rRock.ru - Весь Русский Рок находится здесь!: Сдаём сессию - rRock.ru - Весь Русский Рок находится здесь!

Перейти к содержимому

Эпилог14  : (07 Сентябрь 2020 - 09:14 ) Ромик, ниже есть темы Рок с женским вокалом и Раритетные камеры.Думаю, туда можно. Можешь мне в ЛС написать,я могу ещё кое-что подсказать :)
Ромик  : (04 Сентябрь 2020 - 06:32 ) Народ,не подскажете, если молоденькая девочка кавер сделала неплохо на известную рок-песню, здесь можно где-то это размещать на форуме? Ну, чтобы оценили/покритиковали?
Loonatic  : (17 Май 2020 - 08:35 ) как книга/автора зовут. которые был почтовым ездоком в Сибири в советские времена и писал об этапах и людях что встречал по пути
Loonatic  : (17 Май 2020 - 08:35 ) привет
Caнеk  : (13 Май 2020 - 12:36 ) Конечно без опыта тяжело добиться хорошего результата,это дело серьезное не только по вложениям, но и по труду. Главное, всё реально если захотеть.
Kopinet  : (13 Май 2020 - 12:26 ) Не факт, что она столько даст, много факторов. Плюс болезни всякие, качество корма и его количества, опять же дело случая
Caнеk  : (13 Май 2020 - 12:14 ) Я козье молоко в детстве как-то пил. Да, сначала было не очень приятно, потом привык, но это уже в прошлом. Коровы дойные в нашей местности подороже будут (800-1000$), 25-27 литров даёт молока - это конечно стоит того)
Kopinet  : (13 Май 2020 - 11:40 ) Козье молоко такое себе. Грязный продукт на большого любителя. Оно обычно имеет запах, очень неприятный привкус и другие прелести. Если ехать в деревню, то надо иметь корову, а не козу.
Caнеk  : (13 Май 2020 - 11:19 ) Это хорошо если у родственников есть какая хатка в деревне недалеко от города, вот недавно случайно наткнулся на объявление о продаже дойной козы. Цена вопроса - 100$. Обещают много молока)
Kopinet  : (13 Май 2020 - 11:08 ) Caнеk там столько бабла надо вложить в начальной стадии, что волосы дыбом встанут. С нуля почти невозможно это сделать.
Caнеk  : (13 Май 2020 - 11:05 ) Короче нужно отправляться в деревню, заводить корову, обустраивать хозяйство и садить огород. Пора возвращаться к корням, хотя кажется совсем недавно люди бежали оттуда, есть в природе что-то притягательное вечное...
Bartalameo  : (13 Май 2020 - 09:08 ) лучше всеми силами постараться бросить эту гадость.
Kopinet  : (12 Май 2020 - 10:25 ) Caнеk из людей давно сделали скотов. Коров, которых доят постоянно. Еда превратилась в таблицу Менделеева, вода так же.
Caнеk  : (12 Май 2020 - 09:19 ) Глянул сейчас в ютубе - и действительно жуть из чего делают сейчас (хотя вроде как уже в 50-ых начали экспериментировать) сигареты. Получается там есть спец. средства для того чтобы человек ни за что не соскочил с них. Сейчас вообще куда ни глянь - ничего нельзя купить поесть/попить нормального, везде бизнес...
Kopinet  : (12 Май 2020 - 09:01 ) Caнеk в том и дело. Фильм даже есть в Ютубе про это, из чего сигареты делают. Кто не курит, тому пофиг. А я чуть не блеванул.
Caнеk  : (12 Май 2020 - 04:44 ) Kopinet, я слышал что нынешние сиги не айс, но 96% - это уж совсем за гранью( BloodShot, прикольно. Я вообще в игрушках не зависаю, это как-то по молодости было, да и то не слишком) P.S. Форумы ucoz... ммм... я думал они уже не существуют)
BloodShot  : (12 Май 2020 - 09:43 ) Caнеk, System Shock 2 - Deep cover
Kopinet  : (12 Май 2020 - 12:12 ) Конечно нет. Табак высочайшего качества. Такой в сетевом магазинчике не купишь. При чём он натуральный. То что в магазине, это 96% химии, одна пачка стоит 1 цент по сибистоимости.
Caнеk  : (11 Май 2020 - 11:30 ) На столе тот самый DRUM. Но ты же его куришь не из-за фильма?)
Kopinet  : (11 Май 2020 - 11:25 ) Обрати внимание на стол
Kopinet  : (11 Май 2020 - 11:25 )
Скрытый текст
Kopinet  : (11 Май 2020 - 11:20 ) Caнеk покупаю бумагу и фильтра на месте, стоит копейки. А вот табак покупаю в Европе через друзей. Он и здесь продаётся всякий разный, но я курю голландский DRUM. Ты мог его видеть в фильме Криминальное чтиво, его курил Винсент Вега. Он тут конских денег стоит. С Европы получается дешевле, даже несмотря на курс доллара.
Caнеk  : (11 Май 2020 - 08:33 ) О, народ отходит от праздников и подтягивается)
Эпилог14  : (11 Май 2020 - 08:27 ) Я тоже не курю, но к алкоголю отношусь с уважением :)
Caнеk  : (11 Май 2020 - 08:25 ) BloodShot шо за графика?)
BloodShot  : (11 Май 2020 - 08:09 ) К 9 маю
Скрытый текст
BloodShot  : (11 Май 2020 - 08:07 ) К 9 маю
Caнеk  : (11 Май 2020 - 05:27 ) Kopinet и как эти самокрутки делаешь, это значит где-то табак надо брать? Я не курю, но просто интересен механизм...
Kopinet  : (11 Май 2020 - 11:05 ) BloodShot и правильно делаешь.
BloodShot  : (11 Май 2020 - 11:03 ) я не курю :D
Kopinet  : (11 Май 2020 - 12:02 ) Caнеk самокрутки пять лет уже курю, так как то, что продают в магазинах перестало быть сигаретами. 9 мая никак не отмечал, во первых я не пью, во вторых была работа.
Caнеk  : (10 Май 2020 - 05:14 ) Если цели "прошибить" не стояло, то конечно вариант годный)
BloodShot  : (10 Май 2020 - 04:55 ) это нет
Изменение размера пространство чата

