rRock.ru - Весь Русский Рок находится здесь!: Моя милиция меня бережет - rRock.ru - Весь Русский Рок находится здесь!

Перейти к содержимому

zaqzaq  : (27 Сентябрь 2019 - 02:55 ) пикник
Caнеk  : (07 Август 2019 - 02:47 ) Уже 2 есть как минимум :D
BloodShot  : (07 Август 2019 - 12:27 ) Активных мало за то...
Caнеk  : (06 Август 2019 - 11:23 ) 1191 посетителей (за последние 60 минут) - не так уж и плохо =)
BloodShot  : (23 Июль 2019 - 07:44 ) B) Есть кто живой? Приглашаю в свой Неформат послушать: http://forum.rrock.r...=0
zangezi  : (30 Июнь 2019 - 10:44 ) я могу
Maime  : (26 Июнь 2019 - 01:38 ) Кто может помочь определить какой группы или к чему относиться логотип на кофте ?
Каnhb  : (05 Июнь 2019 - 02:54 ) Организаторы фестиваля «КИНОпробы2019» в Окуловке постарались и собрали мощнейший лайн-ап. Присоединяйтесь к нам! https://ocoolovka.ru
tosha  : (22 Май 2019 - 02:22 ) По́солонь (буквально: по солнцу) и про́тивосо́лонь (про́тивусо́лунь, о́бсолонь; буквально: против солнца) — названия направления движений молящихся в Православной церкви во время крестного хода. Посолонь это движение совершаемое по часовой стрелке. Противосолонь это движение совершаемое против часовой стрелки.
Ну мы же в 21 веке живем, в самом деле) Википедия у всех под рукой)
Чепс  : (21 Май 2019 - 09:01 ) Здравствуйте, поясните кто-нибудь смысл названия нового альбома Алисы "Посолонь"? У меня это ассоциируется с полевыми цветами или что это? Спасибо)))
Эпилог14  : (19 Май 2019 - 11:22 ) Есть ещё 1 трек Эйзимо - Примета - также не вошла в трибьют
Monty  : (18 Май 2019 - 09:05 ) А хз. Они в блоге своем сказали что ввязались в этот проект - без подробностей
Эпилог14  : (17 Май 2019 - 06:37 ) не нашел песню Плана Ломоносова.Как называется ?
Monty  : (07 Май 2019 - 04:48 ) На руторе все 3 части есть.... но похоже еще 4я будет, т.к. План Ломоносова точно участвовал, но в эти 3 не попал
Эпилог14  : (01 Май 2019 - 01:06 ) да,там 3 части
Green Angel  : (30 Апрель 2019 - 01:12 ) Называется "Булат 95" как я понял
Green Angel  : (30 Апрель 2019 - 01:11 ) Отечественные рок-музыканты записали трибьют Булату Окуджаве. В их числе Александр «Чача» Иванов, Вадим Самойлов, Светлана Сурганова, Борис Гребенщиков, Юрий Шевчук, Эдмунд Шклярский и многие другие
Залейте, пожалуйста!!!! :sm7868:
Санд  : (22 Апрель 2019 - 01:33 ) Олег, спасибо!
Oлег  : (20 Апрель 2019 - 11:30 ) Санд, с Днём Рождения! Точнее даже с Юбилеем! Здоровья, успехов, хорошей музыки и всяческого позитива
Sayx  : (15 Апрель 2019 - 05:44 ) http://forum.rrock.r...showtopic=60870
Sayx  : (15 Апрель 2019 - 05:43 ) Хелп, чё за орден у Бутусова?)
Эпилог14  : (14 Февраль 2019 - 07:49 ) О,а я уже поругаться хотел на 7Б мол зачем надо было выпускать такой же альбом,что и макси-сингл 2018 года с одинаковым трек-листом даже :lol:
www.rRock.ru  : (14 Февраль 2019 - 09:55 ) Спасибо за поправку, выложил Атмосферу
Paul75  : (13 Февраль 2019 - 10:11 ) В ссылке к 7Б выложен альбом Рок Жив! А Атмосферы нет.
Эпилог14  : (13 Февраль 2019 - 05:34 ) Да и галлюцинаций нет уж несколько лет.Сольник Бобунца выходил в том году...
www.rRock.ru  : (13 Февраль 2019 - 02:52 ) а вот новый альбом 7Б через пару минут добавим в Новые релизы
www.rRock.ru  : (13 Февраль 2019 - 02:50 ) Обратная сторона земли вышел 11 лет назад, если не ошибаюсь.
Green Angel  : (11 Февраль 2019 - 10:42 ) Ещё вроде вышли Смысловые Галлюцинации - Обратная сторона Земли (2019)
Green Angel  : (11 Февраль 2019 - 09:41 ) Спасибо!!! :super:
Эпилог14  : (06 Февраль 2019 - 06:34 ) да там новых песен-то 3 штуки
Green Angel  : (05 Февраль 2019 - 08:56 ) А где Бригадный Подряд :super: – Плоская Земля? Прям очень даже не хватает :blink:
Admin  : (04 Февраль 2019 - 11:39 ) Всем привет! reCapch'у починил, теперь она снова нормально работает. Если с ней будут проблемы - пишите на мыло.
Kopinet  : (23 Январь 2019 - 01:59 ) Аха, на Агату Кристи образца 1988 года времён Второго фронта :lol:
Изменение размера пространство чата

