rRock.ru - Весь Русский Рок находится здесь!: АлисА - rRock.ru - Весь Русский Рок находится здесь!

Перейти к содержимому

Dimiro  : (15 января 2025 - 11:09 ) Мамбо Джа есть ли записи?
Dimiro  : (28 октября 2024 - 04:34 ) Есть записи группы Иуда Головлёв?
Medvedpanda  : (16 октября 2024 - 03:42 ) петров крест
Krainor  : (25 августа 2024 - 02:50 ) Красная плесень
Dimiro  : (21 августа 2024 - 12:20 ) Есть ли группа дискография АНДЕГРАУНД (Крым г.Севастополь)?
sherif1976  : (20 мая 2024 - 11:45 ) Хижина поцелуев
assonik  : (19 января 2024 - 08:11 ) https://meshok.net/i...ушки_digipak_CD оф релиз
Drakonych  : (09 января 2024 - 03:29 ) Привет всем! Форум разбежался?
roro  : (30 июня 2023 - 05:27 ) Oxxxymiron
assonik  : (07 июня 2023 - 11:07 ) В этом году мы подготовили новый сборник песен ДДТ. Мне нравится, что в основу сборника вошли композиции, в большинстве своем записанные нашим нынешним составом музыкантов. В процессе работы возникла идея поделиться со слушателями помимо альбомных треков, еще и концертными записями последних лет. Также в сборник войдут некоторые синглы, не вошедшие в концептуальные альбомы.
 
В общем, мы постарались собрать песни, которые актуальны и сегодня.
 
Всего самого хорошего, 
Добра и Мира. Ваш ЮЮ.
*
Donny  : (27 мая 2023 - 09:19 ) Четвертак
Oлег  : (01 января 2023 - 03:38 ) Всех с Новым Годом!
assonik  : (08 ноября 2022 - 11:08 ) По вашим многочисленным просьбам, мы сделали это – представляем новый альбом нашей группы, в который вошли все студийные записи за прошедшие 10 лет. Песни КИНО в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня. И она звучит. Релиз выйдет в декабре.
Eduardf2000  : (04 августа 2022 - 03:34 ) Джейн - это Клайн, Мы играли за спасибо - это Ада.
Eduardf2000  : (04 августа 2022 - 03:33 ) Вопрос снимается - всё нашёл!!!
Eduardf2000  : (04 августа 2022 - 03:02 ) Название этой группы подскажите пожалуйста..... ?
Eduardf2000  : (04 августа 2022 - 03:02 ) И еще на каком-то альбоме была последняя песня - называлась "Мы играли за спасибо"...
Eduardf2000  : (04 августа 2022 - 02:30 ) Может кто подскажет ???
Eduardf2000  : (04 августа 2022 - 02:30 ) Была там песня... Называлась "джейн"... какой-то малоизвестной группы... В стиле брит-поп....
Eduardf2000  : (04 августа 2022 - 02:29 ) Спасибо!
Andruha121  : (04 августа 2022 - 08:24 ) НОВЫЕ РЕЛИЗЫ! (только ссылки)
Верхняя тема в Поиске русской рок музыки
Eduardf2000  : (03 августа 2022 - 05:04 ) Помогите найти... ни как не получается ..... ????
Eduardf2000  : (03 августа 2022 - 05:04 ) Где тема - новинки рок-музыки ???
roro  : (27 июля 2022 - 05:44 ) Lumen
Эпилог14  : (27 мая 2022 - 11:01 ) Шото сайт стал постоянно лагать равно как и форум... Движок чтоль меняете ?
Эпилог14  : (07 мая 2022 - 10:06 ) А,да :)
Andruha121  : (07 мая 2022 - 06:16 ) Так посмотри внимательно, Скляра я добавил ниже.
Эпилог14  : (07 мая 2022 - 01:51 ) Да, только нет возможности писАть в чат. Скачался архив.Правда не после 11,а Скляр))
Andruha121  : (06 мая 2022 - 09:22 ) https://t.me/rrock_ru
Проверьте. Попробовал в качестве теста загрузить архивом альбома После 11
Andruha121  : (06 мая 2022 - 06:04 ) Да, потреково. Но думаю можно и архивом загрузить.
Эпилог14  : (03 мая 2022 - 11:33 ) Точно не уверен, но там вроде потреково скачивается. Возможно,я ошибаюсь...
Andruha121  : (03 мая 2022 - 05:36 ) По моему скачка с телеги самая удобная. Отсутствие файлообменников с вечной рекламой и ограниченным сроком жизни, нет архивов. Качаем хоть на смартфон, хоть на комп одним нажатием на трек. Или в чем не удобство скачки с телеграм?
Эпилог14  : (03 мая 2022 - 11:12 ) но если других вариантов нет...
Изменение размера пространство чата

  • 150 Страниц +
  • « Первая
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • Последняя »

АлисА Оценка: ****- 25 Голосов

#1666 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 663
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 10 ноября 2009 - 10:36

Просмотр сообщенияOlegbabin (Nov 10 2009, 10:30) писал:

Просмотр сообщенияСанд (Nov 9 2009, 20:50) писал:


Дима, 24.10.2009, 00:53
Появятся ли в вашем репертуаре песни Саши Башлачева? Очень хотелось бы послушать в вашем исполнении.
Дима Ревякин задумал сделать трибьют Башлачеву с приглашенными исполнителями, если все склеится, я там спою.