  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Сдаём сессию Оценка: -----

#31 Пользователь офлайн   alkofunk 

  • Добрых Дел Мастер
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Город:Москва
  • Интересы:Их много.<br />В первую очередь,рРок(Пилот,спЛин,Глюки,Люмен,ДДТ,Кино,и еще много очень)<br />Книги-разные.От классики до альтернативы.(Достоевский-Паланик=)<br />Спорт-Футбол(Локомотив чемпион=),F1<br />Автомобили<br />и еще много чего:)
  • Поблагодарили: 1 Раз

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 23:12

и опять мне завтра ехать инфу пересдавать..эх)
Ты не понял одно: не все ли равно,
Кто первый встанет на край и полетит на дно?
Кто не умеет так, пускай спокойно спит,
А мы пойдем туда, где нас любой простит.
И не услышим смех... за его спиной...
-2

#32 Пользователь офлайн   Рыс 

  • www.belyanova.ru
  • Группа: V.I.P.
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 03 Март 05
  • Пол:Женщина
  • Город:Мытищи
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 23:24

а у меня тоже завтра экзамен...по тех. средствам автоматизации..писала сидела 2 дня лекции, а выяснилось, что ими нельзя пользоваться...в результате ни шпор, ничего... :lol:
www.belyanova.ru
0

#33 Пользователь офлайн   Vaddos 

  • Primus inter parus
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 940
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Город:Москва
  • Интересы:.
  • Поблагодарили: 7 Раз

Отправлено 01 Январь 2006 - 23:03

А тулета здесь нет? Блин! Пойду в кусты...
Пожалуй в большей степении я получаю удовлетворение, когда меня ненавидят, благо в таком случае они меня обязательно любят)

Изображение
Изображение
0

#34 Пользователь офлайн   Elfrey 

  • Бард из леса
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 04 Июнь 05
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Музыка, гитара, комп, программирование, рпг
  • Поблагодарили: 1 Раз

Отправлено 01 Январь 2006 - 23:06

ДА! У меня впервый раз до сессии экзамен стоит! Остался один зачет(физ-ра=)) ), 2 лабы и 3 экзамена! Круто=))
All That I See
Absolute Horror
I Cannot Live
Cannot Die
©Metallica
0

#35 Пользователь офлайн   Vaddos 

  • Primus inter parus
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 940
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Город:Москва
  • Интересы:.
  • Поблагодарили: 7 Раз

Отправлено 01 Январь 2006 - 23:30

Ой ребята, бросайте учится... Лучше пейте водку! Водка-200 лет на рынке России! Вот я е учусь, зато водку пью, а какой умныйЙ
Пожалуй в большей степении я получаю удовлетворение, когда меня ненавидят, благо в таком случае они меня обязательно любят)

Изображение
Изображение
0

#36 Пользователь офлайн   Yustas 

  • Рок это моя жизнь!!
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 04 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 14 Январь 2006 - 12:47

А что, сессия уже не актуально :lol: ???

