|
Ещё одну песню Виктора Цоя выкупили бизнесмены [Новости]
#1
Отправлено 28 июля 2011 - 09:17
Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на телеканал "Дождь".
Сколько именно бизнесмен заплатил за права на композицию, неизвестно. С какой целью была совершена эта сделка, и как именно Полонский намерен использовать песню, также неясно.
В середине июля песню "Перемен" запретили транслировать на белорусском радио. Как отмечают на "Дожде", два года назад эту композицию Цоя выбрало в качестве гимна российское движение "Солидарность".
В апреле текущего года права на еще одну песню группы КИНО - "Дальше действовать будем мы" - купил банк "Тинькофф Кредитные Системы". В СМИ сообщалось, что банк заплатил за права миллион долларов, однако позднее основатель организации Олег Тиньков опроверг эту информацию, сообщив в своем блоге, что "это не такие безумные деньги". С 1 июня ТКС-банк запустил рекламный ролик, в котором звучит песня "Дальше действовать будем мы".
#6
Отправлено 28 июля 2011 - 15:40
Будущее за компромиссом, локальным национализмом, направляемым большими городами, под знаменем традиций своей исторической земли, и готовности чем-то пожертвовать, ради достижения своего комфорта.
#8
Отправлено 28 июля 2011 - 21:54
Drakonych (28 июля 2011 - 17:39) писал:
После смерти Марьяны все права на песни Цоя принадлежали родителям Виктора. Но потом их, вроде, купила какая-то компания (могу ошибаться). Так что авторские сейчас платить не кому. Компания распоряжается песнями, как ей хочется.
Насчёт Летова, опять же надо знать кто сейчас владеет правом на его песни.
#9
Отправлено 28 июля 2011 - 22:28
Санд (28 июля 2011 - 21:54) писал:
Насчёт Летова, опять же надо знать кто сейчас владеет правом на его песни.
Скорей всего его вдова. Сомневаюсь, что он или уже после его смерти соответсвенно вдова продали эти права кому-то.
Вопрос в том зачем таким фирмам песни именно Цоя? Мало что ли более подходящей для рекламных целей попсы?
А любовь стоит того чтобы ждать
В. Цой
#10
Отправлено 28 июля 2011 - 22:40
Цитата
Забавны рассуждения неспециалистов о том, что "больше подходит для рекламных целей"...
Во всём нормальном мире рекламщики используют для сопровождения роликов популярные треки самых разных жанров (ну-ка, кто скажет, почему получила широкую популярность O Fortuna?). Узнаваемая песня, тем более, весьма неконфликтного звучания - отличный вариант для сопровождения рекламных роликов.
Летова у них не будет, не переживайте. У него звучание некомфортное, да и песни эти не обладают и близко такой узнаваемостью, как песни Цоя. А кому нужны неузнаваемые и грязные записи в качестве сопровождения видеоролика?
Сообщение отредактировал Alterus: 28 июля 2011 - 22:41
И да, в моём восприятии музыка >>> текст.
#11
Отправлено 28 июля 2011 - 22:47
А любовь стоит того чтобы ждать
В. Цой
#12
Отправлено 28 июля 2011 - 22:55
#13
Отправлено 28 июля 2011 - 22:56
Цитата
Несколько факторов.
1) Подъём государственного интереса к русскому року - учитывая, что бизнес в России от государства ОЧЕНЬ зависим, это важный фактор. Неоднократные трансляции рок-концертов по Первому вспоминаются, в том числе и концерта КИНО...
2) Песни ещё не успели позабыться, но уже не звучат из всех щелей. Соответственно, улучшается их восприятие (тогда как в 90-е, когда КИНОмания была сильней, а песни Цоя регулярно звучали отовсюду, их воспроизведение в рекламе было бы затёртым).
3) Сравните профессиональный уровень нынешней рекламы с рекламой 90-х. Тогда о психологических тонкостях многие и не задумывались. Это сейчас появились профессионалы, хорошо знающие западную рекламную сферу и отучившиеся на рекламистов и пиарщиков, а раньше в этой сфере у нас правили бал гуманитарии, уповавшие на интуицию и креативность. Такие довольно скоро сходили с дистанции - вдохновение не вечно, постоянно писать успешную рекламу могут только профессионалы, знающие комплекс психотехник.
Сообщение отредактировал Alterus: 28 июля 2011 - 22:58
И да, в моём восприятии музыка >>> текст.
#15
Отправлено 29 июля 2011 - 00:35
Мне непонятно, что ужасного в использовании песен Цоя в рекламе. Не похабщину ж они будут рекламировать. Скорее наоборот, это дает шанс на то, что подрастающее поколение, которое растет уже не на Цое, благодаря этой рекламе, может узнать о его творчестве и им заинтересоваться.
Но зашоренные люди, по-прежнему считающие, что русский рок - это нечто уникальное и не созданное для масс, вероятно предполагают, что подобное использование песен - это посягательство на их святыню...