|
продюсеры
#1
Отправлено 24 мая 2011 - 08:32
В общем, пока у нас каждый второй достопочтенный рокер гордится тем, что он сам с усам (а в наше время это распространилось и на поп-музыку даже самого ширпотребного характера), величайшие рок-музыканты первой волны, были раскручены продюсерами, и не стеснялись этого. Элвис Пресли, Тина Тернер, Шер; британские коллективы первого эшелона The Beatles и The Rolling Stones...
Высказываемся по поводу феномена.
Собственную оценку изложу позже.
Back in the USSR
#2
Отправлено 24 мая 2011 - 11:39
Думаю тема шире, чем просто "продюсер".
У коллектива, претендующего на нечто большее, чем просто "репетиция с посонами на базе", в загашнике должны быть люди, разбирающиеся и в пиаре, и в звуке. Любые связи, любой креатив (помимо изначально присутствующей музыкальной составляющей) - все идет на пользу.
Как я уже говорил, редко бывает так, что музыкант может морально (и материально) совмещать в себе и качества "творца", и звукорежиссера/пиарщика/продюсера/дизайнера etc.
--
Если человек (в данном случае - продюсер) знает свое дело, - это может облегчить жизнь начинающего таланта и способствовать росту его популярности и даже профессионализма.
Не могу сказать "за" я или "против", но то, что наличие грамотного продюсера (пусть даже участника команды, исполняющего подобные функции) есть верный плюс, - несомненно.
...да и для продюсера - это скорее работа, чем творчество, а значит он может судить непредвзято о том, что на данном этапе необходимо музыкантам. Тем более этот человек заинтересован в успехе дела.
#3
Отправлено 25 мая 2011 - 09:02
Продюсер же, как участник коллектива - только в этом случае он часть механизма. Коллектив - это целое, это механизм. И если есть идея, есть талант, то хрен какой другой продюсер и гонорары заменят коллективу - того, который в теме.
#5
Отправлено 25 мая 2011 - 20:23
Loonatic (May 25 2011, 22:05) писал:
Я смотрю ширше на этот вопрос: сделать альбом интересным, свежим и потрясающим
#6
Отправлено 25 мая 2011 - 23:14
Kopinet (May 25 2011, 21:23) писал:
Loonatic (May 25 2011, 22:05) писал:
Я смотрю ширше на этот вопрос: сделать альбом интересным, свежим и потрясающим
да, это круто.но в нашей действительности, по-крайней мере, Лунтик, в нашей стране, матери-России, главная цель именно бабло у них. сделать композицию более интересной, свежей и потрясающей - в их понятии это сделать по-модней. а некоторые авторы как безвольные мазохисты ведутся и из говна получаются помои. Вот возьмите пример Айзеншпис и КИНО - он пальцем Цоя не трогал не лез в его творчество и стиль - в итоге было нечто самобытное (нельзя ведь сказать, что Витенька слизал у кого-то стиль, он самородок). А Билан чмо, Айзеншпис умер и теперь его не видно не слышно. Продюсер сделал из говна конфетку - это тоже не правильно. Важно сотрудничество и дружба между автором и продюсером. Это как в фильме "День выборов" - только усилиями каждого члена коллектива мы сможем добится поставленной цели классный фильм? да?
я думаю, что хороший продюсер тот кто шарит в продвижении. так же шарит в творчестве. так же шарит с кем имеет дело. так же просто по жизни шарит. потому что много дебилов-продюсеров.
я видел одного чудака, который грезил о тусовке с Литвиновой и Фадеевым, а в итоге ставит во всяких пырловках говно-фесты)) с плохим звуком.
а иногда из конфеты получается говно. спасибо продюсерам)))
#7
Отправлено 26 мая 2011 - 13:00
Centr (May 26 2011, 00:14) писал:
Kopinet (May 25 2011, 21:23) писал:
Loonatic (May 25 2011, 22:05) писал:
Я смотрю ширше на этот вопрос: сделать альбом интересным, свежим и потрясающим
да, это круто.но в нашей действительности, по-крайней мере, Лунтик, в нашей стране, матери-России, главная цель именно бабло у них. сделать композицию более интересной, свежей и потрясающей - в их понятии это сделать по-модней. а некоторые авторы как безвольные мазохисты ведутся и из говна получаются помои. Вот возьмите пример Айзеншпис и КИНО - он пальцем Цоя не трогал не лез в его творчество и стиль - в итоге было нечто самобытное (нельзя ведь сказать, что Витенька слизал у кого-то стиль, он самородок). А Билан чмо, Айзеншпис умер и теперь его не видно не слышно. Продюсер сделал из говна конфетку - это тоже не правильно. Важно сотрудничество и дружба между автором и продюсером. Это как в фильме "День выборов" - только усилиями каждого члена коллектива мы сможем добится поставленной цели классный фильм? да?
я думаю, что хороший продюсер тот кто шарит в продвижении. так же шарит в творчестве. так же шарит с кем имеет дело. так же просто по жизни шарит. потому что много дебилов-продюсеров.
я видел одного чудака, который грезил о тусовке с Литвиновой и Фадеевым, а в итоге ставит во всяких пырловках говно-фесты)) с плохим звуком.
а иногда из конфеты получается говно. спасибо продюсерам)))
1.Группа Кино как бы закос под Joy Division, The Cure, The Smiths и так далее. А Билан на фоне остальных спродюсированных птенчиков Айзеншписа достойно смотрится. Не ерепенился бы Мурат Насыров с потугами делать все сам, реализовался бы как артист уровня Билана и Лазарева - но не выше! От диснеевских композиций и от латиноамериканского перестеба ему было не отмазаться вовек.
2.А Фадеев, или Козырев, или Бурлаков, или Троицкий как продюсеры просто нули, считающие себя аристократами вкуса. Айзеншпис, Алибасов, Шаповалов - они настоящие профессионалы.
Back in the USSR
#8
Отправлено 26 мая 2011 - 14:52
а говорить то что группа Кино закос по-моему не верно. я считаю Цой самобытен, прекрасно знаю все группы, которые ты написал Драконыч и не вижу никакого сходства с атмосферой Кино. то что все люди одинаковые в чем-то это да... профессионализм различен. хорошая музыка она и в Африке хорошая музыка - будь кьюр или кино... самое главное не рассуждать что кто-то под кого-то косит. косит только плохая музыка, согласен?
#10
Отправлено 27 мая 2011 - 13:09
#11
Отправлено 27 мая 2011 - 13:32
у них кстати было много продюсеров? или один всегда
#12
Отправлено 27 мая 2011 - 17:22
Но, с другой стороны, в творческих вопросах музыканты должны быть самостоятельны, и в идеале цель продюсера - не "отформатировать" музыкантов, а лишь держать их в определённом русле, не давая сбиваться в "конвейер" или, что ещё хуже, в андерграунд.
Считаю, что любая группа должна ставить цель - донести своё творчество до максимального количества людей с минимальными потерями особенностей звучания (но только если это именно особенности, а не криворукость музыкантов ). Продюсер в этом - незаменимый человек.
И да, в моём восприятии музыка >>> текст.
#14
Отправлено 27 мая 2011 - 18:30
То есть мой ответ на Ваш вопрос: да, продюсер может советовать, но не настаивать и уж тем более не владеть "продуктом" исполнителя. Я за самостоятельность исполнителя/группы во всех творческих вопросах и за роль продюсеров как технических консультантов по всем остальным вопросам.
Нам нужна Другая Россия!
Лучше мотор вместо сердца, чем камень