Делюсь радостной новостью! Сдал предпоследний экзамен, на одном дыхании можно сказать, первый экзамен, к которому я реально не готовился и реально ни болта не знал :lol: В общем я окончательно решил больше не готовиться к экзаменам, а сдавать как есть... Так даж веселее :lol:

В общем желаю всем удачного продолжения этого кошмара и чтоб к дню Татьяны у всех всё стояло!!! (в зачётке я имею ввиду :D )
0

#37 Пользователь офлайн   YouJu 

  • кот без сапогов
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 11 Май 05
  • Город:Москва (ЮЗАО)
  • Поблагодарили: 1 Раз

Отправлено 15 Январь 2006 - 03:21

ае!!! я закрылся... еще 12-го... только все это время отмечал... и до сих пор отмечаю... жаль, что все отмечающие сломались... :lol:
Труба зовет - лечу в нее...
0

#38 Пользователь офлайн   Стюард Летних Линий 

  • Капитан Африка
  • Группа: V.I.P.
  • Сообщений: 3 909
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Город:города скрипящих статуй
  • Интересы:Русский Рок, парашют Александра Башлачёва, авангард
  • Поблагодарили: 14 Раз

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 19:34

Ну что? Господа студенты? Все готовы?? :lol:

Тема уже была. В следующий раз пользуемся поиском и не заставляем меня искать-объединять :lol:
Pechnik

0

#39 Пользователь офлайн   Angidrit 

  • -
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 3 347
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Поблагодарили: 52 Раз

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 19:39

А-а-а-а, не трави душу. Ещё не началась, но уже задолбала!!! :lol: :lol:
So welcome to the machine!
0

#40 Пользователь офлайн   Amelita 

  • в творческом отпуске
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 362
  • Регистрация: 28 Март 05
  • Город:Москва
  • Интересы:читай на форуме ;)
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 20:03

ага, канефна
0

#41 Пользователь офлайн   Centr 

  • Дитятя
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 090
  • Регистрация: 24 Февраль 06
  • Поблагодарили: 11 Раз

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 20:52

у меня после нг
фак
0

#42 Пользователь офлайн   Viktor_Sad 

  • Я не ухожу. Просто иногда меня нет...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 07 Май 06
  • Город:Калининград
  • Интересы:Русский рок! :-)
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 20:56

Эх, это страшное слово. В последнее время она надвигающаяся и зачетная неделя просто вымораживают...
Viva la Revolucion!
В конце концов, не все ли равно. (Эрих Мария Ремарк)
0

#43 Пользователь офлайн   Рокантен 

  • Кавайный няка
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 16 Апрель 06
  • Поблагодарили: 1 Раз

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 21:25

Как обычно. Допустился.
Теперь экзамены.
Потом допсессия.
Геморрой короче.
Но халява с нами, знания и язык-помело тоже:lol:)).
Мне нравится эта собака:
Если она не может что-то съесть или отдуплить, она это обоссыт.
Я недалеко от этого ушел.
0

#44 Пользователь офлайн   Angel1418 

  • Musik is out there
  • Группа: V.I.P.
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 11 Май 05
  • Город:Москва
  • Поблагодарили: 2 Раз

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 21:38

у меня в этом семестре нет экзамнов, тока зачеты... хе хе...
но от этого не легче...
пока не знаю, как буду сдавать 2 предмета: математику и страноведение...
How can I save my little boy from Oppenheimer's deadly toy
There is no monopoly of common sense
On either side of the political fence
We share the same biology
Regardless of ideology
Believe me when I say to you
I hope the Russians love their children too (с) Sting
0

#45 Пользователь офлайн   Призрак Коммунизма 

  • РОК-Герой
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 1 301
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Город:Реальная виртуальность
  • Интересы:Музыка, девочки, футбол, автомобили и еще и еще... :O
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 21:41

Нах эту сессию, почти не готовлюсь ибо надеюсь на халяву...
Вот он я, смотри Господи,
И ересь моя вся со мной.
Посреди грязи - алмазные россыпи.
Глазами в облака, да в трясину ногой.
© Алиса
0

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »


Быстрый ответ

  

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


Locations of visitors to this page службы мониторинга серверов