rRock.ru - Весь Русский Рок находится здесь!: АлисА - rRock.ru - Весь Русский Рок находится здесь!

Перейти к содержимому

Dimiro  : (15 января 2025 - 11:09 ) Мамбо Джа есть ли записи?
Dimiro  : (28 октября 2024 - 04:34 ) Есть записи группы Иуда Головлёв?
Medvedpanda  : (16 октября 2024 - 03:42 ) петров крест
Krainor  : (25 августа 2024 - 02:50 ) Красная плесень
Dimiro  : (21 августа 2024 - 12:20 ) Есть ли группа дискография АНДЕГРАУНД (Крым г.Севастополь)?
sherif1976  : (20 мая 2024 - 11:45 ) Хижина поцелуев
assonik  : (19 января 2024 - 08:11 ) https://meshok.net/i...ушки_digipak_CD оф релиз
Drakonych  : (09 января 2024 - 03:29 ) Привет всем! Форум разбежался?
roro  : (30 июня 2023 - 05:27 ) Oxxxymiron
assonik  : (07 июня 2023 - 11:07 ) В этом году мы подготовили новый сборник песен ДДТ. Мне нравится, что в основу сборника вошли композиции, в большинстве своем записанные нашим нынешним составом музыкантов. В процессе работы возникла идея поделиться со слушателями помимо альбомных треков, еще и концертными записями последних лет. Также в сборник войдут некоторые синглы, не вошедшие в концептуальные альбомы.
 
В общем, мы постарались собрать песни, которые актуальны и сегодня.
 
Всего самого хорошего, 
Добра и Мира. Ваш ЮЮ.
*
Donny  : (27 мая 2023 - 09:19 ) Четвертак
Oлег  : (01 января 2023 - 03:38 ) Всех с Новым Годом!
assonik  : (08 ноября 2022 - 11:08 ) По вашим многочисленным просьбам, мы сделали это – представляем новый альбом нашей группы, в который вошли все студийные записи за прошедшие 10 лет. Песни КИНО в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня. И она звучит. Релиз выйдет в декабре.
Eduardf2000  : (04 августа 2022 - 03:34 ) Джейн - это Клайн, Мы играли за спасибо - это Ада.
Eduardf2000  : (04 августа 2022 - 03:33 ) Вопрос снимается - всё нашёл!!!
Eduardf2000  : (04 августа 2022 - 03:02 ) Название этой группы подскажите пожалуйста..... ?
Eduardf2000  : (04 августа 2022 - 03:02 ) И еще на каком-то альбоме была последняя песня - называлась "Мы играли за спасибо"...
Eduardf2000  : (04 августа 2022 - 02:30 ) Может кто подскажет ???
Eduardf2000  : (04 августа 2022 - 02:30 ) Была там песня... Называлась "джейн"... какой-то малоизвестной группы... В стиле брит-поп....
Eduardf2000  : (04 августа 2022 - 02:29 ) Спасибо!
Andruha121  : (04 августа 2022 - 08:24 ) НОВЫЕ РЕЛИЗЫ! (только ссылки)
Верхняя тема в Поиске русской рок музыки
Eduardf2000  : (03 августа 2022 - 05:04 ) Помогите найти... ни как не получается ..... ????
Eduardf2000  : (03 августа 2022 - 05:04 ) Где тема - новинки рок-музыки ???
roro  : (27 июля 2022 - 05:44 ) Lumen
Эпилог14  : (27 мая 2022 - 11:01 ) Шото сайт стал постоянно лагать равно как и форум... Движок чтоль меняете ?
Эпилог14  : (07 мая 2022 - 10:06 ) А,да :)
Andruha121  : (07 мая 2022 - 06:16 ) Так посмотри внимательно, Скляра я добавил ниже.
Эпилог14  : (07 мая 2022 - 01:51 ) Да, только нет возможности писАть в чат. Скачался архив.Правда не после 11,а Скляр))
Andruha121  : (06 мая 2022 - 09:22 ) https://t.me/rrock_ru
Проверьте. Попробовал в качестве теста загрузить архивом альбома После 11
Andruha121  : (06 мая 2022 - 06:04 ) Да, потреково. Но думаю можно и архивом загрузить.
Эпилог14  : (03 мая 2022 - 11:33 ) Точно не уверен, но там вроде потреково скачивается. Возможно,я ошибаюсь...
Andruha121  : (03 мая 2022 - 05:36 ) По моему скачка с телеги самая удобная. Отсутствие файлообменников с вечной рекламой и ограниченным сроком жизни, нет архивов. Качаем хоть на смартфон, хоть на комп одним нажатием на трек. Или в чем не удобство скачки с телеграм?
Эпилог14  : (03 мая 2022 - 11:12 ) но если других вариантов нет...
Изменение размера пространство чата

  • 150 Страниц +
  • « Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »

АлисА Оценка: ****- 25 Голосов

#871 Пользователь офлайн   Dимoн 

  • Рок это моя жизнь!!
  • Группа: rRock team
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 06 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Красное Село
  • Интересы:Проектирование и строительство мостов, АукцЫон и Porsche =))
  • Поблагодарили: 3 Раз

Отправлено 25 февраля 2008 - 20:46

Просмотр сообщенияssrocker (Feb 25 2008, 06:47 PM) писал:

Не в обиде всем алисоманам, киевский концерт произвел на меня удручающее впечатление. Шел на концерт в поднесенных чувствах, вспоминая как Константин провел Стать севера. Концерт начался с небольшой, стандартной задержкой. Зал был полон. Все вроде бы хорошо и замечательно Алиса зажигала на сцене, молодеж бесновалась, но выйдя из зала у меня появилось чувство, что меня в чем-то "кинули", "развели". Анализируя впечатления пришел к выводу, что Костя отрабатывал на определенную массу пришедшую на концерт, на ребят от 14 до 20 лет, основная масса которых пришла просто попрыгать под Алису, поорать, напиться пива (и нетолько). Вообщем те кто пришел не тупо побесноваться, а подумать, пережить все вместе с ним остались не у дел.
Я прекрасно понимаю, что все концерты не возможно проводить с полной выкладкой и отдачей частички своей души, но всеж хотелось большего.

