![]() |
"Выход дракона" - трибьют Рикошету [Новости]
#106
Отправлено 16 июня 2009 - 20:53
1. "Саундтрек" (исполняется группой МУМИЙ ТРОЛЛЬ)
Мемориальный концерт - снова умер Брюс Ли.
Упал серьёзно кто-то в топе, зарядив изнутри.
Тебя догнали эти мысли - догадался любой,
Что тиражи взлетят, как уши на обложке Playboy.
Теперь не вспомнит то, что было, только полный чудак -
Никто не выйдет на арену без набора нунчак.
Уже идут приготовленья, ждёт друзей саундчек.
Кино снимают навсегда, но главное -
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саунд...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саунд...
Кто раньше не любил кунг-фу, теперь и сам уже не рад:
Радиостанции трещат какой-то, нафиг, формат!
Сенсеи топа и поп-корна, наклонясь до земли -
Никто не видит их улыбок, кроме духа Брюс Ли.
Теперь взбодрятся, просыпаясь - идеальный coffee,
Как снег зимой, летят футболки с надписью "Шао Линь"
И в новостях забили место, все ждут этот забег -
Война пока подождёт, сейчас грядёт
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саунд...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саунд...
Мемориальный концерт - да не важно, зачем.
Зачем вообще чемпионы? Золота хватит всем!
Эпоха каверов без боя, всё уладит монтаж.
Когда не сделал харакири, лучше ловишь кураж.
И всё закончилось поклоном, можно сесть отдохнуть.
Путь медитации непрост, но это тоже ведь путь.
Касанье духа было явным, можно показать чек.
Пора забыть об этом фильме, лучше вдуть
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саунд...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саунд...
Твой новый саунд...
Твой новый саунд...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый...
2. "Мой город" (исполняется Гуфом и Смоки Мо)
Ленинградский панк,
Петербургский рэп.
Город, город, город,
Остывший склеп.
Гранитные стены,
Все едут на стрелы.
Нева узнает первой,
Кого ночь оденет белым.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
Это мой город.
Столичные панты,
Первопрестольный бит.
Приехал, заплатил
И ты уже знаменит.
Манеру поведения
Определяет власть.
Здесь трудно подниматься,
Но легко упасть.
На сотню москвичей,
Всего один родился тут.
Это город-монстр,
Это город-спрут.
Детей гоняют менты,
Ментов пасёт братва.
Наркотики имей,
Всё остальное - ботва.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
Это мой город.
Здесь рождаются волны,
Но берега есть.
Дети всех капитанов
Рождались здесь.
Ночью в пушки Авроры
Тускло светит луна.
Броневик, всадник,
Паровоз, война,
Марсово поле, белое тепло,
Северный ветер,
Выбито окно.
К утру все забудут,
Что такое успех.
Адмиралтейский шпиль
Палец поднял вверх.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
Это мой город.
Постреливают, палят,
Взрывают чуть-чуть.
Обычные расклады,
Такая муть.
Когда я устаю осознавать
Этот бред,
Я вхожу в Интернет,
И меня здесь нет.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
Это мой город.
Здесь каждый, однажды,
Может срезать банк,
Но не каждый
Может двигаться по жизни,
Как танк.
Здесь живут мои друзья,
И, дыханье затая,
В ночные двери вламываюсь я.
Я возвращаюсь в этот город,
Знакомый до слёз,
До прожилок,
До детских припухших желёз.
Здесь живут мои друзья,
И, дыханье затая,
Ночные двери открываю я.
Наш город.
Это наш город.
Наш город.
Это наш город.
Наш город.
Это наш город.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
3. "Девушка гангстера" (исполняется Люсей Маховой (группа ДАЙТЕ 2))
Кафка - не Конан,
Варвар - не дурак,
Павка, Павка, Павка
Корчагин на ломах
Жажда наживы,
Срывается братва,
Жатва, жатва, жатва,
Большая жратва.
Жатва нужна, чтобы была жравта,
Жатва точно найдется, раз цель видна,
Средство вышей цели - ставить на уши в углу,
Хуже только пьяным приехать на стрелу!
Он упал!
Прошептал:
"Слушай сюда, да, слушай меня, да-да!
Смотри дальше бампера, дальше бампера,
Если дорога тебе твоя дорога,
Никогда не связывайся с девушкой гангстера!
Молва пролетела, как пуля и, ага-ага,
А следом эскадроны пароль: чи-чи га-га
Он был отличным парнем, его знали везде
И надо ж подскользнуться было на этой ерунде,
Она любила развлекаться, посыпая порошком,
Он попал на этот номер,
Но это уж потом!
А сколько так парней попало?
Знать точно не дано:
Махно, Чапаев, Че Гевара
"На последнем дыхании" Бельмондо!
Он упал!
Прошептал:
"Слушай сюда, да, слушай меня, да-да!
Смотри дальше бампера, дальше бампера,
Если дорога тебе твоя дорога,
Никогда не связывайся с девушкой гангстера!
И вот, бригада разбита, и в городе тиф,
И даже бригадир уходит на слив,
Где тот герой, что поведет за собой,
Че Гевара, Чичилино, Чиполлино - за мной!
Кафка - не Конан,
Кокаина раб
Целовал ее губы, порошок застрял в зубах,
Вот где ошибка, улика на лицо,
Не шути с этой сутрой,
Станешь мертвецом!
Он упал!
Прошептал:
"Слушай сюда, да, слушай меня, да-да!
Смотри дальше бампера, дальше бампера,
Если дорога тебе твоя дорога,
Никогда не связывайся с девушкой гангстера!
Никогда не связывайся с девушкой гангстера!
Никогда не связывайся с девушкой гангстера!
4. "Черные очки" (исполняется Сергеем Шнуровым (группа РУБЛЬ))
Всё бывает разным:
Бабочки, сачки,
Если ты надела чёрые очки,
Люди не увидят из-за них зрачков,
Не ходи по улице без таких очков.
Жидкость будет красной,
Деньги цвета грин,
Ты пойдёшь напротив -
В шикарный магазин,
Там пробьёшь два чека
Яда и вино,
Вздрогнула кассираша, просекла одно,
Видела б глаза твои без таких очков,
Вена, как кастрюля, забурлила б кровь.
Никто не узнает, никто не догонит,
Никто не поймёт, что внутри,
Когда закрывают, как стёкла "Линкольна"
Глаза чёрным блеском очки.
Он ползёт под вечер,
Зло поднимет взгляд,
Ты, не дрогнув, вспомнишь как мешала ему яд,
"За тебя, мой ангел", - тост поднимет он,
Выпив, будет падать, под посудный звон.
Корчиться недолго будет, шептать,
То, что пьёшь всегда на ком то надо проверять.
Никто не узнает, никто не догонит,
Никто не поймёт, что внутри,
Когда закрывают, как стёкла "Линкольна"
Глаза чёрным блеском очки.
Никто не узнает, никто не догонит,
Никто не поймёт, что внутри,
Когда закрывают, как стёкла "Линкольна"
Глаза чёрным блеском очки.
Спец решать вопросы
Будет через час,
Тело, запоковывая, скажет:
"Деньги щас",
Дверь, закрыв со скрипом,
Он смотрел в глаза,
Но чёрные очки ему врубили тормоза.
Ночь пройдёт внезапно,
Как судьба в кино.
Утром будет холодно
Лёжа взгляд в окно,
Кофе, душ, одежда,
Молнии, крючки.
Медленно наденешь чёрные очки
Никто не узнает, никто не догонит,
Никто не поймёт, что внутри,
Когда закрывают, как стёкла "Линкольна"
Глаза чёрным блеском очки.
Никто не узнает, никто не догонит,
Никто не поймёт, что внутри,
Когда закрывают, как стёкла "Линкольна"
Глаза чёрным блеском очки.