Видать это и есть "Семь кругов беспокойного лада", хотя точно не знаю.

Нет. "Семь кругов..." делал Задерий. И эта идея у него провалилась. Весь альбом записан уже в 2006 году, но не издан, потому что не могут найти издателя (именно с этой плстинки и запись "Мельницы" в исполнении КК)

А Ревякин только задумал трибьют.
0

#1667 Пользователь офлайн   Olegbabin 

  • Рок это моя жизнь!!
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 23 марта 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Поблагодарили: 267 Раз

  Отправлено 10 ноября 2009 - 11:08

Просмотр сообщенияСанд (Nov 10 2009, 10:36) писал:

Просмотр сообщенияOlegbabin (Nov 10 2009, 10:30) писал:

Просмотр сообщенияСанд (Nov 9 2009, 20:50) писал:


Дима, 24.10.2009, 00:53
Появятся ли в вашем репертуаре песни Саши Башлачева? Очень хотелось бы послушать в вашем исполнении.
Дима Ревякин задумал сделать трибьют Башлачеву с приглашенными исполнителями, если все склеится, я там спою.

Видать это и есть "Семь кругов беспокойного лада", хотя точно не знаю.

Нет. "Семь кругов..." делал Задерий. И эта идея у него провалилась. Весь альбом записан уже в 2006 году, но не издан.

Согласен, но не до конца альбом записан, но не издан-это правда, но отдельные треки бродят по сети.

Сообщение отредактировал Olegbabin: 10 ноября 2009 - 11:09

Изображение
0

#1668 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 663
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 10 ноября 2009 - 11:14

Просмотр сообщенияOlegbabin (Nov 10 2009, 11:08) писал:

Согласен, но не до конца альбом записан, но не издан-это правда, но отдельные треки бродят по сети.

записан-записан, Задерий сам говорил
0

#1669 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 663
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 11 ноября 2009 - 19:45

интервью газете "Метро":

Цитата

Группа "Алиса" 15 ноября представит в "Лужниках" юбилейное шоу "Шестой лесничий - 20 лет спустя! " В предверии долгожданного концерта корреспондент Metro побеседовал с Константином Кинчевым о музыке и футболе.

Почему за последние 20 лет песня "Шестой лесничий" ни разу не звучала на ваших концертах?


- Потому что петь ее - мука мученическая, она занудная и длинная.

Дружите еще с Константином Эрнстом, он же в 1989 году снимал клип на "Аэробику" с диска "Шестой лесничий"?

- Дружбу не поддерживаем. Эрнст, тогда восторженный мальчик, в 1989 году попал к нам на концерт, где мы и познакомились. Он намеревался стать режиссером и начал меня донимать, что хочет снять клип. Я пошел ему навстречу. Клип он снял, но режиссером не стал.

Вы ярый футбольный болельщик. Что думаете о предстоящем матче сборной России и Словении?

- Даже мысли не держу, что мы не попадем на чемпионат! Шансы обыграть Словению стопроцентные. В противном случае мы и Хиддинка потеряем, и Веллитон вряд ли захочет получить российское гражданство, а такой центрфорвард нам нужен. "Аписа" со своей стороны ради того, чтобы поддержка сборной была более массовой, перенесла "лужниковский" концерт с 14 на 15 ноября. Это наш вклад в будущую победу.

Чем занимаются ваши дочери?

- Старшая дочь Маша заканчивает ГИТИС, сейчас на дипломе - театроведческий факультет. Младшая там же, но на актерском факультете.

Беспокоит ли вас вопрос денег? Кризис коснулся?

- Я живу, как и жил все последние 25 лет, на то, что приносят концерты. Волка ноги кормят, пока здоровье есть. Здоровья не будет - пенсии, наверное, не будет тоже. "Алисы" кризис не коснулся никоим образом. Учитывая, что мы корпоративов не играли и не будем.

Как думаете, изменилось ли отношение к русскому року?

- Когда ты находишься в центре тайфуна - сложно понять степень воздействия его на окружающих.

Ваш образ мало соответствует девизу рокеров: "Секс, наркотики, рок-н-ролл"...

- Это придумал один уважаемый мной человек, но придумал давным-давно, когда был слишком молод, чтобы отвечать за свои слова. Имя этому человеку Мик Джаггер. А я к его словам отношения не имею и никогда их не озвучивал.

А как насчет пьянства - самой большой беды страны?

- У меня с алкоголем проблем нет. А чтобы побороть пьянство, надо сначала работой всех обеспечить.

***
Константин Кинчев
Возраст: 50 лет.
Факт: не играет концерты во время постов.
Новый альбом: выйдет осенью следующего года.

0

#1670 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 663
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 12 ноября 2009 - 16:54

интервью с Евгением Левиным:

Цитата

Группа «Алиса» даст 15 ноября в Лужниках концерт, посвященный 20-летию альбома «Шестой лесничий». Накануне этого события корреспондент портала Музыка KM.Ru пообщался с Евгением Лёвиным – гитаристом группы, сочинившим в соавторстве с Константином Кинчевым такие фактурные песни, как «Черный» и «Рикошет». Также Левин известен в качестве музыканта и звукорежиссера «Короля и Шута», «Дубов-колдунов», «Дельфинов», «НЭПа», «Двух самолетов» и многих других интереснейших групп.

KM.Ru: У вас было множество разных проектов, но поклонникам питерского рока вы больше известны как гитарист группы «НЭП».


- Сейчас я там уже не играю.

