rRock.ru - Весь Русский Рок находится здесь!: Фильмы ужасов - rRock.ru - Весь Русский Рок находится здесь!

Перейти к содержимому

zaqzaq  : (27 Сентябрь 2019 - 02:55 ) пикник
Caнеk  : (07 Август 2019 - 02:47 ) Уже 2 есть как минимум :D
BloodShot  : (07 Август 2019 - 12:27 ) Активных мало за то...
Caнеk  : (06 Август 2019 - 11:23 ) 1191 посетителей (за последние 60 минут) - не так уж и плохо =)
BloodShot  : (23 Июль 2019 - 07:44 ) B) Есть кто живой? Приглашаю в свой Неформат послушать: http://forum.rrock.r...=0
zangezi  : (30 Июнь 2019 - 10:44 ) я могу
Maime  : (26 Июнь 2019 - 01:38 ) Кто может помочь определить какой группы или к чему относиться логотип на кофте ?
Каnhb  : (05 Июнь 2019 - 02:54 ) Организаторы фестиваля «КИНОпробы2019» в Окуловке постарались и собрали мощнейший лайн-ап. Присоединяйтесь к нам! https://ocoolovka.ru
tosha  : (22 Май 2019 - 02:22 ) По́солонь (буквально: по солнцу) и про́тивосо́лонь (про́тивусо́лунь, о́бсолонь; буквально: против солнца) — названия направления движений молящихся в Православной церкви во время крестного хода. Посолонь это движение совершаемое по часовой стрелке. Противосолонь это движение совершаемое против часовой стрелки.
Ну мы же в 21 веке живем, в самом деле) Википедия у всех под рукой)
Чепс  : (21 Май 2019 - 09:01 ) Здравствуйте, поясните кто-нибудь смысл названия нового альбома Алисы "Посолонь"? У меня это ассоциируется с полевыми цветами или что это? Спасибо)))
Эпилог14  : (19 Май 2019 - 11:22 ) Есть ещё 1 трек Эйзимо - Примета - также не вошла в трибьют
Monty  : (18 Май 2019 - 09:05 ) А хз. Они в блоге своем сказали что ввязались в этот проект - без подробностей
Эпилог14  : (17 Май 2019 - 06:37 ) не нашел песню Плана Ломоносова.Как называется ?
Monty  : (07 Май 2019 - 04:48 ) На руторе все 3 части есть.... но похоже еще 4я будет, т.к. План Ломоносова точно участвовал, но в эти 3 не попал
Эпилог14  : (01 Май 2019 - 01:06 ) да,там 3 части
Green Angel  : (30 Апрель 2019 - 01:12 ) Называется "Булат 95" как я понял
Green Angel  : (30 Апрель 2019 - 01:11 ) Отечественные рок-музыканты записали трибьют Булату Окуджаве. В их числе Александр «Чача» Иванов, Вадим Самойлов, Светлана Сурганова, Борис Гребенщиков, Юрий Шевчук, Эдмунд Шклярский и многие другие
Залейте, пожалуйста!!!! :sm7868:
Санд  : (22 Апрель 2019 - 01:33 ) Олег, спасибо!
Oлег  : (20 Апрель 2019 - 11:30 ) Санд, с Днём Рождения! Точнее даже с Юбилеем! Здоровья, успехов, хорошей музыки и всяческого позитива
Sayx  : (15 Апрель 2019 - 05:44 ) http://forum.rrock.r...showtopic=60870
Sayx  : (15 Апрель 2019 - 05:43 ) Хелп, чё за орден у Бутусова?)
Эпилог14  : (14 Февраль 2019 - 07:49 ) О,а я уже поругаться хотел на 7Б мол зачем надо было выпускать такой же альбом,что и макси-сингл 2018 года с одинаковым трек-листом даже :lol:
www.rRock.ru  : (14 Февраль 2019 - 09:55 ) Спасибо за поправку, выложил Атмосферу
Paul75  : (13 Февраль 2019 - 10:11 ) В ссылке к 7Б выложен альбом Рок Жив! А Атмосферы нет.
Эпилог14  : (13 Февраль 2019 - 05:34 ) Да и галлюцинаций нет уж несколько лет.Сольник Бобунца выходил в том году...
www.rRock.ru  : (13 Февраль 2019 - 02:52 ) а вот новый альбом 7Б через пару минут добавим в Новые релизы
www.rRock.ru  : (13 Февраль 2019 - 02:50 ) Обратная сторона земли вышел 11 лет назад, если не ошибаюсь.
Green Angel  : (11 Февраль 2019 - 10:42 ) Ещё вроде вышли Смысловые Галлюцинации - Обратная сторона Земли (2019)
Green Angel  : (11 Февраль 2019 - 09:41 ) Спасибо!!! :super:
Эпилог14  : (06 Февраль 2019 - 06:34 ) да там новых песен-то 3 штуки
Green Angel  : (05 Февраль 2019 - 08:56 ) А где Бригадный Подряд :super: – Плоская Земля? Прям очень даже не хватает :blink:
Admin  : (04 Февраль 2019 - 11:39 ) Всем привет! reCapch'у починил, теперь она снова нормально работает. Если с ней будут проблемы - пишите на мыло.
Kopinet  : (23 Январь 2019 - 01:59 ) Аха, на Агату Кристи образца 1988 года времён Второго фронта :lol:
Изменение размера пространство чата