Если честно, не понял, о чем ты..
Не бывает атеистов в окопах под огнем (с)
0

#872 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 669
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 26 февраля 2008 - 09:33

http://www.alisa.net/diskografiya.php?acti...amp;disk=disk08 - на оф. сайте выложили тексты песен нового альбома
0

#873 Пользователь офлайн   ssrocker 

  • А ви чули як москалі наше пиво...
  • Перейти к галерее
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 3 540
  • Регистрация: 27 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев (Украина)
  • Интересы:Безделие и музыка!!!
  • Поблагодарили: 22 Раз

Отправлено 26 февраля 2008 - 11:15

Просмотр сообщенияDимoн (Feb 25 2008, 04:46 PM) писал:

Просмотр сообщенияssrocker (Feb 25 2008, 06:47 PM) писал:

Не в обиде всем алисоманам, киевский концерт произвел на меня удручающее впечатление. Шел на концерт в поднесенных чувствах, вспоминая как Константин провел Стать севера. Концерт начался с небольшой, стандартной задержкой. Зал был полон. Все вроде бы хорошо и замечательно Алиса зажигала на сцене, молодеж бесновалась, но выйдя из зала у меня появилось чувство, что меня в чем-то "кинули", "развели". Анализируя впечатления пришел к выводу, что Костя отрабатывал на определенную массу пришедшую на концерт, на ребят от 14 до 20 лет, основная масса которых пришла просто попрыгать под Алису, поорать, напиться пива (и нетолько). Вообщем те кто пришел не тупо побесноваться, а подумать, пережить все вместе с ним остались не у дел.
Я прекрасно понимаю, что все концерты не возможно проводить с полной выкладкой и отдачей частички своей души, но всеж хотелось большего.

Если честно, не понял, о чем ты..

Концерт был ОТРАБОТАН без души
Сойдемся на месте где был его дом
Где трава высока над древесным углем
И зароем нашу радость в этом черном угле
Там где умер последний человек на Земле


Новый файлообменник - стоит попробовать
0

#874 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 669
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 26 февраля 2008 - 11:39