Утренние улицы,
Машину тормознёшь,
Сядешь на переднее,
Разговор пойдёт,
Шуточки, намёки, видеть не дано,
То, что будет красное,
Он тоже пить вино,
Жизнь всегда загадка:
Бабочки, сачки,
Если ты надела чёрные очки,
Не давая повода толком дурачков,
Не ходи по жизни без таких очков.
Никто не узнает, никто не догонит,
Никто не поймёт, что внутри,
Когда закрывают, как стёкла "Линкольна"
Глаза чёрным блеском очки.
Никто не узнает, никто не догонит,
Никто не поймёт, что внутри,
Когда закрывают, как стёкла "Линкольна"
Глаза чёрным блеском очки.
5. "Танец" (исполняется Антоном "Пухом" Павловым (группа FPG))
Утром нет места в русле реки,
Утром начнется религия драки,
Утром надежда сойти с мели,
В снах уплывают как бумажные знаки!
Утром есть жажда, но жалости нет,
Утром слова не имеют значенья,
Утром река унесет тебя прочь,
Ты, как челнок, пустая чаша терпенья!
Баб-шуба,
Танец добытый огнем,
Баб-шуба,
Танец на вечном огне,
Баб-шуба,
Танец спасающий днем,
Баб-шуба,
Танец ведущий к беде,
Баб-шуба,
Танец добытый огнем,
Баб-шуба,
Танец на вечном огне,
Баб-шуба,
Танец спасающий днем,
Баб-шуба,
Танец ведущий к беде,
Баба-люба-шиба-ба-еееее!
Утром ты болен и ищешь кальян,
Утром ты веришь в возможность спасенья,
Утром — ты кролик, попавший в капкан,
Рад, как ребенок, водичке с вареньем!
Утром есть голод, но выбора нет,
Утром в сохранности нервные клетки,
Если ты утром, плывя по реке,
Рядом с кроватью нащупал таблетки!
Баб-шуба,
Танец добытый огнем,
Баб-шуба,
Танец на вечном огне,
Баб-шуба,
Танец спасающий днем,
Баб-шуба,
Танец ведущий к беде,
Баб-шуба,
Танец добытый огнем,
Баб-шуба,
Танец на вечном огне,
Баб-шуба,
Танец спасающий днем,
Баб-шуба,
Танец ведущий к беде,
Баба-люба-шиба-ба-еееее!
Баб-шуба,
Танец добытый огнем,
Баб-шуба,
Танец на вечном огне,
Баб-шуба,
Танец спасающий днем,
Баб-шуба,
Танец ведущий к беде,
Баб-шуба,
Танец добытый огнем,
Баб-шуба,
Танец на вечном огне,
Баб-шуба,
Танец спасающий днем,
Баб-шуба,
Танец ведущий к беде,
Баба-люба-шиба-ба-еееее!
6. "Бонни и Клайд" (исполняется Дэном Калашником (группа NETSLOV))
Шёпот трав, шире по асфальту,
Прошуршали, разбудили нас,
Бонни вновь не застала Клайда,
Он вернулся только через час
И сказал:
"Нас достанут,
Нас проколят,
Как красивых бабочек, а потом
Продадут нас как и всех героев,
Но пока мы мчимся - мы вдвоём!
Мы вдвоём!
Мы вдвоём!
Мы вдвоём!"
Рана жгла,
Тем утром было больно,
Он уверен был, она найдёт его,
Но полёт изменили звёзды,
Пуля его ранила в плечо, он прошептал несколько слов:
"Нас раскроют,
Нас проколят,
Как красивых бабочек, а потом,
Нас покажут как мёртвых героев,
Милая газуй, ведь мы вдвоём!
Мы вдвоём!
Мы вдвоём!
Мы вдвоём!"
Верность диких против общих правил,
Клятва двух нарвётся на оскал,
Двое обнялись уже в прицеле,
А назавтра мир их фото раскупал, читая надпись в углу:
"Нас достанут,
Нас раздавят,
Как красивых бабочек, тайком,
Нас подставят, как и всех героев,
Но не важно, мы были вдвоём
Нас раскроют,
Нас проколят,
Как красивых бабочек, а потом,
Продадут нас как всех мёртвых героев,
Но пока мы мчимся - мы вдвоём!
Мы вдвоём!
Мы вдвоём!
Мы вдвоём!"
7. "Луна" (исполняется Гариком Сукачевым (группа НЕПРИКАСАЕМЫЕ))
Скроет повязка глаза,
Мы войдём в этот тёмный покой,
Когда луна была молода,
Было время вернуться домой.
Надо вернуться домой,
И забыть то, что видели там.
Когда луна была молода,
Был повод поверить глазам.
Когда луна так молода
И полные планов карманы.
Когда луна ещё так молода,
Есть время забыть о ранах.
Звёзды в стаканах, сталь в кабуре,
И если не врёт колода.
Когда луна ещё так молода,
Это пятое время года.
Когда луна ещё так молода,
Это пятое время года.
Алый свет вьется как дым,
Оборвётся дорожкой луны.
Когда луна была молода,
Мы думали, что видим сны.
Раны утихнут к утру,
Ранам надо когда-то поспать,
Когда луна закрывает глаза,
Луне больше нечего взять.
Когда луна ещё так молода,
И полные планов карманы.
Когда луна ещё так молода,
Есть время забыть о ранах.
Звёзды в стаканах, сталь в кабуре,
И если не врёт колода.
Когда луна ещё так молода,
Это пятое время года.
Когда луна ещё так молода,
Это пятое время года.
Когда луна ещё так молода,
И полные планов карманы.
Когда луна так молода,
Есть время забыть о ранах.
Звёзды в стаканах, сталь в кабуре,
И если не врёт колода.
Когда луна ещё так молода,
Это пятое время года.
8. "Блюз для негодяя" (исполняется Никитой Алексеевым (группа КОЛЫБЕЛЬ ДЛЯ КОШКИ))
Двадцать вторая папироса, святая вода
Я понимаю, что падаю не знаю куда
Я же понимаю вопрос: "Зачем мне твой хлеб?"
Если случится всё просто, я отвечу: "Нет".
Кухня стоит в изобилие, в окне вороньё,
Сигареты и контейнеры с пивом отдали своё,
Линия связи свободна, ты опять за своё
Я вспомнил ответ на вопрос, говорю: "Ё-моё".
Холод вечных огней, танец уличных лиц, с обреченностью птиц...
Может стоя...
Безопастная бритва, одноразовый шприц, плохо скрытый стриптиз...
Блюз для негодяя!
Блюз для негодяя!
Двадцать вторая папироса, гони и беги,
Если продолжить пакет, доживём до фиесты,
В правилах лучших домов говорить о себе!
Пёс вам не рвется с цепи, я шепчу ему: "Место"
Кончилось золото, скоро начнется дерьмо,
Я ненавижу сны, пустые как полночь,
В этой религии важно уйти в 5 утра!
Мы остаемся, ты говоришь, что я - сволочь!
Холод вечных огней, танец уличных лиц, с обреченностью птиц...
Может стоя...
Безопастная бритва, одноразовый шприц, плохо скрытый стриптиз...
Блюз для негодяя!
Блюз для негодяя!
Холод вечных огней, танец уличных лиц, с обреченностью птиц...
Может стоя...
Безопастная бритва, одноразовый шприц, плохо скрытый стриптиз...
Блюз для негодяя!
Блюз для негодяя!
Блюз для негодяя!
9. "Панки" (исполняется Михаилом Горшеневым и Андреем Князевым (группа КОРОЛЬ И ШУТ))
В этот выходной
Не умрет никто,
Так как сверстан новый номер газет.
И не будет фраз,
И не будет гильз,
И никто нам не скажет "Нет!".
Пока монстры спят,
Мы займем вокзал,
Почту, банки и телеграф.
Утром в новостях
Будет Acid Jazz
Зажигать телебашню жираф!