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Фильмы ужасов

#16 Пользователь офлайн   Dragons.~St~ 

  • Начинающий rRock'ер
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 11 Декабрь 05
  • Город:там где тьма и свет сливаються в едино!
  • Интересы:Ролевик, технарь, и много чего еще.=))<br>
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 09:36

Скорее НАше воображение способно нас испугать больше чем все фильмы и книги.
Книги страшнее потому что вних мы это все представляем и нам кажеться что это все происходит если не снами то мы всего этого свидетели. А фильм же дает картинку и более нечего. :lol:
Часть вечной силы я,
Всегда желавшей зла, творившей лишь благое.
0

#17 Пользователь офлайн   Шамиль 

  • СЫРТТАН
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 21 Октябрь 05
  • Город:Где-то на планете Земля
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 12:51

Dragons.~St~ (Dec 15 2005, 09:36 AM) писал:

Скорее НАше воображение способно нас испугать больше чем все фильмы и книги.
Книги страшнее потому что вних мы это все представляем и нам кажеться что это все происходит если не снами то мы всего этого свидетели. А фильм же дает картинку и более нечего.

Да, фантазию не один спецэффект заменить не сможет.
Хочешь быть ПИЛОТом - будь им!!!

К дьяволу время! Мы будем жить вечно!
0

#18 Пользователь офлайн   alkofunk 

  • Добрых Дел Мастер
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Город:Москва
  • Интересы:Их много.<br />В первую очередь,рРок(Пилот,спЛин,Глюки,Люмен,ДДТ,Кино,и еще много очень)<br />Книги-разные.От классики до альтернативы.(Достоевский-Паланик=)<br />Спорт-Футбол(Локомотив чемпион=),F1<br />Автомобили<br />и еще много чего:)
  • Поблагодарили: 1 Раз

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 15:49

хех)
за сайт-спасибо)
я не фанат,но Фреди Крюгер-форева))))
Ты не понял одно: не все ли равно,
Кто первый встанет на край и полетит на дно?
Кто не умеет так, пускай спокойно спит,
А мы пойдем туда, где нас любой простит.
И не услышим смех... за его спиной...
0

#19 Пользователь офлайн   Pania 

  • Забавное существо :)
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 17 Декабрь 05
  • Город:Москва
  • Интересы:Музыка,мото и.т.д...
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 23:35

Немогу смотреть эти страшилки,просто крови не переношу :lol:
з.ы Псыхычоская травма детства :lol:
0

#20 Пользователь офлайн   Грешница 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 25 Декабрь 2005 - 16:03