Сейчас для сайта "Кибитка" делал стеннограмму передачи "Восьмая нота". Вот, может, кому-нибудь будет интересно, кто не слышал:
[quote]Ведущий: Здравствуйте, в эфире радиошоу «Восьмая нота». У микрофона в московской студии «Радио России» ваш вечерний DD Дмитрий Добрынин. Я приветствую все города России, всех слушателей, кто в этот час настроил свои приемники на нашу волну. Сегодня, дорогие друзья, вместе с нами до конца этого часа музыкант, которые не нуждается в особом представлении – создатель легендарной группы АЛИСА Константин Кинчев. Привет, Константин!
Кинчев: Здрасте!
В: Но прежде всего спасибо, что нашел время уделить нашим слушателям.
К: И вам спасибо, за то что предоставили это время.
В: И главным поводом для сегодняшней нашей встречи послужила твоя новая работа, которая вышла на этой недели, и называется «Пульс хранителя дверей лабиринта». Ты знаешь, этот диск удивителен для меня, прежде всего тем, что перед каждой песней идет небольшая прелюдия, своеобразное зашифрованное послание. Можешь рассказать, что это за идея и для чего записывали эти вступления перед песнями.
К: Ну это некие шифры, которые могут чуть приоткрыть смысловую завесу той или иной пьесы, а может наоборот запутать. Ну это некая преамбула к произведениям.
В: Существует определенная концепция пластинки, как я понимаю?
К: Ну конечно она существует. Но мне не хотелось бы ее раскрывать просто.
В: Но мы все равно будем слушать некоторые песни в этом эфире.
К: Будем слушать, будем делиться мнениями.
В: Да, а почему она такое название имеет «Пульс хранителя дверей лабиринта»? Вот насколько я опять же представляю себе релиз рок-группы… (далее небольшой кусок записи отсутствует)
К: … выстраивается пульс хранителя дверей лабиринта – это некая пульсация, которую я сумел поймать и, соответственно, ей воспользоваться, за что благодарен хранителю дверей лабиринта. Дальше расшифровывать не буду.
В: Да, мы сейчас послушаем песню, она называется «А тут». Ты мог бы об этой песне рассказать, о ее названии, и вообще, может быть, даже о смысле этой композиции.
К: Ну есть «здесь», где мне находится приятно, а есть «а тут», где находится приходится, и что мне не доставляет особой радости. Ну, скорее всего это противопоставление, там, где мне хорошо и там, где мне не очень выразились в этой песне.
звучит песня «А тут»
В: Дорогие друзья! Напомню, что вы слушаете «Радио России», программу «Восьмая нота», и сегодня до конца этого часа с нами музыка группы АЛИСА и лидер этой команды Константин Кинчев. И до конца этого часа мы представляем в эфире новый альбом этой группы, пластинку с названием «Пульс хранителя дверей лабиринта». Но вот если вспомнить историю, вот АЛИСА начинает свою творческую деятельность в 84 году в Петербурге…
К: Ну да. В 84 году, хотя в 84 году появился я там в АЛИСЕ. А АЛИСА вообще-то рождена в 83 году, и в этом году мы как раз будем отмечать 25-летие группы.
В: А как получилось, что ты, родившись в Москве, и вообщем-то ты здесь вырос, переезжаешь в Питер, попадаешь в эту группу… Что произошло в твоей жизни в тот переломный момент, когда ты переезжаешь туда?
К: Ну я начал ездить с 76 года в Питер. Мне Питер очень понравился необычайным духом свободы, абсолютно панковский город, и в то же время очень тонко чувствующий и принимающий все новое и интересное. Вот, был очарован этим духом, соответственно начал ездить. Потом в Питере открылся Рок-клуб, в Москве под Олимпиаду всех сильно поприжали, и поэтому это было то место, где мне было хорошо. Таким образом я там оказался, влился и стал одним из представителей Рок-клуба и рок-движения.
В: Да, и тебя часто ассоциировали, что ты из Питера…
К: Ну группа-то питерская, она так и осталось питерская. Я единственный москвич.
В: Ну а скажи в то время, о котором ты сейчас говоришь, Питер был может быть такой больше рок-город, чем Москва?
К: А он и сейчас более рок-город, чем Москва, поэтому все новое приходит в Москву из Питера. Ну если мы будем говорить об альтернативной музыке, то все имена за редким исключением в основном питерские. Ну то есть это и AMATORY, это и ПСИХЕЯ, хотя ПСИХЕЯ, в общем-то больше курганская группа, но они переехали почему-то в Питер, и стали жить в Питере, а не в Москве. Тоже в общем показатель. Как в свое время переехал туда и я, как Шевчук, Бутусов… Питер дает новые имена и новые импульсы на всю страну.
В: А есть какие-нибудь мысли, с чем это связано? Вот я лично служил в армии в Питере, на Васильевском острове. И, мне казалось, какой-то сырой город, неприветливый… Может это из-за обстоятельств…
К: Ну во-первых, это из-за обстоятельств – ты жил в казарме все-таки наверно…
В: Ну да.
К: По городу только в самоволке ходил…
В: Переодевался в подъезде…
К: Ну да. И убегал. Знаешь, я тоже, когда первые годы жил, я жил на вокзале все время, если вписки не удавались. А бывало так, что не удавались. И жил себе на вокзале. Засыпая на газете, рука лежала в левом кармане, чтобы не открывая глаз милиционеру показать паспорт с пропиской. Но, в отличие от тебя, я чувствовал теплоту и приветливость этого города. За что я ему вообщем-то благодарен, этот город сделал меня тем, кем я являюсь по сей день. Поэтому я без особых натяжек могу назвать Питер моей душевной родиной. Физической – Москву, а душевной – Питер.
В: Ну а вот магнитный альбом, который назывался «Нервная ночь»…
К: В Питере был записан…
В: … ДОКТОРА КИНЧЕВА И ГРУППЫ СТИЛЬ был ведь за одну ночь записан?
К: Да…
В: Да, насколько я знаю? А официально был выпущен только в 94…
К: Я не знаю, когда он был выпущен…
В: В 94, да, на «Moroz records». Спустя десять лет. Ну вот сегодня же, это трудно представить запись альбома за одну ночь. Ну пусть это такой домороченный трип магнитофонной ленты…
К: Просто мы пользовались всеми возможностями, которые могли получить, а поскольку мы писали в театральном институте этот альбом. Соответственно, мы пришли в эту студию, когда все занятия закончились, договорившись со сторожем. И вышли, соответственно, до начала занятий в институте. Поэтому хотели бы и не хотели, а это нужно было успеть сделать за одну ночь, мы и сделали.
В: А сколько времени это потратило на «Пульс хранителя дверей лабиринта»?
К: Ну по нынешним временам очень быстро получилось. То есть я песни написал где-то в январе месяце, сделали аранжировку, сделали демо-запись, потом чистовую запись, сведение – и все. Меньше года.
В: Меньше года?
К: Да.
В: А там одна ночь всего?
К: Одна ночь, но одна ночь, просто пришли, сыграли и все. Как получилось, так и получилось. Здесь же скрупулезно и тщательно…
В: Но сегодня другие требования конечно к музыке и звуку, оформлению…
К: И задачи иные, у нас нет таких задач выпустить альбом чего бы нам это не стоило, а потом все время кривится по поводу того, что тут лажа, тут лажа.
В: А есть то, что тебя не устраивает в этом альбоме?
К: В этом альбоме? Нет, меня практически все устраивает, что хотел, того и добился.
В: А вот скажи, нет у тебя какой-нибудь ностальгии по тем временам, все-таки тогда рок-музыка ассоциировалась и с протестом и с бунтом… Да, а сегодня это все как-то приглажено. И рок с точки зрения протеста воспринимается все меньше и меньше.
К: Ну ты понимаешь, ностальгировать могут лузеры от жанра. А у меня все в порядке, слава Богу, грех жаловаться. Все идет очень хорошо. Спасибо уважаемой публике, что они до сих пор ходят на наши концерты, чему я очень рад и в тоже время даже как-то удивлен, что в принципе время проходит, а в зрительном зале все равно люди примерно в одной возрастной категории: 18-20 лет…
В: Тинэйджеры…
К: Ну может 25 лет. И поэтому выходишь на сцену, все как 25 лет тому назад. В зеркало заглянешь, нет, не совсем так. Время все-таки есть. А когда выходишь на сцену, есть ощущение, что времени нет. Это очень полезное, и для меня полезное ощущение и качество, потому что где время растворяется, часы перестают тикать, там наступает возможность прикоснуться к вечности. А если ты работаешь с вечностью, значит, то, что позволяет тебе это ощутить, стало быть это правильная штука. Выбор абсолютно верный. Т.е. тем, чем ты решил заниматься в 14 лет, и мне в этом году 50…
В: Будет…
К: Да, будет. С радостью ощущаю, что я правильный выбор сделал в свои 14 лет. Связал свою жизнь с этим жанром. Поэтому ностальгии ни какой нет.
В: Ну вот та музыка, которую ты создавал 10, а может быть более…
К: Какие-то я пою…
В: Сегодня тоже, да?
К: Конечно.
В: А они отличаются от того, что ты делаешь сегодня, а имею ввиду твои альбомы «БлокАда», «Энергия», «Шестой лесничий»…
К: Я пою песни практически на каждом концерте, и из «Энергии», и из «БлокАды», и из «Шестого лесничего». Со всех альбомов песни на концерте вот 2008 года звучат. Другое дело – это их количество. Может одна, две с альбома, но не больше. Это те песни, которые мне хочется петь, т.е. я опять чудесным образом связал себя с этой профессией и лишил себя всевозможных начальников. Надо мной никого нет, кроме Господа Бога, поэтому тут я абсолютно свободен в выборе. Поэтому составляя программу я хочу поделиться именно тем, что мне хочется исполнить в данное время.
В: Да. Но вот состав группы претерпевал много раз изменения…
К: Да, сейчас у нас состав, с которым мы работаем уже 4 года, в этом году будет 5 лет.
В: Я для себя, например, выделяю альбом, где гитарные партии исполнил Сергей Високосов…