Мы успели, мы не спали!
Время штурма угадали
Нас кидали и ломало -
Танки здесь, а нам всё мало!
Панки грязи не боятся,
Кто устал - ушёл сдаваться!
Все не твист танцуют, - пого!
Было мало - стало много!
Не сбежав с утра,
Не сойдя с ума
Мы узнали большой секрет:
Это новый стиль,
Это новый слэнг -
В нём пока ветеранов нет!
Не открыв всех карт,
Не сдаваясь в чарт,
Укрепляя любимый окоп...
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Мы успели, мы не спали!
Время штурма угадали
Нас кидали и ломало -
Танки здесь, а нам всё мало!
Панки грязи не боятся,
Кто устал - ушёл сдаваться!
Все не твист танцуют, - пого!
Было мало - стало много!
Что еще нас ждет,
Чей ещё бойкот, -
Мы узнаем на сайте потерь...
Только белый флаг
Не найти никак -
Подкрепленью открыта дверь!
Мы успели, мы не спали!
Время штурма угадали
Нас кидали и ломало -
Танки здесь, а нам всё мало!
Панки грязи не боятся,
Кто устал - ушёл сдаваться!
Все не твист танцуют, - пого!
Было мало - стало много!
Мы успели, мы не спали!
Время штурма угадали
Нас кидали и ломало -
Танки здесь, а нам всё мало!
Панки грязи не боятся,
Кто устал - ушёл сдаваться!
Все не твист танцуют, - пого!
Было мало - стало много!
10. "Пенсионеры" (исполняется Александром "Чачей" Ивановым)
Пенсионеры заполняют переходы метро,
Они в махер херовых шапках и защитных пальто,
Пенсионеры ходят молча, они ценят тишину,
Они мечтают в тишине услышать новую войну!
У них одна национальность, диагноз тоже у всех один,
Из всех наркотиков они предпочитают "Пертуссин",
Пенсионеры сериалы ценят больше колбасы,
Спаси Иисусе от Марии в эти страшные часы!
Посмотри в окно, если тебе нужен пример,
Не жди меня, не зови, не звони, я не приду,
Меня убил пенсионер!
Они мечтают править миром, их мечта - это прикол,
Они без шуток заявляют, что всё это рок-н-ролл,
Они министры, финансисты, кидуны и болтуны,
Пенсионеры ждут победы, тихо писая в штаны!
У них война идей, когда занять побольше туч,
Они так любят каждый день играть друг с другом в новый путч
Они уже шагнули в космос, космонавты в том пример,
И я надеюсь, что меня не назовут пенсионер!
Посмотри в окно, если тебе нужен пример,
Не жди меня, не зови, не звони, я не приду,
Меня убил пенсионер!
Посмотри в окно, если тебе нужен пример,
Не жди меня, не зови, не звони, я не приду...
Посмотри в окно, если тебе нужен пример,
Не жди меня, не зови, не звони, я не приду,
Меня убил пенсионер!
11. "Песни ночных партизан" (исполняется Ильей "Чертом" Кнабергоффом (группа ПИЛОТ))
Вечер наступает,
Натянув колпак как "Маски-шоу".
Город зажигает,
Что для нас, конечно, хорошо.
Да мы выходим из границ
С телеэкранов, со страниц.
Здесь одних в атаку,
Мы захватим в плен чужой причал,
Бары и танцполы,
Кто нас здесь не видел и не знал,
От злодеев и цариц
До Барби и вельможных лиц.
До утра осталось время
Дело напустит скрытый план,
Кто в эфире, кто на деле,
Бороздит ночной океан,
Не сдаваясь дню,
Обойдя капкан,
Не издав ни слова,
В песне ночных городских партизан
Самолёт как птица,
Пролетит и потревожит нас,
Пожелай удачи,
Значит у него другой приказ,
Улетаем далеко,
Зажечь нам будет нелегко.
До утра осталось время
Дело напустит скрытый план,
Кто в эфире, кто на деле,
Бороздит ночной океан,
Не сдаваясь дню,
Обойдя капкан,
Не издав ни слова,
В песне ночных городских партизан
До утра осталось время
Дело напустит скрытый план,
Кто в эфире, кто на деле,
Бороздит ночной океан,
Не сдаваясь дню,
Обойдя капкан,
Не издав ни слова,
В песне ночных городских партизан
Не сдаваясь дню,
Обойдя капкан,
Не издав ни слова,
В песне ночных городских партизан.
Не сдаваясь дню,
Обойдя капкан,
Не издав ни слова,
В песне ночных городских партизан.
12. "Духи" (исполняется группой АЛИСА)
Охранник не успел остановить пулю,
Та пролетели мимо него,
И тот, кого он должен был защить грудью,
Упал...
Как актер, когда ему платят в кино.
Глупый воин ловит пули зубами,
Рискуя остаться без нескольких пломб,
Умный воин не ходит, там где свистят пули,
Это правило воина, а не просто понт!
Дух покинул тело человека
И по старой привычке поплелся домой,
Ему было непривычно ощущать себя духом,
И он просто не знал, что ему делать с собой.
Он вернулся домой, увидел все это,
Был незаметен, вошел сквозь окно,
Его жена была с незнакомцем,
Они были...
Как актеры, когда им платят в кино.
Он ушел тактично, для них незаметен
Задев цветы, когда донес их домой,
Она глянула вслед и подумала - ветер
"Так уходят мечты,
Когда страдаешь фигней".
Дух покинул тело человека
И ходил, и дивился на то что не знал
Ему было непривычно ощущать себя духом,
Он хотел проснуться, но он не спал.
Охранник был подавлен горем,
Он думал о том, кого не уберег,
Он вошел в одно из этих заведений,
И взял полный графин, сделал глоток,
И надо ж, елы-палы, таком случиться,
Туда же влилась компашка братвы,
"Лежать! Стоять! Не двигаться! Ну все такое" -
#107
Отправлено 18 июня 2009 - 21:35
Цитата
В записи альбома, посвященного памяти питерского музыканта, основателя группы «Объект насмешек», также приняли участие Константин Кинчев, Александр «Чача» Иванов, Илья Черт, Сергей Шнуров, Дэн Калашник и др. Инструментальные партии записали музыканты группы «Алиса» (за исключением песни «Саундтрек», которую полностью сделали участники «Мумий Тролля» и бонусной «Луны», за которую отвечали участники F.P.G.).
Сукачева и Рикошета связывала многолетняя дружба. «Мне позвонил Костя Кинчев и сказал, что есть такая идея – записать альбом песен Рикошета в память о нем, - рассказал об участии в трибьюте Гарик Сукачев. - Конечно, я был очень рад, так как любил Рикошета. Когда мы играли в Питере, он всегда приходил на наши концерты. И вообще мы приятельствовали с ним 20 лет… Костя сказал, что есть песня точно для меня. Дальше мы просто пришли на студию и записали «Луну». У Рикошета она немножко другая, а я сделал ее спокойнее. Наша группа хотела добиться в ней ощущения тревоги».
Продюсер «Выхода Дракона» Константин Кинчев восхищен версией Гарика Сукачева. «Здесь мы немного позволили себе вольности в аранжировке, и сделали песню иначе, чем она была задумана Рикошетом. Степень трагизма у него была повыше, чем получилось у нас, - рассуждает лидер «Алисы». - Мы сделали более, так скажем, светскую аранжировку. А благодаря тому, что эту песню спел Сукачев, она приобрела непередаваемый салонный шарм. То есть произошел некий отсыл к Леонарду Коэну. Спасибо Гарику. Тем более (я могу, конечно, ошибаться), но, мне кажется, это был его первый опыт с «петлями» - электронными барабанами и с электронной фактурой. Насколько я знаю, до этого Гарик работал только с живыми инструментами. Замечательная бэкинг-группа – три девушки, которых Гарик привез в студию, еще более подчеркнули салонный шарм песни. Может быть, она немного потеряла в трагичности, но приобрела что-то другое…»
«Луна» - единственная песня в трибьюте, которая представлена на диске в двух разных версиях. Вторая – в исполнении нижегородской группы F.P.G. – вошла в альбом в виде бонус-трека. Над ней F.P.G. полностью работали своими силами. Очень большой вклад в аранжировку этой песни внес нынешний бас-гитарист коллектива Евгений Уралев.