KM.Ru: Можно узнать, почему? И в каком состоянии сейчас пребывает эта группа?

- В каком состоянии – не знаю. Просто в тот момент, когда меня пригласили в «Алису», лидер «НЭПа» Сергей Паращук как раз лежал в больнице, а я в двух командах играть не мог. Поэтому пришлось выбирать. А в группу «НЭП» я нашел себе на замену Игоря Романова, который с ними после моего ухода какое-то время играл. Сейчас он тоже в «Алисе», но если у «НЭПа» появляются концерты, он участвует и в них.

KM.Ru: Сейчас ваша основная деятельность связана именно с «Алисой»?

- Да, естественно!

KM.Ru: Для многих музыкантов важно создавать что-то свое и продвигать собственные проекты. Понятно, что в «Алисе» каждый участник привносит что-то от себя. Но ведь, так или иначе, последнее слово всегда остается за Константином Кинчевым. Вас эта ситуация устраивает?

- Абсолютно устраивает. Честно говоря, у меня не остается никакого материала для какого-то сольного творчества, потому что все, что я сочиняю, рано или поздно все равно внедряю в «Алису». Остаются разве что какие-то нарезки из огрызков (смеется).

KM.Ru: То есть, все получается так органично, что о ваших сольниках даже и думать не приходится?

- Думать особо не приходится, потому что все применимо в «Алисе». Действительно, все органично ложится…

KM.Ru: Темы, которые вы предлагаете в «Алису», претерпевают в конечном итоге изменения? Вот как это было, например, с вашей музыкой на песню «Алисы» «Рикошет»?

- Я ее написал, отдал Косте, и он положил на нее слова. Вот и все.

KM.Ru: От себя Константин никаких правок в мелодическую линию не вносил?

- В эту песню – нет, а в другие – вносит. Очень много было таких песен. И я, в свою очередь, что-то также порою меняю у Кости. Редактируем какие-то гармонические ходы, меняем аккорды, не говоря уж о том, что гитарные риффы сейчас, в основном, мои.

KM.Ru: А какие-то трения и обиды из-за того, что что-то поменяли, у вас возникать могут?

- Иногда возникают, но все решаемо. Время от времени, правда, тебе, конечно, кажется, что ты придумал супергениальный рифф, а тебе говорят, что это г…но. Ты придумываешь второй, третий, пока тебе не скажут: «Во, а вот это – то, что надо!». Потом ты со временем понимаешь, что в итоге остальные музыканты были правы. Никакого диктата нет, все мы всегда решаем коллегиально. Если всем остальным что-то не нравится, приходится это менять. Ведь фигли играть то, что кому-то не нравится (смеется).

KM.Ru: Когда вы пришли в группу «Алиса», вы изначально считались сессионным музыкантом?

- Да, я поначалу играл на правах сессионного гитариста и, в общем-то, не заправлял там делами.

KM.Ru: На каком этапе вы стали полноправным членом коллектива?

- Когда ушли Андрей Шаталин и Михаил Нефедов (гитарист и барабанщик предыдущего состава «Алисы» - прим. ред). Со времен альбома «Солнцеворот» (2000) до 2003-го года я и клавишник Дима «Ослик» Парфенов считались сессионными музыкантами. С каждым годом мы все больше и больше делали, а членами группы стали после выхода «Сейчас позднее, чем ты думаешь».

KM.Ru: В «доалисовский» период вы переиграли в огромном количестве групп – «Дельфины», «17 пилотов в огне», «Дубы-колдуны» и проч. Участие в какой из этих команд лично для вас наиболее значимо?

- Да, в общем-то, они все нормальные, кроме откровенного, но жизнеутверждающего стебалова «Дубов-колдунов», где мы, в общем-то, ничего и не делали. Просто брали и играли эти советские песни, как Бог на душу положит. Во всех остальных коллективах я играл свою музыку. В той же группе «НЭП» я, по большому счету, заправлял всем хозяйством. Паращук открывал волшебную тетрадку со своими текстами и клал их на музыку, которые мы общими усилиями лепили. Кстати, начав сотрудничать с Костей Кинчевым, я первый раз столкнулся с тем, что лидер группы уже приносит песни под гитару. В других же коллективах мы песни собирали вместе с другими членами группы. Кто-то приносил риффы, мелодии, и мы все вместе что-то выстраивали, меняли, заменяли, дописывали, переписывали. В «Алисе» же мы чаще работаем уже над готовой песней.

KM.Ru: Вам тяжело было перестраиваться?

- Конечно, тяжело! Но потом как-то насобачился.

KM.Ru: Расскажите, пожалуйста, о том, как вы стали звукорежиссером?

- Звукорежиссером я вообще стал смешно. Я пришел на студию «ДДТ» году в 93-м как раз тогда, когда они купили новый пульт и обустраивали точку в ДК Пищевиков, и заявил им, что я – звукорежиссер. Они предложили поработать, я посмотрел на этот пульт и понял, что вообще ничего не догоняю!

KM.Ru: А что вас заставило сказать, что вы – звукорежиссер?