К: У нас он играл только в двух песнях в альбоме «Черная метка».
В: А как вот получилось что..?
К: Мы дружили, в ту пору близко дружили, еще я жил рядом с точкой, как раз, пауковской «Корпорации тяжелого рока». В Доме пионеров они базировались на Народного ополчения…
В: Да-да-да.
К: А я в соседнем доме жил. И много Серега помогал, не Боров, а Паук, в том плане, что мы там репетировали у него на базе часто, когда у нас, допустим, московские концерты были. Группа приезжала и репетировала в Москве в «Корпорации тяжелого рока». Соответственно и Серега Високосов все время появлялся, и я ему предложил, тем более Чума у нас умер. Альбом в принципе посвящен, некий реквием, по поводу гибели Чумычкина. И Боров был один из ближайших друзей Чумы, поэтому я пригласил его поучаствовать в этом альбоме.
В: В одном из интервью ты говорил, что тебе близок образ шута. Почему так?
К: Ну, а кто ж я такой? Я и есть шут. Ведь жанр такой. Я выбрал для себя эту профессию, а эта профессия вытолкнула наружу чудесную возможность говорить в лицо все, что Бог на душу кладет, а это привилегия, возможно только шута.
В: Ну рок-музыканты по разному представляют себя…
К: Ну конечно все по разному представляют себя. Я в меньшей степени музыкант. Я ведь на инструменте играть не имею, бренчу на гитаре, и вообщем по сути и все. Этим и довольствуюсь. Как бренчал в 14 лет, так и в 50 бренчу. Т.е. я не музыкант в высоком понимании этого слова. Это профессия, которой я не обладаю. Я фронтмэн, да, лидер, мозг, душа коллектива, т.е. генератор. Со мной работают высоко профессиональные музыканты. Гитарист просто виртуоз у меня сейчас – Игорь Евгеньевич Романов.
В: Назови других музыкантов.
К: Евгений Левин – замечательный музыкант, обладающий безупречным чувством ритма. Это мега-барабанщик Андрей Вдовиченко. Петр Сергеевич Самойлов – бессменный бас-гитарист. Клавишник Дима «Ослик» - очень тонкий и интересный музыкант.
В: Да, но ты все равно правильно сказал, что ты фронтмэн, если, допустим, встает другой вокалист – это уже не АЛИСА.
К: Конечно. Нет, ну может быть, это уже другая АЛИСА. Была же АЛИСА до моего прихода, просто она, как говорится, стерлась из памяти, с другим вокалистом. А у меня, не знаю как сказать, замечательная судьба наверно или профессия… Это очень приятно и в тоже время почетно, ответственно ощущать себя шутом и говорить, все, что ты считаешь нужным, пользуясь площадкой на все 100.
В: А у тебя было изначально такое представление о шуте?
К: Да, у меня был 25 лет назад такое же представление, в принципе, я себя так и ассоциировал, только добавлял, что во фронтмэне должен быть еще и герой-пророк. Ну мне тогда казалось, я так немножко себя переоценивал. Это рецидивы звездной болезни, все через которую проходили. Помимо шута, на три ипостаси делил фронтмэна. Сейчас пророка и воина, тобишь героя, отодвинул на задний план. И вперед вытащил все-таки шута. Не знаю насколько это у меня получается. Пять же судить не мне, а уважаемой публике. Кто-то может увидеть и что-то еще.
В: Такая вот героика очень близка к хэви-метеллу. Вот там такие группы, как MANOWAR, например…
К: Хэви-металл – замечательный жанр, но он мне не интересен, потому что это вчерашний день.
В: Но сегодня он тоже развивается…
К: Ну может он и развивается, но ничего в этом жанре нет. Я его исчерпал, для себя во всяком случае.
В: А вот ты вообще вот какую музыку слушал, те же 25 лет назад? Может быть 20?
К: Что из того осталось? Остался Оззи Осборн, я каждого релиза жду с нетерпением и каждый раз не разочаровываюсь. Последний альбом очень сильный.
В: (название альбома)
К. (название альбома)
В: Хороший…
К: Очень хороший. А прописан он вообще изумительно…
В: Да, а вот скажи, 25 лет команде в этом году исполняется, с 83 года, как ты уже сказал, состав много раз менялся, какие-то были спады, подъемы. Это как бы твоя личная жизнь, где-то даже интимная она может быть. Но тем не менее, АЛИСА сохраняется и сегодня. И в строю, и востребована. Это же очень трудно сделать…
К: Ну прежде всего это колоссальное чувство благодарности уважаемой публике. Уважаемая публика видимо что-то находит во мне-дураке. И приходит на концерты. Моя задача ни словом, ни делом не офальшивить высокое звание шута. Т.е. оставаться честным, открытым и рубить правду чего бы она мне не стоила.
В: А вот скажи, если наступит такой, может быть, момент в твоей жизни, когда ты поймешь, что тебе уже не интересно будет писать стихи, создавать музыку, и, главное, может быть, нечем будет удивлять и притягивать?
К: Нет, удивлять и притягивать – это не ко мне. Это, как раз, к законам шоу-бизнеса, и к маркетингу и т.д. и т.п. Я этим не занимаюсь, и, коли 25 лет на занимаюсь, вряд ли стану.
В: Но вот, если ты перестанешь, тебе станет уже не интересно…
К: Мне пока интересно, потому что это настолько мое место…
В: Ты вообще не думал о будущем?
К: Во-первых, о будущем думать – дело неблагодарное. На мой взгляд, нужно жить сегодняшним днем, и каждый прожитый день, хотелось бы отмечать знаком плюс. А если все-таки не получается отметки знаком плюс, и ты видишь явный минус в прожитом дне, то есть возможность проанализировать, понять где что ты сделал неверно и покаяться. А следующий день начинать с нуля и вести его к плюсу. Вот и все. А планы, ну конечно они строятся, какие-то. Это планы допустим: запись альбома, заключение контракта на год вперед, с компанией, которая будет представлять тебя на концертных площадках, там, Москвы и Санкт-Петербурга, допустим, как сейчас у нас заключен. Но это такая история, вообщем не долгосрочные…
В: Ну понятно, что 25 лет назад, ты допустим, не представлял, что будет с АЛИСОЙ, и даже не думал об этом?
К: Я и сейчас не думаю, что будет… Сколько Господь отмеряет, столько и проживем.
В: Сегодня под рок-музыкой понимают очень многое, и опять, с моей точки зрения, иногда называют роком, то что рок-культурой не является, если говорить более обще. Что для тебя рок-музыка, и как понимаешь ты ее для себя?
К: Прежде всего естество. Быть естественным, сделанным из теста, и ни в коем случае нивелировать чудесный дар, размениваться на фантики. Поэтому группа АЛИСА не играет на корпоративных вечеринках, хотя искушение в денежном эквиваленте колоссальное. Мы не принимаем таких предложений. И, я считаю, недостойным рок-музыканта находится в качестве официанта…
В: Когда люди едят…
К: Конечно. Ни каких коллег по цеху не буду обвинять, я говорю только о себе. Для себя я решил, что это не допустимо. А если для кого-то это допустимо, ну Бог им судья. Хотя, конечно, предложений в преддверии праздников колоссальное количество, но вот возникает вопрос: ради чего мы живем? Ну вот этим ответом я уважаемой публике уже говорил, что уж явно не ради денег мы этим занимаемся. А уже если ради денег, то мы сидели в Москве и не тряслись бы на ночных перекладных автобусах, переезжая из города в город, играя каждый день в следующем городе концерты на чудовищной аппаратуре с кучей голодняков и нервов и не за те деньги, которые предлагает этот богатый город, где мне удалось родиться в свое время. Поэтому, может быть, и в этом есть зерно, того, что мы можем называть роком, как частью культуры…
В: Я хочу может быть несколько по другом задать вопрос: сегодня все равно им, молодежи, говорят на «Муз-ТВ», MTV – вот это рок-группа. Да, группа ЗВЕРИ – это рок-группа. Но нам пишут письма, и говорят, какой же это рок, они начинают сомневаться в этом. А с другой стороны, это те, кто написали, а много же людей, которые не написали, или которые не задумались. Им сказали, что это рок-группа, это рок-музыка. И они воспринимают это уже как рок. И что для них это вот рок, да? А настоящего, чистого искусства, если можно так говорить, они не видят. Группа АЛИСА не так часто крутится по телевизору.
К: Ну мы к этому и не прикладываем никаких усилий, потому что считаю, не допустимым навязывать себя уважаемой публике. Пригласили, я еще посмотрю в какую передачу, если с желтым душком, я, скорее всего, откажусь. Если приличная передача, может быть пойду. Искушение времени, в котором сейчас формируется молодое создание, колоссальное, потому что время потребления, к сожалению, сейчас. И чтобы быть успешным, нужно быть богатым, чтобы быть богатым, нужно прогибаться. Т.е. надо соответствовать тем или иным представлениям, как надо для того, чтобы быть успешным. Соответственно, люди начинают независимо играть на музыкальных инструментах, сколачиваются в коллектив, а потом возникает искушение подстроиться под формат, начинают себя причесывать и приглаживать, попадают на радиостанцию, а что-то главное теряют. И череда вот этих компромиссов ведет к тому, что глядишь, а от рок-группы ничего уже и не осталось. А остался очередной клон серой безликой массы, который нам внедряют в сознание под понятием «рок-музыка». Все похожи друг на дружку, потому что они соответствуют формату. И это главная печаль. А если люди независимыми и пробивают эту стенку и доходят до сознания, публика сама выбирает своего героя.
В: Сегодня потребность у тинэйджеров в том, чтобы выразить себя в музыке активна. Потому что был некий спад где-то лет 7-8 назад, и многие группы, участники групп, которые репетируют где-то в подвалах на этих база доморощенных сейчас слушают нас с тобой. Вот мог бы ты им что-нибудь сказать. Может какие-то ошибки они уже не делали.
К: Уважаемые коллеги! Не слушайте никог
0