«В подаче Гарика «Луна» получилась песней умудренного опытом человека, который четко дал ряд воспоминаний. А если говорить о нас, то здесь скорее был элемент сиюминутных переживаний», - рассказал фронтмен F.P.G. Антон «Пух» Павлов. Примечательно, что «Луна» уже вошла в концертный репертуар F.P.G.
Альбом «Выход Дракона» выпущен в конце мая лейблом Navigator Records. В настоящее время диск доступен в подарочном варианте – с приложением комиксов известного режиссера и художника Олега Флянгольца. Также издание содержит эссе Александры Панфиловой о Рикошете (текст отпечатан на отдельном листе и стилизован под машинопись).
Три песни из трибьюта ротируются на «Нашем Радио». Причем в радийном хит-параде «Чартова дюжина» композиция «Саундтрек» в исполнении «Мумий Тролля» занимает 13-е место, а «Черные очки» с вокалом Сергея Шнурова находится на 11 позиции.
#108
Отправлено 19 июня 2009 - 18:22
[quote]Лидер «Алисы» спродюсировал трибьют Рикошету «Выход Дракона», а музыканты группы записали большинство партий для этого альбома. О том, как шла работа над трибьютом, Константин Кинчев обстоятельно рассказал в интервью корреспонденту портала Музыка KM.RU.
KM.RU: «Выход Дракона» - это сборник лучших вещей, составленный самим Рикошетом незадолго до смерти. Очень интересно, откуда вообще появилась информация об этом проекте и до какой стадии сам Рикошет успел довести этот замысел?
- Есть такой человек – режиссер Олег Флянгольц. Это очень близкий товарищ Рикошета (не могу сказать, что ближайший, потому что сам претендую на эту роль). Именно от Олега я узнал о смерти Рикошета - и мы тут же сорвались в Питер, дружка хоронить.
(Александра Панфилова о похоронах Рикошета: «Странное дело, но мурашки по телу, и скулы сводило от какой-то удивительной торжественности. Хоронили Воина. Я смотрела на Кинчева, на Айяйяя, на Фляна. Смотрела на осунувшиеся мужские лица, и понимала, и чувствовала, что в том, КАК они выносят из Лавры гроб брата и друга, есть какой-то необычайно правильный расклад. И в том, что «Текила» последними ушли от могилы, и в том, какие ледяные ладони были у Женьки Федорова и потерянный взгляд Дусера…Была простая в своей непостижимости человеческая трагедия расставания. Уже потом, чуть позже, каждый нароет в себе раскаяние, какие-то долги, которые не заплатить уже. Всегда так. Я думала, что дома отпустит. Ан нет. Вернулась в состояние «до» в состоянии «после». И опять все перепуталось»).
Пока мы тряслись в ночном поезде, Флян (так мы между собой называем Флянгольца), рассказал, что, когда Рики останавливался у него в последний раз, оставил вот этот сборник. Рикошет собирался показывать альбом Алексею Козину (глава фирмы Navigator Records, которая в итоге и выпустила трибьют. – Прим. ред.) для издания в качестве «Greatest Hits». Флян сказал: «Может быть, тебе отсюда что-нибудь пригодится». И у меня тут уже возникла мысль по поводу трибьюта.
KM.RU: К моменту кончины Рикошета «Выход Дракона» был уже полностью сформирован или же существовал только на уровне замысла?
- Сборник был полностью подготовлен Риком, там было 14 треков. В наш трибьют не вошла песня «Два товарища». Я не представлял себе ее аранжировку, для меня песня была слишком сложной. У Рикошета «Два товарища» были одной из любимых вещей, поэтому я каюсь, что здесь я завещание до конца не выполнил. На самом деле, песня «Два товарища» вводила меня и всю группу в ступор. Было непонятно, как это все повторить и кто вообще это сможет сделать…
KM.RU: Рикошет этим очень славился, у него очень замороченные порою были аранжировки.
- «Два товарища» для меня - чересчур навороченная. Видишь, у тебя она, например, одна из любимых, а я ее просто не понимаю.
KM.RU: Ее можно рассматривать в разных разрезах. Одна из возможных трактовок - диалог рокера с рэпером. Причем в мировоззренческом плане… А как вы думаете, чем мог руководствоваться Рикошет, формируя этот сборник? Много странностей. Во-первых, сделан упор на сольном творчестве, нет старых песен из «Объекта Насмешек», но зато есть две вещи из не изданного на тот момент альбома «Объекта» «Телетеррор». Во-вторых, много сольных неизданных вещей: «Саундтрек», «Девушка гангстера», «Бонни и Клайд», «Луна». Почему он, сначала не попытавшись выпустить эти треки в номерных альбомах, сразу решил их включить в «Greatest Hits»?
- Мне тоже это непонятно. Когда он выпускал в 2001-м свой последний прижизненный сольник «Не снимать! Черные очки» (который мне показался сделанным тяп-ляп, так как в нем было три оригинальных песни, а все остальное - довесок), я и предположить не мог, что уже тогда у Рикошета были «Бонни и Клайд» и «Девушка гангстера». Причем «Девушку гангстера» в оригинале тоже играли Ослик с Левиным (клавишник и гитарист «Алисы» - ред.). Но вдруг Рикошет эти песни тогда взял - и почему-то задвинул! Чужая душа - потемки.
KM.RU: Вы хотите сказать, что на тот момент эти песни уже были готовы?
- Они были и должны были входить в «Черные очки». Сильнейшие, на мой взгляд, вещи. «Саундтрек» там тоже, кстати, был. Несмотря на это, Рикошет тогда сделал совсем невнятный альбом с кучей бонусов. Может быть, это произошло потому, что тогда он еще не вполне вернулся в панк из электронщины. А электронщики считали «модным» делать альбомы из бонус-треков . Поскольку Рикошет в определенные стадии своей жизни считал себя либо панком, либо электронщиком, либо модным хип-хопером, то он и придерживался как эстетики, так и формы этих направлений.
KM.RU: Трек-лист «Выхода Дракона» вы, по сравнению с авторским замыслом, изменили?
- Да, я чуть-чуть поменял песни местами. Конечно, я стремился соблюдать рикошетовский порядок, но тут уж пришлось «плясать» от исполнителей. Мне хотелось добиться цельности - чтобы ничего не выпадало и звучало ровно. А для этого пришлось немного поменять очередность.
KM.RU: А можно ли в итоге в получившемся альбоме проследить единую концептуальную линию?
- Саундтрек к кино. Каждая песня - это как маленький фильм. Ведь мышление Рикошета было кинематографичным. Он и жил в придуманном им фильме. Всю жизнь воспринимал через формат кинематографа. Это и хорошо, и плохо одновременно. Но это его видение – едкое, саркастичное, очень четко подмечающее все изъяны и достоинства. В общем, взгляд режиссера и сценариста одновременно.
KM.RU: Не было ли у вас планов приложить к дорогому изданию трибьюта бонус-диск, состоящий именно из рикошетовских вариантов?
- Надо было озадачивать Лешу Козина. Ты считаешь это логичным, а для меня это - новая, интересная, креативная идея, которая, к сожалению, пришла с опозданием. Все, конечно, здорово, но время упущено.
KM.RU: А как вам, кстати, посмертный альбом «Объекта насмешек» «Телетеррор»?