- Просто голод (смеется). Конечно, я имею музыкальное образование, слух и раньше пытался в каких-то доморощенных условиях руководить процессом записи. Ведь зачем говорить какому-то человеку, что надо крутить на пульте, когда я и сам могу крутить? В студии «ДДТ» тоже все оказалось не так сложно. Головную матчасть я проштудировал, и во всем в итоге разобрался. А потом я перешел на «Добролет», который, по тем временам, вообще был убором всех студий в нашей стране! Я тоже просто пришел к ним и сказал: «Хочу работать у вас, потому что у вас – хорошая студия, а я – хороший звукорежиссер!» Так что, немного отработав на студии ДДТ и заработав там себе какое-то небольшое имя, я уже обрел собственных клиентов, которые на «Добролете» уже приходили непосредственно ко мне, чтобы я их записал.

KM.Ru: С кем из них у вас сложились наиболее теплые отношения и получилось самое плодотворное сотрудничество?

- С «Королем и Шутом». Они мне сразу очень понравились. На самом деле, я им записал дофига альбомов, начиная с концертника «Ели мясо мужики», который как раз вывел их на стадионный уровень. После этого диска у нас с «КиШами» все пошло, как по накатанному. И вообще я никогда не писал того, что мне не нравилось, несмотря на различные уговоры и заманчивые предложения.

KM.Ru: Очень интересно услышать, как у вас шла работа с замечательной группой «Джан Ку»...

- Я писал их первый альбом «Лабиринт» еще на студии «ДДТ». Впечатления от сотрудничества с ними остались приятные. Да и, честно говоря, со всеми, кого я писал, сложились очень хорошие отношения.

KM.Ru: И с покойным Рикошетом?

- Он был моим большим другом. Я ему тоже записал много альбомов. Очень удачным и кайфовым я считаю его последний альбом «Телетеррор», записанный в рамках группы «Объект насмешек». Это было последнее, что мы с ним записывали. Все решили сделать «по-взрослому», поэтому я «мастерил» этот диск в Германии, куда как раз отвозил очередной альбом «Короля и Шута». Получилось, что это и «КиШам» дешевле вышло, и Рикошету, поскольку – оптом. Поэтому «Телетеррор» по звуку вышел очень удачным. Несмотря на отсутствие тяжелых драйвовых гитар, после мастеринга пластинка Рикошета зазвучала очень убедительно. Картина собралась в единое целое, и я был просто в восторге!

KM.Ru: Какие у вас остались воспоминания о Рикошете?

- Человеком он был очень хорошим, познакомились мы с ним еще в «Рок-клубе» в древние времена. Я как раз тогда жил в соседней парадной с Ай-ай-яем (лидер Tequilajazzz Евгений Федоров, игравший с Рикошетом в группе «Объект насмешек» - прим. ред.) на Проспекте Науки. В то время я как раз служил в армии, а Рикошет, наоборот, из армии вернулся. Мы зажигали у Ай-ай-ая дома. Мне тогда привезли из Англии хорошую красную гитару, на которой я проиграл чуть ли не всю жизнь. А у «Объекта» в то время не было нормальных гитар, и я одалживал им свою на концерты.

KM.Ru: Вы общались с Рикошетом до самой его смерти?

- Да, все время были на связи. Вместе делали практически всю его музыку.

KM.Ru: Можете вспомнить последние встречи с ним?

- Периодически он приезжал ко мне в гости… дня на два (смеется). В остальное время мы с Рикошетом созванивались. Я живу в центре Питера – в Озерках. А он жил в ж… мира – в Купчино. Он же считал, что это он живет в Купчино в центре, а я – в ж… Поэтому когда я звонил ему и приглашал к себе, он отвечал, что не поедет ко мне в эту срань и предлагал мне приехать к нему. В свою очередь, я к нему ехать тоже отказывался. Реже встречались и куролесили в центре.

KM.Ru: Как шла работа над трибьютом Рикошету «Выход Дракона»?

- Сделали его, я считаю хорошо, Костя Кинчев очень грамотно расставил всех участников. На мой взгляд, получилось достойно. По записи – это ж все мое, родное! Бывает, что-то записываешь, долго это не слушаешь, а потом вдруг включаешь и удивляешься: «О, а неужели это я сделал?!». А бывает, наоборот, ужасаешься: «Неужели это я такую херню наворотил?!». Редко, но бывает. Вот трибьют Рикошету пока мне нравится. Но чтобы высказаться более определенно, надо отдохнуть от него какое-то время и послушать еще!

KM.Ru: Я его уже послушал бесчисленное количество раз – очень нравится!

- А сколько раз я его послушал! Я же его писал!!! Сводили мы его тоже сами. Поэтому я смогу ответить на твой вопрос о впечатлениях от трибьюта лет через пять.

KM.Ru: Что было для вас сложнее всего в работе над этим трибьютом?

- Собрать весь народ для записи!

KM.Ru: Благодаря трибьюту многие заново открыли для себя замечательного вокалиста Никиту Алексеева и его подзабытую группу «Колыбель для кошки». Для записи голоса в песне «Блюз для негодяя» пригласили его именно вы.

- Подвизали мы Никиту следующим образом… Кажется, до этого мы с Костей Кинчевым хотели, чтобы «Блюз для негодяя» спел Бутусов, но тот чего-то не смог или не захотел. Хотя нет, ошибаюсь, Бутусов должен был спеть «Бонни и Клайд». По поводу же «Блюза…» мы долго думали над кандидатурой вокалиста, и тут я предложил Никиту, который, по мне, является просто обалденным певцом с шикарным голосом. А у Рикошета эта песня очень скупая по мелодии. Мне кажется, в оригинале она была у него совершенно никакой. Я решил, что Никита своей «фейтноумовской» манерой сможет как-то это дело обновить и усовершенствовать. В общем, так оно и вышло. Он пришел, попробовал и записал свою партию. Все же вокалисты приходили записываться в трибьют неподготовленными, совершенно не понимая, поначалу, что от них требуется! Многим пришлось перепевать. Когда уже вырисовывалась общая фигура, понимали, что в определенных местах спето фигово. Естественно, переделывали. Как раз это и было нашей основной головной болью при работе над «Выходом Дракона». Кроме того, сложно было выстроить все песни в единую линию, ведь у Рикошета они оказались разными по звуку.