#875 Пользователь офлайн   fro$t 

  • Продвинутый rRock'ер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 октября 06
  • Поблагодарили: 1 Раз

Отправлено 26 февраля 2008 - 13:52

Просмотр сообщенияСанд (Feb 25 2008, 06:02 AM) писал:

Просмотр сообщенияLightPower (Feb 24 2008, 09:17 PM) писал:

от Неба Славян меня уже трясёт=)

А меня нет. Любимая песня АЛИСЫ, могу слушать сколько угодно :lol:

Согласен все говорят "Небо Славян" приелось, но по реакции зала можно подумать что можно только её одну и играть :lol:
0

#876 Пользователь офлайн   tosha 

  • Рок это моя жизнь!!
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 1 998
  • Регистрация: 02 мая 05
  • Город:г. Рязань
  • Поблагодарили: 9 Раз

Отправлено 26 февраля 2008 - 17:11

Санд, а ведущий Восьмой ноты не Давыдов, а Добрынин. Не суть важно, но все равно.
Светило Солнышко и ночью и днем
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Добежит слепой, победит ничтожный
Такое вам и не снилось.

ГР.ОБ - Про дурачка
0

#877 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 669
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 26 февраля 2008 - 17:32

Просмотр сообщенияtosha (Feb 26 2008, 05:11 PM) писал:

Санд, а ведущий Восьмой ноты не Давыдов, а Добрынин. Не суть важно, но все равно.