- Мне нравится, но для «Выхода Дракона» я бы вытащил из него другие песни: «Самолеты», «Бомбы и девочки» и «Риск». Я их считаю хитами, а Рикошет, видимо, считал иначе. Поэтому в итоге в трибьюте появились оттуда «Песни партизан» и «Пого».
KM.RU: Что для вас этот трибьют: дань другу, некролог музыкантов об ушедшем собрате или, например, поминальная молитва?
- Моя любовь и уважение к человеку, брату моему. Я благодарен всем, кто откликнулся на призыв и поучаствовал. Считаю, что Рикошет был достоин такого трибьюта. Многие люди благодаря тем исполнителям, которые приняли участие в трибьюте, могут теперь узнать Рикошета поближе. Все-таки Рикошет, по своей сути, панк, поэтому – расп…й. А поскольку он такой, то у него и прописано все было небрежно. Мы постарались это «причесать». Не знаю, хорошо это или плохо, но опять же благодаря исполнителям хочется слушать, о чем же эти песни. Потому что у Рикошета иногда смысл шел просто фоном.
KM.RU: А что не получилось, на ваш взгляд, осуществить в этом трибьюте?
- Если брать трибьют целиком, то, мне кажется, все получилось. Я доволен работой. Судя по положительным отзывам тех, кто уже слышал трибьют, у нас все получилось. И слава Богу!
KM.RU: А если брать изменения в составе участников? Я знаю, что в «Бонни и Клайд» хотели пригласить Земфиру…
- Да что ни делается, все к лучшему! Не знаю, как это выглядело бы у Земфиры, но на ее месте Земфиры появился Дэн Калашник и сделал замечательный трек. Также была абсолютно шкодная, панковская идея пригласить на «Девушку гангстера» Аллу Пугачеву. Но в итоге мне показалось, что это уж чересчур смело. Конечно, Рикошет бы прикололся и оценил. На самом деле, я больше чем уверен, что Алла Борисовна бы не отказалась. Но Люся Махова (группа «Dайте2». – Прим. ред.) тоже сделала хорошо.
KM.RU: «Девушка гангстера» - это один из моих любимейших треков в трибьюте.
- Просто сама песня получилась с потенциалом на хит. Она такой была и у Рикошета. Для меня вдвойне удивительно, почему он её не включил в альбом «Не снимать! Черные очки». В этом случае «Черные очки» заиграли бы совсем по-другому! Был бы настоящий сольный альбом Рикошета. Потому что, помимо «Девушки гангстера», была убрана «Бонни и Клайд», а это очевидные хиты. Если присовокупить к ним вошедшие в альбом песни «Духи» и «Черные очки», получилось бы сразу четыре мощнейших хита. А вот «Саундтрек» у Рикошета был нудный, а Лагутенко сделал шедевр. Илья такой молодец, записал задорную, веселую, очень шкодную песню! У Рикошета шкодность была потенциально в тексте, но аранжировочно песня звучала однообразно. Поэтому огромное спасибо Илье за творческий подход к теме. Там он и гармонию поменял, немного ее упростив. В принципе, собственное гармоническое мышление Рикошета было хитовым. Но когда там появлялся Женя Федоров (басист «Объекта насмешек» и Рикошета, ныне – Tequilajazzz. – Прим. ред.), все начинало идти по пути усложнения - в гармональную атональность. А это вредило песне (на мой вкус, конечно).
KM.RU: Ну «Текиладжаззз» славятся тем, что у них потенциально хитовые вещи надежно скрываются под инструментальными изысками. Кстати, когда вы год назад анонсировали этот трибьют, то говорили, что все инструментальные партии к нему запишет «Текиладжаззз». Почему этого не произошло?
- Я считал и считаю, что дань памяти своему самому близкому соратнику, организатору «Объекта насмешек», должен был сделать состав этой группы. Мы встречались с Женей Федоровым по этому вопросу, все обговорили. Но Женя отнесся к замыслу как-то странно. Он не говорил ни да, ни нет. Я видел, что для него это лишние хлопоты, обременительная история. Но самая главная проблема в том, что он долго не давал четкого ответа, из-за чего мы потеряли полгода. Когда я понял, что мы не движемся никуда, тогда мне пришлось подключать группу «Алиса» и делать все уже своими силами.
KM.RU: Почему же «Текила» не поучаствовала и в вокальных партиях?
- Потому что у них не было желания заниматься этим вообще. Они живут своей жизнью, и дай Бог им всего самого хорошего. Никаких обид у меня нет, все мы люди, и каждый имеет право на свои решения... Единственно, было жалко потраченного времени. Сказал бы сразу: «Нет, я не возьмусь!» Можно было даже не объяснять почему. Сказано в «Библии»: всегда говори «да-да», «нет-нет». Все остальное - от лукавого. А здесь именно лукавство и было. Вот это единственная претензия. А так - дай им Бог долгих лет и счастливой успешной карьеры.
KM.RU: По этой же причине не привлекались музыканты Лев Савранский и Игорь Циринский, которые сотрудничали с Рикошетом при жизни?
- По той же самой причине. Если бы я начал привлекать разных музыкантов, со своим видением и аранжировочным мышлением, этот процесс вышел бы из-под контроля. Единственным, кто вмешался в аранжировку, и у меня это не вызывало ни внутреннего протеста, ни возражений, стал Илья Лагутенко, потому что я очень уважаю Илью и абсолютно доверяю его музыкальному вкусу. Лагутенко сказал мне, что хочет все сделать сам - возможно ли это? Я ответил: тебе – возможно! Тогда он поинтересовался, можно ли внедриться в гармонию. Я, опять же, не возражал - и результат налицо, и результат отличный.
KM.RU: Очень интересно узнать, как осуществлялся подход к аранжировкам - притом что вы решили сохранить дух оригинала?
- Подход роденовский - отсекали всё лишнее.
KM.RU: Поэтому же вы урезали исходные варианты рикошетовских вещей? Например, в «Танце» (который в трибьюте исполняет Пух из F.P.G.) убрана клавишно-басовая джазовая вставка.
- Я упростил намеренно. Меня всегда удивляла в рикошетовских аранжировках некая вымученность. Я понимаю, от чего это шло, ведь каждому музыканту хотелось видеть себя в том или ином «квадрате» «ах каким исполнителем!». Рикошет, видимо, попросту шел у них на поводу. А я не видел смысла в этих длинных соло. «Квадраты» есть «квадраты». Не видел я также смысла и в чрезмерной синкопированности. Песни теряют от этого. Они перестают быть песнями и становятся нагромождениями. Так делать, конечно, можно, но в случае, если ты записываешь какие-то масштабные полотна, например балладу. Если же это короткие и мелодичные песни (какой и должна быть панк-музыка), это лишнее. Ну, мы, соответственно, лишнее и отсекали. Насколько это правильно, судить уважаемым слушателям. Не берусь сказать, что я абсолютно прав в этом подходе, но таково наше видение. Я просто шел в сторону песни и делал это потому, что были надежда и желание, чтобы это услышало как можно больше народа. Добиться этого можно через радио. Соответственно, нужны были песни простые, с запоминающимся припевом. Что мы у Рикошета и имеем.
KM.RU: Именно из-за этого усечения «Танец», по вашему мнению, в подаче Пуха получился лучше оригинала?
- На мой взгляд, да. Благодаря Пуху и лаконичности аранжировки.
KM.RU: Кроме того, во многих песнях поменялись тексты. Например, из фразы «в судорогах шептать» из «Черных очков» Шнур выкинул «в судорогах».
- А он просто не мог это выговорить - и выбросил. (Смеется.)
KM.RU: А в «Танце» даже по смыслу изменения внесли.
- Это Пух попросил: «А можно я вот так исполню?» Я ответил: «Да, это интересно».