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя милиция меня бережет Тема о "любви" к органам...правопр

#1 Пользователь офлайн   Рокантен 

  • Кавайный няка
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 16 Апрель 06
  • Поблагодарили: 1 Раз

Отправлено 18 Август 2008 - 17:09

Навеяно пятничной историей, которая еще раз дала мне понять как сильно я люблю нашу доблестную милицию. Обожаю их единственную извилину в голове, которую оставила фуражка.

Словом в пятницу у меня был довольно таки напряженный рабочий день.
Приехал домой близко к полуночи, покушал отправился спать. Но, башка гудит, заснуть не могу.

Решил подышать свежим воздухом.
Вышел из дому и просто пошел по улице.
Один. Пива не хотелось.
Вдруг за спиной крик,
- Эй остановись.
Иду дальше.
Молодой человек, вам сказано стоять.
Оборачиваюсь - за мной мент с фонариком бежит.

Останавливаюсь. Завязывается беседа.
Мент:
- Ваши документы.
Я
- А представится?
- Младший сержант Пупкин. Предъявите документы.
Предъявляю.
Куда движетесь?
Просто гуляю...

А почему вы в пятницу вечером гуляете один и трезвый?
Неожиданный однако поворот событий. Настолько неожиданный, что я не нашелся что ответить.
Видимо, мысль данного блюстиеля порядка, пробежала по кругу от фуражки, и сделала логическое заключение: если чувак в пятницу один и трезвый, значит он обдолбан.
Начинается проверка карманов.
Стою посреди дороги, с поднятыми руками.

Шарятся по карманом. Я улыбаюсь.
- Че ты лыбишься?
- Люблю когда люди обламываются в своих надеждах.
- Ты че шибко умный?
- Да вроде не жалуюсь...
- Так, а что в этом кармане...

И тут на горизонте начинают маячить 2 знакомых мне тела. Я стою руки в гору. Они начинают мне махать руками. Как потом выяснилось они решили что это я им машу(пипа медвед-превед), и решили сделать мне ответное превЕДствие.

Подходят ближе...
По их блестящим глазкам я вижу что пацаны довольно таки неплохо перед этим курнули.
Они замечают ментов. Останавливаются. И спрашивают, а за что тебя?
Я
-Да вот трезвый ночью в пятницу по улице хожу.
Чуваки ржут.
Мдаа...укурены в кал. А теперь, представим это со стороны.

Картина маслом- 2 мента шмонают трезвого человека, а рядом 2 укуренных тела ржут во весь голос.
Мент (шаря в моих попяных карманах.)
- Ой что то он мне не нравится!
я
-Это меня радует и обнадеживает.
-Чё тя обнадеживает?
-А то что это говорит человек держа руки на моей заднице.

Второй перетряхивает кошелек.
- Блин, сплошные гандоны. Ты чо мачо?
- Ну если 2 презерватива характеризуют меня как мачо, то мне вас жаль...

Укуренные тела моих знакомых, стоят рядом и ржут во весь голос.
Обыскав все мои карманы, заглянув в мои носки, прошерстив кошелек и ничего не найдя, блюстители порядка вернули мне документы.
И удалились в темноту улицы, в поисках новых жертв:lol:))

Из сей истории я сделал вывод:
ГУЛЯТЬ ОДНОМУ В ПЯТНИЦУ НОЧЬЮ В ТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОБЛИКУ ДОБРОПОРЯДОЧНОГО РОССИЯНИНА!!!