Почти каждый день смотрю фильмы ужасов. разные...
очень понравился "Чужой", "Восставшие из Ада", ну ещё может "Дом 1000 трупов". не могу сказать, что меня они как то тронули но сюжетик ничего вроде. Но почему то пока не появился такой филь ужасов, который бы смог меня напугать...вот.. :lol:
На железной скале стоят легионы готовые ринуться в бой…
Армия смертных стала бессмертной но только какою ценой…
(с)Легион.
0

#21 Пользователь офлайн   gandalf 

  • Рок это моя жизнь!!
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 17 Март 08
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 11 Январь 2006 - 13:18

Ужасы люблю, но не кровищу, а мистику скорее, типа Секретных материалов. На днях посмотрела "Корабль-призрак" про мертвецов, запертых на корабле и ждущих своего часа, когда их перевезут через Стикс в преисподнюю. Жутковато, но классно нервы щекочет. Еще понравились "Другие" с Кидман - это вообще, по-моему, режиссерская находка: описывать события от лица призрака, который еще и сам об этом пока не знает :lol:))
0

#22 Пользователь офлайн   Ilya 

  • спЛином@н
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 2 201
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 11 Январь 2006 - 14:07

gandalf (Jan 11 2006, 12:18 PM) писал:

Ужасы люблю, но не кровищу, а мистику скорее, типа Секретных материалов. На днях посмотрела "Корабль-призрак" про мертвецов, запертых на корабле и ждущих своего часа, когда их перевезут через Стикс в преисподнюю. Жутковато, но классно нервы щекочет. Еще понравились "Другие" с Кидман - это вообще, по-моему, режиссерская находка: описывать события от лица призрака, который еще и сам об этом пока не знает :lol:))

это всё триллеры, кстати мне тоже они нравятся
обычно сюжет хорошо захватывает
Боже, сколько лет я иду, но не сделал и шаг
Боже, сколько лет я ищу то, что вечно со мной ©

Я рукой на стене пишу иероглифы,
Я не знаю, зачем мне эти знаки,
Вы сейчас так словоохотливы,
Но все вы брешите, как собаки!
Я не буду больше вам верить,
Я закрою все окна, я закрою все двери,
Люди вы, или стадо, но я ухожу -
Просто так надо! ©
0

#23 Пользователь офлайн   gandalf 

  • Рок это моя жизнь!!
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 17 Март 08
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 12 Январь 2006 - 14:20

Да, наверное, только в программе почему-то пишут, что это фильмы ужасов. Вот вчера смотрела "Проклятый лес Броселианд" - даже испугаться негде! Никакого адреналина, а, следовательно, обломали весь предвкушаемый кайф :lol:
0

#24 Пользователь офлайн   Грешница 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 12 Январь 2006 - 19:17

gandalf (Jan 12 2006, 02:20 PM) писал:

Да, наверное, только в программе почему-то пишут, что это фильмы ужасов. Вот вчера смотрела "Проклятый лес Броселианд" - даже испугаться негде! Никакого адреналина, а, следовательно, обломали весь предвкушаемый кайф :lol:

да я тож вчера этот филь смотрела.
единственное что понравилось, так это татуировка у парня, который в конце чудовищем стал(духом войны у друидов). а так хиловато.
Судья Дред ито лучше вчера оказался
На железной скале стоят легионы готовые ринуться в бой…
Армия смертных стала бессмертной но только какою ценой…
(с)Легион.
0

#25 Пользователь офлайн   sfdrv2 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 01 Май 05
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 02 Февраль 2006 - 21:14

Пила" самый классный фильм ужасов.
0

#26 Пользователь офлайн   Pania 

  • Забавное существо :)
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 17 Декабрь 05
  • Город:Москва
  • Интересы:Музыка,мото и.т.д...
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 03 Февраль 2006 - 10:07

sfdrv2 (Feb 2 2006, 09:14 PM) писал:

Пила" самый классный фильм ужасов.