KM.RU: Тексты других песен тоже изменились…
- Когда я читал ворох рикошетовских текстов, то обнаружил, что на каждую песню у него было по несколько вариантов. К тому же в скобках он помечал, как можно исполнять ту или иную строку еще, в зависимости от ситуации. Поэтому мы выбирали наиболее созвучные версии, на мой вкус.
KM.RU: То есть эти тексты сохранились и воспроизводились не со слуха?
- Да, у меня в компьютере они лежат. Но какие-то пришлось делать со слуха. В «Пенсионерах», например, я до сих пор не могу понять одну фразу, которая идет после строки «Они министры, финансисты…». Поэтому Чача предложил свой вариант, а мне ничего больше не оставалось, как согласиться. (Смеется.)
KM.RU: А вольности, вроде добавления Шнуром в «Черные очки» фрагмента из романса «Очи черные»?
- Это позволялось и приветствовалось.
KM.RU: Я так понял, что песня «Дух» вам досталась по остаточному принципу?
- Так и есть. Тем не менее «Дух» - это как раз та песня, по поводу которой Рикошет со мной советовался. Как-то он мне рассказал, что у него неожиданно получилась странная для него песня, в некотором смысле - духовная. Его это несколько смущало - «а можно ли так, а не чересчур ли я…». Ведь Рикошет, вопреки всем домыслам и досужим разговорам, был православным человеком, по мере сил пытался воцерковиться. В этом смысле ему нужна была поддержка. Мы с ним ходили в мой храм, где он исповедовался и причащался у отца Владислава (Свешникова). Несколько раз он туда же ходил со мной, он ходил на Пасху, отстаивал всенощную. Когда Рикошет мне показал «Духов», я сказал ему, что это здорово, что это абсолютно его язык, взгляд, что песня абсолютно правильная и ничего сомнительного в духовном смысле (чего он опасался) в этой песне нет.
KM.RU: Что вы привнесли от себя, записывая свой вариант «Духа»?
- Я старался ничего от себя не привносить. Другое дело, что там рэпер Фукс помогал Рикошету, а я исполнил партии их обоих. Теща Махова распела припев, сделав его мелодичным (у Рикошета он речитативный). Я только повторил на октаву ниже ту мелодию, которую предложила она.
KM.RU: Распеваться на две партии было тяжело?
- Да нет, нормально.
KM.RU: А нет желания включить «Духов» в концертный сет-лист «Алисы»?
- Нет, она совсем не «алисовская», поэтому вряд ли мы ее будем исполнять. Хотя на записи это и сыграла «Алиса».
KM.RU: У вас вообще нет планов исполнять вживую песни Рикошета?
- Я как раз сейчас думаю попробовать включить «Риск» в концертную обойму «Алисы». «Бомбы и девочки» - тоже, конечно, хит. Но ее бы я сделал, будь я помоложе. (Смеется.) Она такая… чересчур уж школьная.
KM.RU: А с кем сложнее всего было работать в рамках этого трибьюта и с кем проще?
- Со всеми было работать очень легко. Все отнеслись к этому с душой, за что им огромное спасибо. Со всеми было комфортно, все подошли к работе ответственно. Старались.
KM.RU: Очень важно было бы от вас услышать о каких-то последних встречах, разговорах с Рикошетом…
- Он умер, как жил: вступил в очередную войну - и просто не рассчитал своих сил опасности со стороны противника. На этой войне и погиб. Такая смерть Воина. За несколько недель до его смерти мы с ним говорили. Он рассказал, что вступает на тропу войны… Дальше я расшифровывать не буду. Все сводилось к следующему: чтобы спасти человека, ему необходимо узнать врага получше, поэтому он приступает к разведке. Я его предупредил: ой берегись, ой осторожно! Но случилось так, как случилось…
KM.RU: Вы можете как-то попытаться расшифровать символику названия «Выход Дракона»?
- Это Рикошет придумывал. Он - Дракон по году рождения, по татуировке. Плюс к этому, любимым изречением драчуна Рикошета была установка Брюса Ли «Лучший бой тот, который не состоялся»… Мы ему на могильной ограде драконов отлили. Флян срисовал Риковскую наколку, и по этим рисункам отлили...
KM.RU: Будучи в Питере в прошлом году, я застал только старую могилу. Но видел в Интернете фото нового надгробья, очень понравилось…
- Не, ну некоторые фарисеи возмущаются! Но это моя Ответственность перед Богом. И не людям меня судить.
KM.RU: Это полностью была ваша идея?
- Да, но надпись на кресте - это логотип Рикошета. Мне непременно хотелось, чтобы буква О в виде мишени присутствовала и на памятнике. Мишень - потому что как он взял в начале своего Пути название «Объект Насмешек», так в него всю жизнь и стреляли.
KM.RU: Драконы на памятнике - это тоже часть вашего замысла?
- Тоже. Причем у Рикошета на руке Дракон был выколот вертикально, а Флян его сделал на могиле горизонтально.
KM.RU: А идея оформления трибьюта?
- Это Флян. Причем мне не все картинки нравятся. На лицевой стороне Рикошет у него получился алкоголический, но шкодный. Значит, Флян его видел именно таким. Но я его больше представлял Рика Воином - как на заднике обложки. Хотя Флян тоже очень близкий друг Рикошета, Брат, поэтому я вмешиваться не хотел. Единственно, я подсказал, что хорошо бы разбавить буклет комиксами. Ведь это же кино!
KM.RU: В свое время Рикошет иронично процитировал вас в «Пенсионерах»: «Они без шуток заявляют, что все это - рок-н-ролл». Нельзя ли расценивать приглашение Рикошета в ваш трек «Rock-n-roll» как иронический ответ на этот шутливый выпад?
- Нет, здесь, конечно другое. «Мы были вместе по законам войны, каждый - на своем рубеже». Здесь уж не до шуток. Так что у меня не было иронического ответа.
KM.RU: Планируются ли концерты в поддержку трибьюта?
- Вопрос к Козину из Navigator Records. Это уже история не моя, ибо я свою закончил. Дальше - дело промоутера. Если они посчитают нужным осуществить успешную реализацию пр
#109
Отправлено 27 июня 2009 - 22:55
Цитата
Концертов не было, редкие фестивали и выступления в качестве «группы поддержки» - не в счет. На таких мероприятиях Александр Аксенов (настоящее имя Рикошета) пытался воспроизвести на сцене свои прежние ощущения «рок-клубовской» юности, но в новых условиях это работало не всегда. Притчей во языцех стало, например, фактически провальное выступление музыканта в 2000 году на презентации трибьюта «Кинопробы» (который он же сам, кстати, и спродюсировал). К тому же у Рикошета не было постоянного состава, и единственным неизменным участником всех его сольных альбомов оставался гитарист и электронщик Игорь Циринский.
Между тем, специфика поздних песен Рикошета и не подразумевала привычных методов их подачи. Примерно на 80% сольное творчество Аксенова представляет собой песни-киносценарии «с заманчивой завязкой и трагической развязкой» (Александра Панфилова). Все тонкости таких песен на сцене адекватно отразить очень трудно. Возможно, исполнителю стоило попробовать снабжать каждое из своих произведений анимационным мультфильмом или видеокомиксом. Не стоит также забывать, что Рикошету было присуще изощренное аранжировочное мышление и более чем своеобразная манера пения. В интерпретации самого Рикошета эти песни превращались в образчики авторского кино «не для всех». Многослойные музыкальные конструкции здесь можно сравнить с прихотливым монтажом, а вокальную подачу – со сложными визуальными эффектами и замысловатой игрой цветами. Стоит ли уточнять, что все эти факторы лишь затрудняли доступ «непосвященных» слушателей к исходному авторскому замыслу и отнюдь не способствовали популярности сольного Рикошета.