KM.Ru: И как эта концепция была найдена?

- Методом проб и ошибок. Переписывали так, переписывали сяк…

KM.Ru: В свое время вы записали Никите Алексееву и его группе «Колыбель для кошки» альбом «Немо».

- А разве я его писал? Просто это было, видимо, настолько давно, что я, честно говоря, уже и не помню. Кого я только не писал – например, очень сильный альбом группы «2ва самолета» «Poo», где мне нравится песня «Академика Курчатова бородка» (трек называется «Взрослых нет дома» - прим. ред.). Смешной получился альбом, потому что их вокалист Антон Белянкин приходил на запись демо-версии никакой. В итоге, когда он записывал вокал, выяснялось, что он пел всё это дело от балды и, соответственно, ритм менялся. Остальные же музыканты играли, исходя из того, как он поет. Когда он, наконец, пришел трезвым и начал петь, оказалось, что у него ничего там не влезает. Половину из того пьяного безобразия, которое он напел, в окончательной редакции все-таки пришлось оставить. А «Академика Курчатова бородка» я считаю шедевром. Исполняя ее в студии, Белянкин ржал над стебом, понятным только ему. И в песне теперь смешно не то, о чём он поёт, а то, как он ржет сам над собой!

KM.Ru: У вас достаточно необычная манера игры на гитаре – много нойза, психоделии, каких-то даже полуэлектронных фишек. Как она вырабатывалась?

- Исключительно от неумения играть на гитаре! Чтобы скрыть свою неспособность сыграть что-то технически, приходится что-то изобретать химически. Все, на самом деле, просто. Вот почему мы взяли в группу «Алиса» Игоря Романова? Я не могу сыграть соло так же, как он. Чего я буду пыжиться, когда можно включить «квакушку» (гитарная примочка – прим. ред) – и проквакать. Всё замазали, все посмеялись, и всё получилось шедеврально! Главное – понимать, как квакать. Грубо говоря, если ничего не идет в голову, то надо, значит, как-то коммутировать провода по-хитрому. Я никогда не сыграю, как Джо Сатриани, Стив Вай и Игорь Романов. Поэтому я пробую, экспериментирую. На альбоме «Солнцеворот» в песне «Смерть» я играл на трубе-вокодере, соединенной с самодельным маленьким комбиком с радиодинамиком. Когда я подключил к комбику гитару и врубил его на максимум, он начал дохнуть прямо на глазах. Но пока он дох, я успел с первого раза записать проигрыш, после чего комбик сразу «умер». И вот этот финальный треск динамика, который рвется на глазах, вкатил очень в жилу! В финальной версии «Смерти» это так и оставили. Конечно, подобная коммутация – очень геморройная история, поэтому возить ее с собой на гастроли очень тяжело.

KM.Ru: Тем не менее, вы успешно использовали ее на некоторых концертах «Алисы». Скажите, это ваше ноу-хау, или подобные эксперименты были и до вас?

- Аналогичные вещи делал до меня, например, Бон Джови. Также такая труба была у Игоря Романова. Я как-то приехал к нему и, балуясь с этой штукой, понял, что с ее помощью можно даже произносить целые слова. Заметив мой интерес, Романыч мне ее подарил. Она долго у меня лежала, а потом я про нее вспомнил и начал использовать. Если бы я даже мог сыграть, как Сатриани и Вай (хотя этому, конечно, никогда не бывать, так как человек я ленивый), лучше найти что-то свое. Я не ставлю задачи кого-то переигрывать.

0

#1671 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 663
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 13 ноября 2009 - 13:02

http://www.openspace.ru/music_modern/events/details/13747/ - видеоинтервью с Кинчевым
0

#1672 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 663
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 14 ноября 2009 - 16:25

от автора "юмористической" статьи о концерте ДДТ в Красноярске, еще более "смешная" статья - на этот раз об концерте АЛИСЫ - http://www.yarskgrad.ru/novost1345.html

особенно порадовал трек-лист из 39 (!) песен, при этом на концерте 24 песни из этого списка не игрались ))
0

#1673 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 663
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 14 ноября 2009 - 17:17

интервью газете "Известия":

Цитата

Музыкант Константин Кинчев: "Будь я евреем или татарином, пел бы о небе евреев или татар"

Два воскресенья подряд - 15 и 22 ноября на стадионах Москвы (ДС "Лужники") и Санкт-Петербурга (СКК) одна из стержневых команд отечественного рока - эпическая "Алиса" будет вспоминать свой двадцатилетней давности альбом "Шестой лесничий", восемь треков которого в бурлящем советском 1989-м звучали подобно брехтовским зонгам и новым псалмам.