Извиняюсь перед ним :lol:
0

#878 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 669
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 26 февраля 2008 - 18:10

Цитата

Пульс Кинчева
Новый альбом группы «Алиса» заставил о себе говорить даже тех, кто его не слышал. Однако сложным название «Пульс хранителя дверей лабиринта» могут называть только те, кто не понимает песен Константина Кинчева. В первую очередь направленных на то, чтобы человек начал думать, размышлять. А специально для поклонников Кинчев устроил автограф-сессию, едва уложившись в 6 часов.

"Успокоится плачем страх,
Растворится в любви вина,
И оттает душа в слезах,
Понимая, что прощена", - звучало из колонок.


"Эх, люблю эту песню". "Да? Некоторые считают ее простоватой", - не выдержав, съехидничала Саня - жена Константина Кинчева. "А я, кажется, могу ее слушать сколько угодно".

Может, не стоило столь опрометчиво разбрасываться своими возможностями? Потому что в целом те, кто пришел подписать у Кинчева новый альбом «Пульс хранителя дверей лабиринта» оказались не так уж далеки от бесконечности.

Шесть часов длилась автограф-сессия лидера группы «Алиса». Шесть часов крутился альбом.
Ближе к ночи кто-то вспомнил, что за это время можно было доехать до Питера. По крайней мере, на скором (либо долететь до Барселоны или Туниса, на треть подобраться к Кубе).

Все это время фанаты шли нескончаемым плотным потоком плечо к плечу. Шли бы и дольше – магазин на вход закрыли в 22.00. Надо отдать должное охране "Союза", успевшие проникнуть внутрь, изгнаны не были, так что сотрудникам в этот день пришлось переработать, на что они отреагировали более чем достойно. Ну, а если с самого сначала…

На мероприятие, посвященное выходу нового альбома, Константин Евгеньевич приехал заранее. И все же не раньше собственной «Армии». И началось. Костю посадили за стол, к которому можно было пройти лишь по проторенной тропе, все остальные коридоры оказались перекрыты. «Армия» не обижалась: ради того, чтобы на несколько секунд оказаться рядом с Кинчевым, все готовы были стоять, сколько понадобится. Понадобилось много.

Те, кто пришел к 16.00 до цели добрались что-то около девяти вечера. Другим повезло еще меньше.

Оказалось, что столичная милиция к этому дню приурочила акцию «Неформал», в результате которой алисоманы не успели подойти к магазину, как их забрали в участок.
Все это один из них успел проговорить Константину Евгеньевичу в те мгновения, за которые полагалось пожать руку «звезде», выдать на подпись альбом (книгу, паспорт, зачетку, шарф, гитару…) и сфотографироваться. Услышав «челобитника» Кинчев единственный раз оторвался от стола и, повернувшись к директору группы Михаилу Рябову, наказал в следующий раз оповестить московскую милицию о мероприятии.

Все остальное время Кинчев держался с вызывающим уважение упорством, лишь иногда встряхивал онемевшую руку или просил поменять закончившийся маркер. "Может кофе?" - Изредка отваживался спросить кто-нибудь. "Позже", - не глядя, отвечал Костя, в очередной раз пожимая руку, ставя подпись…

Получив долгожданный автограф, "Армия" взамен одаривала Кинчева всем, что, по мнению фанатов, могло представлять для него интерес.

Среди подарков оказалась коллекция шарфов, книги, ракушки, небольшой, но внушительный тесак, орел, доставленный из города Орла и цветы. Цветы сначала укладывали рядами на стол, потом ставили в ведра...
Вечер превратился в ночь, когда по решению руководства магазина автограф-сессию закрыли. Кстати, за то время, что Константин Кинчев подписывал альбомы, стало известно, что на складе у издателя диски кончились: за ними стояла очередь из оптовиков, не меньшая, чем в магазине из поклонников. Впрочем, это уже совсем другая история.

Мария Свешникова www.strana.ru

http://www.alisa.net/pressa.php?action=200...p;disk=press254
0

#879 Пользователь офлайн   LightPower 

  • ленивая меломанка=)
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 05 ноября 05
  • Город:Москва
  • Интересы:Философия, эзотерика, мистика, музыка
  • Поблагодарили: 0 Раз

Отправлено 26 февраля 2008 - 22:32

Просмотр сообщенияssrocker (Feb 25 2008, 06:47 PM) писал:

Анализируя впечатления пришел к выводу, что Костя отрабатывал на определенную массу пришедшую на концерт, основная масса которых пришла просто попрыгать под Алису, поорать, напиться пива (и нетолько). Вообщем те кто пришел не тупо побесноваться, а подумать, пережить все вместе с ним остались не у дел.
Я прекрасно понимаю, что все концерты не возможно проводить с полной выкладкой и отдачей частички своей души, но всеж хотелось большего.

А я вас поняла, более того, у меня такие же ощущения от последних концертов=((
Бог есть любовь, а любовь - это самая могучая сила во Вселенной
Мой старый ник АлисАманка
Изображение
0

#880 Пользователь офлайн   Caня 

  • некто
  • Перейти к галерее
  • Группа: V.I.P.
  • Сообщений: 1 427
  • Регистрация: 06 декабря 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Поблагодарили: 1 Раз

Отправлено 27 февраля 2008 - 01:14

Просмотр сообщенияСанд (Feb 26 2008, 08:33 AM) писал:

http://www.alisa.net/diskografiya.php?acti...amp;disk=disk08 - на оф. сайте выложили тексты песен нового альбома

Только сейчас заметил, что текст песни "Власть", выложенный на офф. сайте, значительно отличается от спетого на альбоме...
Или я не прав?
0

#881 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 669
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:59

Просмотр сообщенияCaня (Feb 27 2008, 01:14 AM) писал:

Просмотр сообщенияСанд (Feb 26 2008, 08:33 AM) писал:

http://www.alisa.net/diskografiya.php?acti...amp;disk=disk08 - на оф. сайте выложили тексты песен нового альбома

Только сейчас заметил, что текст песни "Власть", выложенный на офф. сайте, значительно отличается от спетого на альбоме...