После смерти музыканта (случившейся 22 марта 2007-го) остался сформированный им «The Best» «Выход Дракона». Ближайший друг Аксенова Константин Кинчев задумал превратить этот сборник в трибьют с участием специально приглашенных вокалистов. Поскольку Кинчев стремился осуществить свою задумку как можно быстрее, он принял решение возложить инструментальную часть на плечи участников группы «Алиса».
Кинчев не стремился непременно привлечь к работе над альбомом тех, кто приятельствовал с Рикошетом или явно симпатизировал его творчеству. Парадокс в том, что даже те участники трибьюта, которые общались с Аксеновым лично, ушли в своих версиях максимально далеко от первоисточника. Сергей Шнуров добавил в «Черные очки» пару строк из романса «Очи черные», выкинул труднопроизносимое слово и позволил себе просторечные формы произношения. Илья Черт («Пилот») в «Песнях партизан» вместо задиристого гимна ночному образу жизни создал по-домашнему уютную балладу. Тезка Черта Илья Лагутенко, посетивший в молодости владивостокский концерт «Объекта насмешек», изменил гармонию песни «Саундтрек» и привлек к работе над песней группу «Мумий Тролль». Получилась хитовая песня с вмонтированной в финале репликой самого Рикошета. Этот прием, кстати, напоминает о фильмах Эльдара Рязанова, где в эпизодических, но выразительных ролях появляется сам режиссер. Гарик Сукачев привнес в ностальгическую «Луну» салонный колорит. Никита Алексеев из ценимой Рикошетом группы «Колыбель для Кошки» преобразовал маргинальный «Блюз для негодяя» в трагическую исповедь накачанного супермена, которого случайно напоили на некоей тусовке. Автору этих строк приходит на ум его однокурсник, который вел здоровый образ жизни, занимался в «качалке» под песни «Алисы» но раз в год позволял себе расслабиться на дне рождения у друга. Вот этот самый «раз» и изображен в версии Алексеева.
Из всех известных ныне российских рок-трибьютов «Выход Дракона» получился, пожалуй, самым впечатляющим. Здесь не найти откровенно проходных треков да и просто проседающих мест. Секрет кроется как в специфике творчества Рикошета, так и в единственно верном подходе Кинчева. Лидер «Алисы» сознательно опирался на присущее Аксенову кинематографическое мышление. Режиссер утверждает сценарий, тонко подмечает детали, придумывает яркие эпизоды. Однако он может только ИЗОБРАЗИТЬ те сцены, которые он желает видеть в своем фильме, но не ПОКАЗАТЬ их. Здесь как раз и подоспели на помощь профессиональные «актеры», функции которых прекрасно выполнили прошедшие «кастинг» рок-вокалисты. В любом трибьюте важен личностный, биографический подход. Несоответствие индивидуальных качеств исполнителей фигуре Автора всегда рождало неизбежный диссонанс и приводило к неудачным кавер-версиям. «Выход Дракона» - счастливое исключение из правила. В случае с Рикошетом личностные качества участников оказались не так уж и важны. От каждого из них требовалось мастерство перевоплощения и готовность достоверно сыграть отведенную роль.
Некоторым участникам трибьюта рикошетовские «боевики» помогли лучше раскрыться, мобилизовать неизведанный ранее потенциал. Скажем в рамках своей группы «Дайте2» Людмила «Теща» Махова обычно не проявляет той женственной мягкости, какая прорывается у нее в третьем куплете трибьютной «Девушки гангстера». А у Дэна Калашника из группы NetSlov в «Бонни и Клайде» обнаруживается талант закадрового рассказчика. В русском роке укоренился стереотип: если поется песня о влюбленной парочке гангстеров, то почему-то непременно делается это с надрывом, пафосом и отчаянием. Однако Калашник пошел от противного, и нарочито отстранился от сюжета. И не прогадал – позиция стороннего наблюдателя и вдумчивого бытописателя только прибавила манере певца скрытого драматизма. Работа Калашника в «Выходе Дракона» вполне сопоставима с тем, что сделал Ефим Копелян в «Семнадцати мгновениях весны».
Однако не во всех песнях трибьюта делается ставка на игровое начало. Один из финальных треков «Дух» Рикошет посвятил посмертным блужданиям человеческих душ. Тут уж не до шуток. Маски сброшены, роли сыграны – недаром лейтмотивом песни звучит саркастичная фраза «как актеры, которым платят в кино». В исполнении Константина Кинчева «Дух» стал реквиемом по внезапно погибшему другу. Голос лидера «Алисы» звучит напряженно, настороженно и горько, а у слушателя перехватывает дыхание на строчке «охранник был подавлен горем – он думал о том, КОГО не уберег». Еще страшнее становится, когда заключительные слова Кинчева «ему было непривычно ощущать себя духом, он просто не знал, что ему делать с собой» сменяются размеренным вступлением в духе саундтрека к фильму «Твин Пикс» - и из непостижимого Зазеркалья в ответ раздается обескураженный голос Рикошета: «Я не вижу здесь их, я не вижу здесь нас, я искал здесь вино, а нашел третий глаз…». Жутковатое впечатление сглаживает бонусная «Луна», которая в интерпретации группы F.P.G. обнаруживает уверенность в том, что Автор рядом, он все чувствует и знает, что дело его продолжено.
Рикошет жив! И вдвойне отрадно, что об этом свидетельствуют не слоганы экзальтированных фанатов, а скрупулезная, талантливая, вдохновенная, слаженная работа Константина Кинчева сотоварищи.
#110
Отправлено 02 июля 2009 - 17:16
tosha (Jun 4 2009, 09:10 PM) писал:
Санд (Jun 4 2009, 03:05 PM) писал:
в mp3 нет пока ?
если еще интерисует:
#113
Отправлено 09 августа 2009 - 17:05
Тексты трибьюта Рикошета "Выход дракона" (в некоторых моментах тексты с трибьюта расходятся с оригиналом):
1. "Саундтрек" (исполняется группой МУМИЙ ТРОЛЛЬ)
Мемориальный концерт - снова умер Брюс Ли.
Упал серьёзно кто-то в топе, зарядив изнутри.
Тебя догнали эти мысли - догадался любой,
Что тиражи взлетят, как уши на обложке Playboy.
Теперь не вспомнит то, что было, только полный чудак -
Никто не выйдет на арену без набора нунчак.
Уже идут приготовленья, ждёт друзей саундчек.
Кино снимают навсегда, но главное -
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саунд...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саунд...
Кто раньше не любил кунг-фу, теперь и сам уже не рад:
Радиостанции трещат какой-то, нафиг, формат!
Сенсеи топа и поп-корна, наклонясь до земли -
Никто не видит их улыбок, кроме духа Брюс Ли.
Теперь взбодрятся, просыпаясь - идеальный coffee,
Как снег зимой, летят футболки с надписью "Шао Линь"
И в новостях забили место, все ждут этот забег -
Война пока подождёт, сейчас грядёт
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саунд...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саунд...
Мемориальный концерт - да не важно, зачем.
Зачем вообще чемпионы? Золота хватит всем!
Эпоха каверов без боя, всё уладит монтаж.
Когда не сделал харакири, лучше ловишь кураж.
И всё закончилось поклоном, можно сесть отдохнуть.
Путь медитации непрост, но это тоже ведь путь.
Касанье духа было явным, можно показать чек.
Пора забыть об этом фильме, лучше вдуть
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саунд...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саунд...
Твой новый саунд...
Твой новый саунд...
Твой новый саундтрек...
Твой новый саундтрек...
Твой новый...
2. "Мой город" (исполняется Гуфом и Смоки Мо)
Ленинградский панк,
Петербургский рэп.
Город, город, город,
Остывший склеп.
Гранитные стены,
Все едут на стрелы.
Нева узнает первой,
Кого ночь оденет белым.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
Это мой город.
Столичные панты,
Первопрестольный бит.
Приехал, заплатил
И ты уже знаменит.
Манеру поведения
Определяет власть.