Сегодня поседевший и изменившийся не столько внешне, сколько внутренне 50-летний неистовый шут Костя Кинчев повторит их новой генерации алисоманов. Но и "дембелям" из армии "Алисы" есть смысл хотя бы на вечер собраться под старыми знаменами. Ибо сказано "доктором Буги": "Некоторые музыканты фиксируют свои деяния на видео, а я творю легенду. История на словах, даже мифотворчество для меня важнее того, что остается на "цифре" и пленке. Театр мне ближе, чем кино. Чудо возникает здесь и сейчас. И пока мы живы - милости просим на наши концерты". Перед московским выступлением с лидером "Алисы" пообщался обозреватель "Известий".


вопрос: Уже не первый год "Алиса" приблизительно в одни и те же сроки дает сольные концерты в Москве и Питере. Каждый раз подыскивается очередной эксклюзивный повод. Это твое собственное желание или промоутеры просят что-то придумывать?

ответ: Да, промоутеры меня постоянно озадачивают необходимостью отыскать что-то звучное для афиши, а я уж изгаляюсь, как могу. Однажды придумал отметить 20-летие с момента публикации в ленинградской газете "Смена" приснопамятной статьи "Алиса" с косой челкой", после чего решил: почему бы нам не отмечать концертами и 20-летие каждого нашего альбома? Сейчас это будет "Шестой лесничий". В следующем году - "Шабаш".

в: Полагаю, на ближайшее десятилетие - пока не иссякнет "алисовская" дискография 1980-90-х - поводами для юбилейных выступлений группа обеспечена?

о: Во всяком случае, найденная формула освобождает меня от раздумий в этом направлении. Но и новые альбомы надо учитывать, им мы тоже будем уделять достойное внимание.

в: Очередной диск "Алисы", в сущности, можно выпускать уже сейчас, не так ли?

о: Демо-версия альбома готова, и ты ее слышал. Аранжировки все сделаны, но релиз этого проекта состоится, скорее всего, в сентябре следующего года, поскольку записываться мы собираемся в своей студии, где еще некоторое время будут производиться ремонтно-технические работы.

в: А сводить альбом, как и прежде, намерены в Германии?

о: Наверное, теперь пригласим немецких звукорежиссеров в Россию, на нашу базу.

в: "Шестым лесничим", на мой взгляд, завершился один этап "Алисы" - назовем его ранним, и начался другой...

о: Да, состав группы после записи этого альбома несколько изменился.

в: Я, скорее, о том, что и мировоззренческий вектор твой стал меняться. Сегодня, исполняя песни из "Шестого лесничего", тебе придется мимикрировать под прежнее свое состояние, под Костю двадцатилетней давности? Или ты погрузишься в эти темы с былой органичностью? Короче, "Шестой лесничий" уже далеко от тебя или нет?

о: Не очень далеко. В нем есть три песни - заглавная, то есть "Шестой лесничий", "Новый метод" и "Осеннее солнце", которые я, будучи не привязанным к теме предстоящих концертов, в программу бы не включил. Все остальные композиции из этого альбома мы играем и сегодня на любых наших выступлениях. В основном мне хочется исполнять тот материал, с которым я комфортно чувствую себя на сцене, - тот, что придает мне пульсацию и драйв, тот, от которого меня прет. Что касается "Осеннего солнца", я отношусь к нему трепетно, считаю его одной из своих литературных удач. Но как сейчас должна жить эта вещь в сценическом пространстве, не очень понимаю.

в: Поскольку петь не созвучные тебе ныне песни на ближайших концертах все же придется, ты знаешь, кому сегодня адресовать тот же "Новый метод"?

о: Он обращен к власть имущим, а идеальной власти, по моему четкому убеждению, на земле не существует. И чем дольше я живу на белом свете, тем больше в этой мысли укрепляюсь. Поэтому адрес у такой песни всегда есть. Она направлена к тем, кто в данный момент временно находится у руля.

в: Сегодняшние наши правители напоминают тех, к кому ты обращал эту тему в 1989-м?

о: Это надо у них спросить. Но сегодня немало странных веяний: нанотехнологии, изобретение нового дизайна армейской формы, энергосберегающие лампочки и т.п. Это проявления нового мышления, которое тиражируется всеми СМИ, так сказать, векторы движения страны. Не строительство новых дорог, подъем металлургии или сельского хозяйства, а лампочки... Почему бы не посмеяться над этим? И "Тоталитарный рэп", по-моему, еще достаточно актуальная песня.

в: Слышен тебе, значит, еще тоталитарный рэп в отечестве?

о: Сейчас, наверное, нет. Тоталитаризм - производное идеологии. А когда никакой единой идеологии в стране, слава богу, нет, то и взяться ему неоткуда. Но как предостережение эту песню время от времени хочется исполнять.

в: А если люди, смещающие вектор своих действий в сторону "тоталитарного рэпа", попытаются использовать твои песни в своих идеологических целях, ты предостережешь поклонников?

о: Видишь ли, я человек, позволивший себе жить так, как сам считаю правильным и нужным. Никогда ни перед кем не прогибался, не преклонялся, задний ход не включал и всем могу смотреть в глаза прямо. Поэтому, если мои взгляды вдруг становятся созвучными какой-либо власти, флаг ей в руки. Пусть эти люди берут мои песни и идут с ними вперед. Если же их поступки будут разниться с текстом выбранной песни, они сами же и облажаются, а песня от этого не пострадает.

в: Отчего, Костя, мне кажется, что появившиеся двадцать лет назад песни "Стерх" или "Осеннее солнце" написаны человеком свободным, не имеющим духовных вериг или чего-то подобного? А родившуюся десятилетием позже песню "Небо славян" сочинил человек, свободный уже не в полной мере?