Сообщение отредактировал Рокантен: 18 Август 2008 - 17:10

Мне нравится эта собака:
Если она не может что-то съесть или отдуплить, она это обоссыт.
Я недалеко от этого ушел.
0

#2 Пользователь офлайн   Стюард Летних Линий 

  • Капитан Африка
  • Группа: V.I.P.
  • Сообщений: 3 909
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Город:города скрипящих статуй
  • Интересы:Русский Рок, парашют Александра Башлачёва, авангард
  • Поблагодарили: 14 Раз

Отправлено 18 Август 2008 - 17:28

главное, что все живы.
0

#3 Пользователь офлайн   Vilden 

  • Один за всех и все за одного!
  • Перейти к галерее
  • Группа: V.I.P.
  • Сообщений: 7 106
  • Регистрация: 16 Август 05
  • Город:Москва
  • Поблагодарили: 52 Раз

Отправлено 18 Август 2008 - 17:31

Хах,ну да))Лишь бы денюжек в карман хапнуть побольше
Мы счастье в каждый дом приносим - 14/88!!
0

#4 Пользователь офлайн   BlackSunShine 

  • dahmer
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 082
  • Регистрация: 20 Апрель 07
  • Город:мяса и крови
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 18 Август 2008 - 17:33

да чо там, походу мальчишке совсем недавно лычки пришили, вот и растерялся.
Да что ты сделал в своей никчёмной жизни?! Какую музыку ты слушаешь?! © Навигатор
Пока ты мне не покажешь красную корочку по окончанию олдскул метал колледж... © Ilya
То,что ты слушаешь - это коррозия музыки, бум-бум тыц-тыц - никакой мелодии © Smartpatrol
0

#5 Пользователь офлайн   Marishka 

  • ♥ ღ ℒℴνℯ ღ ♥
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 842
  • Регистрация: 21 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:♥ ღ ℒℴνℯ ღ ♥
  • Интересы:Smile motherfuck smile,
    Я иду по дороге и ботинок не жаль.
    Smile motherfuck smile,
    По знакомой дороге или в ад, или в рай.
  • Поблагодарили: 139 Раз

Отправлено 18 Август 2008 - 17:51

читала и плакала :lol:
И только крыша уезжая промолвит тихо мне в ответ:
“Ты не волнуйся, дорогая, сейчас у многих крыши нет!" (ړײ)


Не ищите идеальную женщину.......Я сегодня дома ! ! !
0

#6 Пользователь офлайн   Snotty R. 

  • Nurbizm
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 16 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:В поисках Третьего Пути.
  • Поблагодарили: 157 Раз

  Отправлено 18 Август 2008 - 18:30

Просмотр сообщенияMarishka (Aug 18 2008, 02:51 PM) писал:

читала и плакала :lol:

аналогично)))
Изображение

Будущее за компромиссом, локальным национализмом, направляемым большими городами, под знаменем традиций своей исторической земли, и готовности чем-то пожертвовать, ради достижения своего комфорта.
0

#7 Пользователь офлайн   ameise 

  • i want to belive...
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 2 846
  • Регистрация: 03 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Поблагодарили: 12 Раз

Отправлено 18 Август 2008 - 18:58

А разве они имеют право проводит обыск?
0

#8 Пользователь офлайн   Admin 

  • Счастливый админ
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 2 246
  • Регистрация: 02 Март 05
  • Город:Москва/Мытищи
  • Поблагодарили: 25 Раз

Отправлено 18 Август 2008 - 19:33

Следующий раз возьми в руку пиво (можно просто для вида), менты не заметят тебя вообще ))) А так... по их логике понятно что наркоман ))))
Дай нам денег и будет рок-н-ролл!!!
0

#9 Пользователь офлайн   vognireb vilorp 

  • Далеко бежит дорога...
  • Группа: V.I.P.
  • Сообщений: 3 177
  • Регистрация: 05 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stalingrad
  • Интересы:Русский рок-андерграунд
  • Поблагодарили: 362 Раз

Отправлено 18 Август 2008 - 20:26

Просмотр сообщенияBRK (Aug 18 2008, 07:58 PM) писал:

А разве они имеют право проводит обыск?

тока в отделении в присутствии понятых.
Бог есть Любовь

Нам нужна Другая Россия!