Я тут кое-что понял. В разделе "Поиск текстов" real_mag выложил тексты песен, которые до этого не были известны. А потом я, по просьбе некоторых людей с форума АЛИСЫ, выложил там все тексты по альбомному порядку. В том числе там был и текст песни "Власть", котрый был известен еще с апреля 2007. А админу сайта АЛИСЫ видимо было самому лень все тексты перепечатывать, вон он и взял, то, что я написал. Там и в других песня можно заметить те ошибки, которые допустил real_mag: например, в песне "Солнце на блюдце" написано "наивное солнце на блюдце...", а не "наливное"...
0

#882 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 669
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 27 февраля 2008 - 16:45

http://www.e-motion.com.ua/photofackt/music/27184.html - фотки с киевского концерта
0

#883 Пользователь офлайн   Caня 

  • некто
  • Перейти к галерее
  • Группа: V.I.P.
  • Сообщений: 1 427
  • Регистрация: 06 декабря 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Поблагодарили: 1 Раз

Отправлено 27 февраля 2008 - 23:43

Просмотр сообщенияСанд (Feb 27 2008, 08:59 AM) писал:

Я тут кое-что понял...

А я то гадал, откуда real_mag достал точные тексты ещё до того, как они появились на сайте )
Или я не прав?
0

#884 Пользователь офлайн   Санд 

  • ...
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы (в
  • Сообщений: 33 669
  • Регистрация: 22 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Поблагодарили: 1881 Раз

Отправлено 28 февраля 2008 - 09:00

На официальном сайте http://www.alisa.net/informaciya.php некоторое обновление:
1) добавлены фотографии с выступления и саундчека на фестивале "Эммаус-2007": http://www.alisa.net/fotoalbom.php?action=main&page=64
2) добавлены две новые статьи:

Цитата

Константин Кинчев: «Козыреву было сказано – поучайте лучше ваших паучат!»
Не прошло и года после выхода альбома «Алисы» «Стать Севера», как группа разродилась новой работой с замысловатым названием «Пульс Хранителя Дверей Лабиринта». На презентации пластинки корреспондент InterMedia2 поговорил с лидером «Алисы» Константином Кинчевым.

Затрону больную тему. В новой композиции «Алисы» «Стать песней» есть строчка «файера движением вверх!». После конфликта на декабрьском концерте в клубе «Б1 Максимум», когда охрана избивала людей, жгущих файера, она воспринимается…

Не надо воспринимать это буквально. В песне я просто отражаю картинку, которую я вижу на каждом концерте. В общем, чего греха таить, мне это очень приятно видеть. Хотя я знаю, что это – в принципе, опасно. И нужно с этим поаккуратнее как-то быть.

То есть, думающие люди поймут, что это не призыв к действию, а остальным все равно ничего не докажешь?

Остальные поймут, как всегда, что Кинчев – «провокатор». Так зачастую обо мне и говорят.

Для вас, важнее количество публики, которая приходит на ваши концерты или ее качество?

Я благодарен всем тем, кто пришел на концерт. Потому что люди потратили свое время, и за одно это, я должен быть им благодарен. Конечно, приятнее играть, когда собирается полный зал. Но абсолютно точно могу сказать, - когда зал не полный, возникает ощущение преодоления. Потому что прокачать такой зал гораздо сложнее, чем заполненный. Потому что энергетический обмен с полным пространством идет проще. Ведь в этом случае ты можешь меньше отдавать, это все равно компенсируется за счет «объема и массы». А когда меньше народу, это делать сложнее. И, когда все подучается – здорово. Такие концерты я даже люблю порою больше, чем аншлаговые. Все это происходит благодаря уважаемой публике. Поэтому я признателен всем. Пришло много людей на концерт – спасибо. Пришло мало – ну что ж сделаешь, все равно благодарен.

В своей книге «Мой рок-н-ролл» Михаил Козырев рассказал историю дружбы-вражды с вами. Он утверждает, что рассорился с вами после того, как спросил, станет ли для вас врагом его гипотетическая дочь, если он отдаст её в еврейскую школу. Якобы вы ответили «да», и он обиделся. Хотелось бы сейчас услышать точку зрения и другой стороны…

Ну я, честно говоря, не помню такого разговора. Жене своей в этой ситуации тоже доверяю: если она говорит, что не было, значит, действительно не было. Вряд ли я мог себе позволить подобные категоричные вещи – даже в период самого пикового неофитства. А что касается дружбы с Козыревым, то её, можно сказать, и не было. Были приятельские отношения, которые в конце концов прекратились. Поскольку Миша в итоге решил, что он вправе поучать меня, как мне жить. На что ему было сказано: «Поучайте лучше ваших паучат». На этом наше общение и закончилось.

На днях скончался Егор Летов. Как вы восприняли эту весть?

Смерть всегда неожиданна. Вроде бы и готовишься к ней, и думаешь о ней, а она всегда находит такие непредвиденные лазейки, открывая арт-обстрел с самых разных сторон. С Летовым мы не были знакомы. Мало того, даже не виделись ни разу. Тем не менее, я воспринял его смерть очень-очень ощутимо. Жалко, очень.

Его творчество для вас много значило?

- Я всегда с особым пиететом и уважением относился к его творчеству. Мировоззренчески во многом не соглашался, мы не совпадали. Но то, что это был яркий и самобытный художник – это однозначно. Таких людей всегда жалко.

Если будут какие-то концерты памяти Летова, группа «Алиса» согласится на них выступить?

- Ну, посмотрим. Все предложения рассмотрим. Почему бы и нет…

Беседовал Денис Ступников, www.intermedia2.ru


Цитата

Константин Кинчев («Алиса»): «Никакими «психологическими технологиями воздействия» я не занимаюсь»
У «Алисы» - новый альбом «Пульс Хранителя Дверей Лабиринта». Пластинка полна загадок и зашифрованных посланий. Приоткрыть завесу тайны корреспондент music.km.ru попросил лидера «Алисы» Константина Кинчева.

- Новый альбом называется «Пульс Хранителя Дверей Лабиринта». Соответственно, в нем я пользовался пульсациями того, кого считаю Хранителем Дверей Лабиринта, - говорит Константин Кинчев.