о: Это тебе кажется...

в: А ты объясни мне, дураку, почему?

о: Ну, какой же ты дурак, дурак - это я... Сложно объяснить, если ты чувствуешь иначе. В чем несвобода человека поющего о своем небе? Будь я евреем или татарином, пел бы о небе евреев или татар.

в: В "Стерхе" я слышал голос человека, мыслящего самостоятельно. А в "Небе..." тебя ограничивают рамки этноса. Бескрайнее, общее, единое небо делишь на "сектора"?

о: Наверное, некоторой части аудитории, не попадающей под определение "славяне", обидно, что ее не включили в эту песню. Но это же моя песня! Я захотел написать так. Другие пусть послушают, например, нашу "Звезду по имени Рок", где есть строчки: "Помнить - небо одно на всех, а с небом ты не один".

в: "Шестой лесничий" - альбом в некотором смысле мартирологический. В нем несколько посвящений твоим рано "сгоревшим" друзьям, в частности, Александру Башлачеву...

о: Да, песня "Солнце за нас" являлась еще одной не увенчавшейся успехом попыткой предостережения. Всегда же хочется песней достучаться до сердца и что-то в судьбе конкретного человека изменить. Но не послушал меня СашБаш. Все равно поступил по-своему (один из лучших российских рок-поэтов погиб в возрасте 28 лет, выбросившись из окна многоэтажного дома. - "Известия"). Хотя я призывал его выходить из депрессии и не идти на поводу у тех, о ком Саня писал: "А он сосал из меня жизнь глазами-слизняками..."

в: А ты сам в тот период в каком состоянии пребывал?

о: В абсолютно определенном. Я находился под следствием и почти не сомневался, что меня посадят лет на пять (в ноябре 1987 года во время концерта "Алисы" в ленинградском Дворце спорта "Юбилейный" у Кинчева произошла теперь уже легендарная разборка с милицией, после чего против него возбудили уголовное дело по статье "злостное хулиганство". - "Известия"). Поэтому мне необходимо было успеть закончить этот альбом.

в: Записывая "Шестого лесничего", ты капитально поругался с гитаристом "Алисы" Андреем Шаталиным, который тогда впервые покинул группу. Неужели, как гласят летописи, всему причиной оказалось лишь несходство во мнениях на гитарное соло в теме "Аэробика"?

о: Я заставил Шаталина сыграть это соло так, как считал нужным, после чего он назвал меня фашистом, Гитлером и ушел.

в: Смотри-ка, выходит, Шаталин стал вторым после корреспондента Кокосова (автор статьи "Алиса" с косой челкой". - "Известия"), кто обвинил тебя в фашизме.

о: Да. А третьим стал продюсер Михаил Козырев.

в: Вместо Шатла в группу тогда пришел Чума, то есть Игорь Чумычкин, и период в "Алисе" оказался последним в его трагически завершившейся жизни...

о: Я услышал Чуму на одной из записей Юры Наумова и понял, что такой гитарный звук я хотел бы привнести в "Алису". Чума сказал, что готов играть с нами, только совмещая это со своим собственным проектом. Но очень быстро у него в "Алисе" появилась такая загруженность, что заниматься чем-то еще ему стало некогда. Возможно, он из-за этого переживал... И так получилось, что через какое-то время вообще решил расстаться с жизнью. Если бы подобные примеры в нашей группе происходили неоднократно, стоило бы задуматься о тенденции. Но в данном случае речь все-таки о несчастном случае.

в: За минувшие двадцать лет ты потерял нескольких близких людей: СашБаш, Чума, Крупнов, Рикошет... При этом сам прошел непростую личностную эволюцию и сумел удержать равновесие. Как ты думаешь, удалось тебе собственным примером вытащить кого-то из душевного тупика?

о: Анализируя подобным образом свою жизнь, в основном ставишь себе минусы. А уж есть ли в моей жизни плюсы - рассудит Господь. Есть надежда, что все-таки есть. Этой надеждой и живу.

0

#1674 Пользователь офлайн   Kopinet 

  • WL
  • Перейти к блогу
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 474
  • Регистрация: 14 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Morcheeba
  • Поблагодарили: 310 Раз

Отправлено 15 ноября 2009 - 20:30

Эксклюзивное интервью предоставлено для портала rRock "Хоббит"
Интервью взято после концерта в Парке культуры и отдыха "Парк Горького"

"Хоббит": Добрый день Константин, расскажите, как прошел концерт??

Константин Кинчев: По моим ощущениям был хороший звук, не знаю как в зале, но это как раз «разколаживает». Я привык с преодолением, когда ничего не слышно, когда «нервяк», тогда получаются «ядерные» концерты. На «Нашествии» я не знаю как будет, но посмотрим, конечно.

"Хоббит": Расскажите, бывают ли у вас безумные ситуации: когда ломается аппаратура, выключается микрофон или выключается свет. Вообще бывает такое на ваших концертах?

Константин Кинчев: Могу вспомнить прошлогодний концерт на большой Угачине, когда ничего не работало. Работал один басовый комбик и микрофон опять же у басс-гитариста, и полтора часа «Театр» мимики и жестов. То есть это на поле, где не подзвученые барабаны, которые со сцены еле как доносились, и уважаемая публика осталась в восторге, всем очень понравилось. Все пели, а мы час этого позора выдержали на сцене.