Хоть я эти ужасы нелюблю,но "Пилу" смотрел!!!Реально у фильма интересный сюжет,особенно конец порадовал :lol:
0

#27 Пользователь офлайн   Метелица 

  • Мимо проходила
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Январь 06
  • Город:Питер
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 04 Февраль 2006 - 07:18

Не очень люблю всякого рода ужастики... Но из таких больше всего прикололи фильмы Королевская битва и Один пропущенный звонок, вроде так наз-ся...
И я подбросил монету, сказав себе :"Зло и добро."
Монета весело встала три раза подряд на ребро....
0

#28 Пользователь офлайн   Goofy 

  • Начинающий rRock'ер
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 23 Январь 06
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 09 Февраль 2006 - 20:02

А мне очень понравился фильм который недавно посмотрел назыв Спуск-страшненький такой!
0

#29 Пользователь офлайн   НИКа НИКитишна 

  • ТОТ.КТО ХОЧЕТ УМЕРЕТЬ МОЛОДЫМ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 13 Сентябрь 05
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:МАМА-АНАРХИЯ,ПАПА-СТАКАН ПОРТВЕЙНА!
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 15 Февраль 2006 - 11:53

Куб-интересный, со смыслом.Фильмов ужасов смотрб много,но не боюсь.Единственный,который напугал(правда я его лет в 10 смотрела)-ОНО
Изображение
0

#30 Пользователь офлайн   Elgarion 

  • Воин Света
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 419
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Вам интересны мои интересы? Не смешите!!!
  • Поблагодарили: 1 Раз

Отправлено 15 Февраль 2006 - 13:59

Сколько видел филмов ужасо, все пробивают либо на зевоту, либо на смех. Особенно добивает принцип:"Чем больше крови и внутреностей, тем лудше".

А теперь о приятных исключениях! :lol:
"Звонок". (японский!!!) А также продолжения и приквел, но в меньшей степени. На сайте, на который ссылка вверху, офигенный отзыв!
Смотрел по телеку все части. При просмотре первого фильма начало складываться плохое впечатление. Нудно. (может это после всех "динамических американских ужастиков"? :D ) Но 10 минут, давших мне порцию страха (первый раз, после просмотра фильма), это нечто! Ради этого стоило в 2 часа ночи вникать в вялотекущий сюжет!
Тем, кто не видел, советую посмотреть. Если вы смотрели американскую версию, впечатление от японского фильма скорее всего будет испорчено. Рекомендую сначала посмотреть оригинал, а потом римейк, для сравнения. Обсолютно разные вещи!
Смотрите переписанную версию. Так прибавится ощущение при просмотре! :lol:

"Проклятье" и "Проклятье 2". (тоже японские!)
Вот уж киношка которая меня напугала так, что я спать не мог! И после этого неделю свет не вырубал! Хотя действие фильма происходит и днём, в чём есть (по-моему разумению) большой плюс. А если взять во внимание, что тогда жил один... :lol:
Опять таки по-моему мнению, выгодно оличается от того же "Звонка" тем, что менее длинный сюжет, состоящий из нескольких объединнёных историй.
После этого фильма понял, что для меня самое страшное в ужастиках. ЗВУКИ! Там есть момент с кошкой и со шкафом (в шкаф тоже неделю не залазил! :D ). И звучит эдакий гортанный звук, обсолютно не пригодный к описанию.
Думаю если смотреть с кем-то (особенно на пьянках! Именно на ней и пытался в первый раз посмотреть, не то.) теряется вся атмосфера. А вот если летом, в абсолютно пустом доме, в полной темноте и тишине... (Людям с неустойчивой психикой не рекомендуется! :D )
Американцы и сюда свои голливудские ручищи протянули, (я б удивился если нет) так что в отношенни просмотра, тож самое что и со "Звонком".
Лишь кто себя признает побеждённым, только тот и вправду побеждён!

А я - искра в пляске огня! Я - отражение глаз! Блеф силы этого дня мной был просчитан на раз!
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Locations of visitors to this page службы мониторинга серверов