KM.Ru: В новом альбоме присутствуют цитаты, пущенные в обратную сторону. Зачем надо было их так зашифровывать?

- Потому что хотелось показать некое Зазеркалье. Дать возможность уважаемой публике прикоснуться к этой сказке. То есть, «Алиса в Зазеркалье» - вот таким вот образом.

KM.Ru: А расшифровывать каждый должен был своими силами…

- Конечно.

KM.Ru: Цели воздействия на подсознание, я так понимаю, не было…

- Нет, разумеется. Никакими «психологическими технологиями воздействия» я не занимаюсь.

KM.Ru: Противники рок-музыки от Церкви утверждали, что «битлы» и многие другие западные музыканты использовали в своих альбомах фразы, прокрученные задом наперед, как некие скрытые сатанинские послания. Понятно, что эти «аргументы» не выдерживают серьезной критики. Но, может быть, в ваших «зазеркальных» цитатах присутствует некая полемика с этим опытом?

- Нет, честно говоря, не было такой задачи. Но, коли уж на эту тему говорят, то, наверное, есть какие-то методики, которые воздействуют на подсознание. Просто я ими не владею, с ними не знаком, поэтому комментировать сложно. Если бы я владел, и знал, что действительно что-то из этого работает, то, может быть, еще бы подумал, стоит ли их включать в альбом. Но здесь ничего зашифрованного внутри самих песен нет. А то, что я позволил себе выложить цитаты в обратном направлении – так это при минимальной компьютерной программе все легко переворачивается и встает на свои места.

KM.Ru: А по какому принципу отбирались цитаты?

- В общей сложности, там три цитаты. Остальное – мои размышления. Потому что мне, например, показалось, что песня «Пересмотри» созвучна кодексу царя Хаммурапи: «Посмотришь на него - человек как человек, а внутри – город, дымящийся в руинах», который мы использовали в эпиграфе к альбому «Дурень». Далее – «выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение» - это размышление, звучащее перед песней «Горько», я услышал от великого русского актера Евгения Леонова.

KM.Ru: Я читал, что это, на самом деле, выдержка из православного катехизиса.

- Может быть! Просто я это услышал изначально у Леонова. Ну и, наконец, мой жизненный девиз поставлен перед «Стать песней»: «Хочу прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». То, что я себе позволил поставить в финале первого альбома «Энергия». В новом альбоме она тоже очень логично расположилась. И потом – мне часто задают вопрос журналисты, о том, что во мне изменилось и какую цитату я бы сейчас объявил своим жизненным кредо, по прошествии стольких лет. И я отвечаю: конечно же, ничего не изменилось. Именно так, как я заявил в своем первом альбоме, и сейчас могу сказать то же самое. Интересно читать, как интернетовские всезнайки, рассуждая на самые разные темы, не в курсе, кому принадлежит эта фраза. А это Николай Островский, книга «Как закалялась сталь». А не Паустовский и уж, тем более, не Бианки, как подумывают некоторые юные, но считающие себя очень образованными, головы (смеется).

KM.Ru: Очень поразил финал песни «Рикошет», посвященной памяти вашего друга Александра «Аксенова» Рикошета: «Думал, что войду раньше в эту дверь, оказалось – Рикошет». Насколько у вас были веские основания считать, что вы уйдете раньше него?…

- Потому что как-то даже и мысли не было, что Рикошет уйдет раньше!

KM.Ru: Откуда в этой песне появились цитаты из Рикошета – в проигрыше и в финале?

- В середине песни, когда Рикошет говорит: «Смерть подступает все ближе и ближе – еще один товарищ покинул нас» – это его размышления, посвященные смерти Свиньи из «Автоматических Удовлетворителей». Просто после смерти Рикошета мне достался его диктофон, где это и было записано. Рикошет ходил и наговаривал в диктофон свои мысли – для книжки и для песен. Ну и, соответственно, автоответчик с его голосом тоже остался. Он прощается, поскольку не дозвонился, и говорит: «Обнимаю, Рикошет». Это использовано в конце песни «Рикошет».

KM.Ru: А можно ли ассоциировать образ Хранителя Дверей Лабиринта прямо с Рикошетом?

- Можно ассоциировать с одной конкретной личностью. Я пока называть ее не буду. Время придет – раскрою этот секрет. Если шире брать - и Рикошет, конечно, в том числе – да, это всем им и посвящено.

KM.Ru: Рассматривая даты создания ваших песен, я заметил, что многие из них написаны в какие-то большие церковные праздники. Или же накануне. Ощущаете ли вы свою вписанность в православный календарь и подпитываетесь ли этими энергиями?

- Не знаю. Специально я на эту тему не размышлял. Пишется песня – я ее и фиксирую, ставлю дату окончания. Кстати, практически весь альбом «Пульс Хранителя Дверей Лабиринта» был сочинен в январе 2007-го года. Был такой период: писались песни – ну я и создал костяк целого альбома.

Беседовал Денис Ступников, www.km.ru

0

#885 Пользователь офлайн   ssrocker 

  • А ви чули як москалі наше пиво...
  • Перейти к галерее
  • Группа: Друзья сайта
  • Сообщений: 3 540
  • Регистрация: 27 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев (Украина)
  • Интересы:Безделие и музыка!!!
  • Поблагодарили: 22 Раз

Отправлено 28 февраля 2008 - 11:06

Просмотр сообщенияСанд (Feb 27 2008, 12:45 PM) писал:

http://www.e-motion.com.ua/photofackt/music/27184.html - фотки с киевского концерта

Фотки прикольные.

З.Ы. На киевском концерте было соло на барабанах, что помоему несвойственно для Алисы. Вкряйнем случае раньше не слышал.
Сойдемся на месте где был его дом
Где трава высока над древесным углем
И зароем нашу радость в этом черном угле
Там где умер последний человек на Земле


Новый файлообменник - стоит попробовать
0

Поделиться темой:


  • 150 Страниц +
  • « Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »


Быстрый ответ

  

15 человек читают эту тему
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей


Locations of visitors to this page службы мониторинга серверов