"Хоббит": Константин, пожелайте пожалуйста чего-нибудь своим многочисленным поклонникам

Константин Кинчев: Огромное спасибо за поддержку и за участие всех тех, кто сегодня был на концерте. Всем тем, кто на концерте не был, колоссальный человеческий поклон и надежда на то, что мы увидимся в ваших городах. С кем то мы увидимся скоро, а с кем то не очень, но сёравно увидимся!

Автор интрвью: "Хоббит"
Перенесение и редактирование с аудио: Алексей Kopinet

"Не человек, а двуногое бессилие." (с) Маяковский
0

#1675 Пользователь офлайн   Anton 

  • Коронованный луной...
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 21 июля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск, Ростовская область
  • Поблагодарили: 138 Раз

Отправлено 19 ноября 2009 - 15:35

Просмотр сообщенияAnton-Right (Sep 8 2009, 13:45) писал:

-----------------------------------------------------------
Скрытый текст

-----------------------------------------------------------



Продолжаю носиться со своей презентацией, как с "писаной торбой".
Видеоверсия на YouTube.

Отдельное искреннее спасибо - Михуил'у и ploxish'y за помощь в поиске программы-видеоконвертера из формата .ppt - в видео.

Кто заинтересуется и будет надо или не умеет качать с "Ютюба", то я могу выложить видеоверсию на любой удобный файлообменник. :lol:
"Живём... и на том спасибо!"
0

#1676 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 663
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 20 ноября 2009 - 00:01

Петра Сергеевича Самойлова с Днем Рождения!
Изображение
0

#1677 Пользователь офлайн   Михуил 

  • Unplugged Unlimited
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 1 633
  • Регистрация: 03 марта 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:St. Petersburg
  • Поблагодарили: 4 Раз

Отправлено 21 ноября 2009 - 11:54

Вчера в Ньс Блоке на МТВ был сюжет о концертах Алисы, посвященных 20тию 6 Лесничего... + небольшое интервью, в котором он упомянул о том что в новом альбоме будет 11 треков)
0

#1678 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 663
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 21 ноября 2009 - 11:57

а еще вчера Кинчев был в прямом эфире на питерском "Нашем радио" )
вот бы найти запись эфира )
0

#1679 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 663
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 21 ноября 2009 - 15:20

Просмотр сообщенияСанд (Nov 21 2009, 11:57) писал:

а еще вчера Кинчев был в прямом эфире на питерском "Нашем радио" )
вот бы найти запись эфира )

запись вот здесь: http://www.piter.fm/play/7841/1258711217

что интересного Кинчев рассказал:
- почему отмечается юбилей "Шестого лесничего";
- весной 2010 будет отмечаться юбилей альбома "Шабаш" (в Питере концерт будет в "Юбилейном");
- песня "Шестой лесничий" в Питере 22 ноября прозвучит в последний раз;
- в субботу Кинчев будет болеть за ЦСКА;
- ностальгии по СССР у Кинчева нет;
- весной народ ходит хуже на концерты, чем осенью;
- 25-26 декабря в Питере АЛИСА будет играть концерты в клубе (либо "Главclub", либо "Зал ожидания");
- 11 декабря Кинчев посетит юбилейный концерт МАШИНЫ ВРЕМЕНИ в "Олимпийском";
- поговорили о концерте в Лондоне в 2007 году;
- о записи альбома "Шестой лесничий" и "деле Кинчева";
- самый тяжелый и сложный по записи альбомом - "Черная метка";
- пока никаких дуэтов с Верой не предполагается;
- поздравили Петра Самойлова с Днем Рождения;
- чем занимаются дети Кинчева: Женя - работает в АЛИСЕ и учитя в институте, Маша - заканчивает ГИТИС, Вера - учится на 1 курсе ГИТИСА; проблемы отцов и детей в их семье не существует;
- новогоднюю елку Кинчев покупает;
- никаких совместных проектов с другими рок-музыканатми не предполагается;
- депутатом Кинчев стать не стремится;
- Кинчев за строительство "Охта-центра" не в центре Питера, а в Купчино, Бологом или на Селигере;
- "Небо славян" было написано около 10 лет назад, а до сих пор вызывает споры;
- побеседовали о басураманах и приезжих;
- в социальной рекламе против алкоголя Кинчев бы снялся, а против курения нет, т.к. сам не может бросить;
- в никаких интернет-сообществах, ЖЖ, "В Контакте" Кинчева нет;
- слушает артист нью-металл, готик, индастриал; в основном немецкую музыку;
- Кинчеву эстетически нравятся эмо и готы;
- словосочетание "православный рок" - пошлость;
- песня "Шестой лесничий" - не посвящена Горбачеву;
- песня "Меломан" и сейчас автобиографична;
- в время поста меню Кинчева: картошка, капуста и каша.

прозвучало 4 песни: "Веретено", "Аэробика", "Шестой лесничий", "Тоталитарный рэп"
0

#1680 Пользователь офлайн   Anton 

  • Коронованный луной...
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 21 июля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск, Ростовская область
  • Поблагодарили: 138 Раз

Отправлено 21 ноября 2009 - 17:08

Санд

Цитата

- Кинчеву эстетически нравятся эмо и готы;

Скажи пожалуйста, там опечатки у тебя нет случайно: нравятся или не нравятся ?! :lol:
"Живём... и на том спасибо!"
0

Поделиться темой:


  • 150 Страниц +
  • « Первая
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • Последняя »


Быстрый ответ

  

13 человек читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей


Locations of visitors to this page службы мониторинга серверов