Лучше мотор вместо сердца, чем камень
0

#10 Пользователь офлайн   ameise 

  • i want to belive...
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 2 846
  • Регистрация: 03 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Поблагодарили: 12 Раз

Отправлено 18 Август 2008 - 20:42

Цитата

тока в отделении в присутствии понятых.

Вот и я про то же...
0

#11 Пользователь офлайн   Dekadans 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 18 Август 2008 - 20:43

Бывает.
Хорошо то, что хорошо закончилось и ниче не подсунули :lol:
0

#12 Пользователь офлайн   Caня 

  • некто
  • Перейти к галерее
  • Группа: V.I.P.
  • Сообщений: 1 427
  • Регистрация: 06 Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Поблагодарили: 1 Раз

Отправлено 18 Август 2008 - 21:28

Спасибо, посмеялся )
Или я не прав?
0

#13 Пользователь офлайн   Шамиль 

  • СЫРТТАН
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 21 Октябрь 05
  • Город:Где-то на планете Земля
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 19 Август 2008 - 07:47

Просмотр сообщенияvognireb vilorp (Aug 18 2008, 05:26 PM) писал:

Просмотр сообщенияBRK (Aug 18 2008, 07:58 PM) писал:

А разве они имеют право проводит обыск?

тока в отделении в присутствии понятых.

Не совсем. Если просто проверка-отработка, могут попросить предьявить, что в корманах, сами обыскивать, или точнее досматривать не имеют права. При отказе могут припроводить в отделение и там уже процессуальный досмотр.
Если по наводке, то может быть досмотр и на улице, но обязательно с понятыми.
Хочешь быть ПИЛОТом - будь им!!!

К дьяволу время! Мы будем жить вечно!
0

#14 Пользователь офлайн   Рокантен 

  • Кавайный няка
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 16 Апрель 06
  • Поблагодарили: 1 Раз

Отправлено 19 Август 2008 - 10:51

Цитата

При отказе могут припроводить в отделение и там уже процессуальный досмотр.

Вот в отделение-то мне и не очень хотелось, от него через весь город топать, а на такси тратится не хотелось.
Мне нравится эта собака:
Если она не может что-то съесть или отдуплить, она это обоссыт.
Я недалеко от этого ушел.
0

#15 Пользователь офлайн   scshecoldier 

  • Ельцин - наш президент!
  • Группа: V.I.P.
  • Сообщений: 1 553
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Город:Москва Мазутка
  • Интересы:Тунеядство, пьянство...
  • Поблагодарили: 4 Раз

Отправлено 19 Август 2008 - 20:16

1. Не стоит шутить с тупыми людьми, с ментами - тем более. Тебе повезло, что не получил на орехи.
2. Мент имеет право проверить документы только в случае, если ты нарушаешь общественный порядок или подходишь под описание лица, находящегося в розыске. Если второе - обязаны рассказать, на кого ты похож и за что его ищут.
3. Если ты все это менту расскажешь - получишь по самые помидоры))) А потом тебе объяснят, что сейчас проходит операция "Вихрь-антитеррор", поимка Бен Ладена или еще какая хрень. Смысл этого в том, что при проведении такой операции менты имеют право проверки документов у любого и каждого, а информация об этой операции является секретной. Поэтому, проводилась ли такая операция на самом деле, ты никогда не узнаешь. Тем и пользуются.
4. Личный досмотр они имеют право производить ТОЛЬКО в присутствии понятых и под протокол. Шмон на улице таковым не является. Поэтому считается, что ты сам добровольно разрешил ментам себя обшмонать. Но если у тебя что-то незаконное нашли, все равно обязаны произвести личный досмотр по всем правилам.
Оффтоп: профессор, у которого я некогда обучался уголовному праву и процессу, подвергся однажды прямо у здания института проверке документов сопливыми сержантами... В итоге, им было пересказано все то, что я написал выше, каждому сопливому стражу порядка были подарены Конституция, Закон о милиции, Закон об ОРД и визитки профессора - по совместительству следователя по особо важным делам Генеральной прокуратуры и Председателя фонда "Антимафия".)))
Я посылаю всё на х_й! И первым делом я шлю на х_й тебя! Именно тебя, и никого другого!(с)
FATAMORGANA.PESNI.RUИзображение
Кто не курит и не пьет - тот на органы пойдет!
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Locations of visitors to this page службы мониторинга серверов