|
Художники и их творения
#61
Отправлено 25 августа 2010 - 20:10
Картины Дмитрия Кустановича обращают на себя внимание характерной техникой, узнаваемой живописной манерой. Большое внимание уделяется поверхности живописного произведения, самой картинной плоскости, имеющей огромное значение для формирования пространства изображения: бабочки, скользящие "вдоль" холста, цветы, создающие живую вибрирующую поверхность, городские пейзажи, выстраивающие перспективу улиц, планы в постоянном соотношении параллельно – перпендикулярно к картинной плоскости.
#62
Отправлено 11 октября 2010 - 13:13
Сообщение отредактировал Marishka: 11 октября 2010 - 18:00
“Ты не волнуйся, дорогая, сейчас у многих крыши нет!" (ړײ)
Не ищите идеальную женщину.......Я сегодня дома ! ! !
#63
Отправлено 16 октября 2010 - 19:33
В настоящий момент - преподаватель рисунка в Харьковской государственной академии дизайна и искусств.С 2008 - состоит в Союзе художников Украины.Награжден медалью «Талант и призвание» Международной ассоциацией «Миротворец».
Любимая техника Дениса Чернова - графитный карандаш. Но о его работах нельзя сказать, что они монохромны. По своим возможностям передачи впечатлений от натуры, богатства природных материалов и фактур, контрастов и нюансов света они соперничают с живописью.
Сообщение отредактировал Adelaida: 16 октября 2010 - 19:35
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
#65
Отправлено 21 октября 2010 - 00:51
FATAMORGANA.PESNI.RU
Кто не курит и не пьет - тот на органы пойдет!
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
#66
Отправлено 05 марта 2011 - 22:36
Рисунки на перьях - это целая наука, тонкая работа - перья обезжиривают, чтобы сделать рисунок используют лупу.
Сообщение отредактировал Adelaida: 05 марта 2011 - 22:37
#67
Отправлено 06 марта 2011 - 01:19
Масса впечатлений.
1. Золотая осень, что висела в моём детстве на стене в большой комнате в виде совковой любительский фото-репродукции размером 20х60... больше мне нравится в виде репродукции. Оригинал явно проигрывает.
2. Никто из моих
3. Рисовал Левитан, как известно "натуру всякую", и один раз коня.Конь в оригинале меньше всего понравился
4. Удивился тому факту, которого не знал. Чехов, не разлей вода приятель Левитана описал его связь с замужней художницей Кувшинниковой в рассказе "Попрыгунья", а Левитан так обиделся, что хотел звать Антон Палыча на дуэль, а когда плюнул и звать не стал, два года не разговаривал
5. "Пятая графа" мешала жить художнику и раза три ему приходилось выселяться за пределы МКАД со своими многочисленными единоплеменниками. Понравился диалог с одной из спутниц, что не читает аннотаций.
- Да и художником он не мог не стать
- Почему?
- Ну как, еврейская семья, выбор маленький, или на скрипке или... А слуха у него видать не было. Из-за национальности и страдать приходилось. Два-три раза за пределы Москвы выселяли
- Зачем?
- Ну как... Вместе со всеми евреями
- Что, такая вредная нация?
- Русские-то? Очень вредная!
6. А вот "Золотой Плёс" я раньше не видел. И вот он очень понравился, да и не только он, в принципе. Но, картин было явно слишком много. Поэтому больше наблюдал за публикой, что было много интересней. Под альбом "Дороги" Саши Чернецкого в плеере
Такие дела...
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
#69
Отправлено 07 марта 2011 - 22:53
Работы Алексея Зайцева закуплены Институтом Российской экономики и культуры штата Иллинойс,США; частной галереей в Мадриде, Российским посольством в Ирландии и Венгрии; Художественным центром в Ирландии.
Своеобразная техника крупного мазка , но в тоже время очень тонкие работы .
"Приверженец реалистического метода, Алексей Зайцев – один из немногих мастеров, которые не рисуют, а пишут картины, лепя из красочного месива особый мир. На его полотнах виденная-перевиденная Москва становится незнакомым, таинственным городом: наверное, таким видела его булгаковская Маргарита во время ее ведьминского полета…" (О.П. Торчинский)
#70
Отправлено 13 марта 2011 - 20:44
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
#71
Отправлено 05 мая 2011 - 23:17
После окончания Академии Искусств, в Исфахане, он поехал в Европу, чтобы изучить работы Западных художников. Вернувшись на родину, художника пригласили на работу в Министерство Культуры и Искусства, а затем он начал преподавать в Университете, и получил звание профессора.
Позже художник переехал в Нью-Йорк, привезя с собой свои работы, которые выставлялись в галереях и музеях Америки, а затем и по всему миру. Ostad Mahmoud Farshchian имеет большое количество наград, а так же докторскую степень.
Его самые выдающиеся работы основаны на человеческих привязанностях и объединяют в себе традиции его народа и новые направления, таким образом, что виден и узнаваем, индивидуальный почерк, только присущий ему. Его работы – это иллюстрации к поэтическим и литературным произведениям, как национальным, так и мировой культуры.
#73
Отправлено 12 февраля 2012 - 00:06
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|