Здесь трудно подниматься,
Но легко упасть.
На сотню москвичей,
Всего один родился тут.
Это город-монстр,
Это город-спрут.
Детей гоняют менты,
Ментов пасёт братва.
Наркотики имей,
Всё остальное - ботва.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
Это мой город.
Здесь рождаются волны,
Но берега есть.
Дети всех капитанов
Рождались здесь.
Ночью в пушки Авроры
Тускло светит луна.
Броневик, всадник,
Паровоз, война,
Марсово поле, белое тепло,
Северный ветер,
Выбито окно.
К утру все забудут,
Что такое успех.
Адмиралтейский шпиль
Палец поднял вверх.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
Это мой город.
Постреливают, палят,
Взрывают чуть-чуть.
Обычные расклады,
Такая муть.
Когда я устаю осознавать
Этот бред,
Я вхожу в Интернет,
И меня здесь нет.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
Это мой город.
Здесь каждый, однажды,
Может срезать банк,
Но не каждый
Может двигаться по жизни,
Как танк.
Здесь живут мои друзья,
И, дыханье затая,
В ночные двери вламываюсь я.
Я возвращаюсь в этот город,
Знакомый до слёз,
До прожилок,
До детских припухших желёз.
Здесь живут мои друзья,
И, дыханье затая,
Ночные двери открываю я.
Наш город.
Это наш город.
Наш город.
Это наш город.
Наш город.
Это наш город.
Мой город.
Это мой город.
Мой город.
3. "Девушка гангстера" (исполняется Люсей Маховой (группа ДАЙТЕ 2))
Кафка - не Конан,
Варвар - не дурак,
Павка, Павка, Павка
Корчагин на ломах
Жажда наживы,
Срывается братва,
Жатва, жатва, жатва,
Большая жратва.
Жатва нужна, чтобы была жравта,
Жатва точно найдется, раз цель видна,
Средство вышей цели - ставить на уши в углу,
Хуже только пьяным приехать на стрелу!
Он упал!
Прошептал:
"Слушай сюда, да, слушай меня, да-да!
Смотри дальше бампера, дальше бампера,
Если дорога тебе твоя дорога,
Никогда не связывайся с девушкой гангстера!
Молва пролетела, как пуля и, ага-ага,
А следом эскадроны пароль: чи-чи га-га
Он был отличным парнем, его знали везде
И надо ж подскользнуться было на этой ерунде,
Она любила развлекаться, посыпая порошком,
Он попал на этот номер,
Но это уж потом!
А сколько так парней попало?
Знать точно не дано:
Махно, Чапаев, Че Гевара
"На последнем дыхании" Бельмондо!
Он упал!
Прошептал:
"Слушай сюда, да, слушай меня, да-да!
Смотри дальше бампера, дальше бампера,
Если дорога тебе твоя дорога,
Никогда не связывайся с девушкой гангстера!
И вот, бригада разбита, и в городе тиф,
И даже бригадир уходит на слив,
Где тот герой, что поведет за собой,
Че Гевара, Чичилино, Чиполлино - за мной!
Кафка - не Конан,
Кокаина раб
Целовал ее губы, порошок застрял в зубах,
Вот где ошибка, улика на лицо,
Не шути с этой сутрой,
Станешь мертвецом!
Он упал!
Прошептал:
"Слушай сюда, да, слушай меня, да-да!
Смотри дальше бампера, дальше бампера,
Если дорога тебе твоя дорога,
Никогда не связывайся с девушкой гангстера!
Никогда не связывайся с девушкой гангстера!
Никогда не связывайся с девушкой гангстера!
4. "Черные очки" (исполняется Сергеем Шнуровым (группа РУБЛЬ))
Всё бывает разным:
Бабочки, сачки,
Если ты надела чёрые очки,
Люди не увидят из-за них зрачков,
Не ходи по улице без таких очков.
Жидкость будет красной,
Деньги цвета грин,
Ты пойдёшь напротив -
В шикарный магазин,
Там пробьёшь два чека
Яда и вино,
Вздрогнула кассираша, просекла одно,
Видела б глаза твои без таких очков,
Вена, как кастрюля, забурлила б кровь.
Никто не узнает, никто не догонит,
Никто не поймёт, что внутри,
Когда закрывают, как стёкла "Линкольна"
Глаза чёрным блеском очки.
Он ползёт под вечер,
Зло поднимет взгляд,
Ты, не дрогнув, вспомнишь как мешала ему яд,
"За тебя, мой ангел", - тост поднимет он,
Выпив, будет падать, под посудный звон.
Корчиться недолго будет, шептать,
То, что пьёшь всегда на ком то надо проверять.
Никто не узнает, никто не догонит,
Никто не поймёт, что внутри,
Когда закрывают, как стёкла "Линкольна"
Глаза чёрным блеском очки.
Никто не узнает, никто не догонит,
Никто не поймёт, что внутри,
Когда закрывают, как стёкла "Линкольна"
Глаза чёрным блеском очки.
Спец решать вопросы
Будет через час,
Тело, запоковывая, скажет:
"Деньги щас",
Дверь, закрыв со скрипом,
Он смотрел в глаза,
Но чёрные очки ему врубили тормоза.
Ночь пройдёт внезапно,
Как судьба в кино.
Утром будет холодно
Лёжа взгляд в окно,
Кофе, душ, одежда,
Молнии, крючки.
Медленно наденешь чёрные очки
Никто не узнает, никто не догонит,
Никто не поймёт, что внутри,
Когда закрывают, как стёкла "Линкольна"
Глаза чёрным блеском очки.
Никто не узнает, никто не догонит,
Никто не поймёт, что внутри,
Когда закрывают, как стёкла "Линкольна"
Глаза чёрным блеском очки.
Утренние улицы,
Машину тормознёшь,
Сядешь на переднее,
Разговор пойдёт,
Шуточки, намёки, видеть не дано,
То, что будет красное,
Он тоже пить вино,
Жизнь всегда загадка:
Бабочки, сачки,
Если ты надела чёрные очки,
Не давая повода толком дурачков,
Не ходи по жизни без таких очков.
Никто не узнает, никто не догонит,
Никто не поймёт, что внутри,
Когда закрывают, как стёкла "Линкольна"
Глаза чёрным блеском очки.
Никто не узнает, никто не догонит,
Никто не поймёт, что внутри,
Когда закрывают, как стёкла "Линкольна"
Глаза чёрным блеском очки.
5. "Танец" (исполняется Антоном "Пухом" Павловым (группа FPG))
Утром нет места в русле реки,
Утром начнется религия драки,
Утром надежда сойти с мели,
В снах уплывают как бумажные знаки!
Утром есть жажда, но жалости нет,
Утром слова не имеют значенья,
Утром река унесет тебя прочь,
Ты, как челнок, пустая чаша терпенья!
Баб-шуба,
Танец добытый огнем,
Баб-шуба,
Танец на вечном огне,
Баб-шуба,
Танец спасающий днем,
Баб-шуба,
Танец ведущий к беде,
Баб-шуба,
Танец добытый огнем,
Баб-шуба,
Танец на вечном огне,
Баб-шуба,
Танец спасающий днем,
Баб-шуба,
Танец ведущий к беде,
Баба-люба-шиба-ба-еееее!
Утром ты болен и ищешь кальян,
Утром ты веришь в возможность спасенья,
Утром — ты кролик, попавший в капкан,
Рад, как ребенок, водичке с вареньем!
Утром есть голод, но выбора нет,
Утром в сохранности нервные клетки,
Если ты утром, плывя по реке,
Рядом с кроватью нащупал таблетки!
Баб-шуба,
Танец добытый огнем,
Баб-шуба,
Танец на вечном огне,
Баб-шуба,
Танец спасающий днем,
Баб-шуба,
Танец ведущий к беде,
Баб-шуба,
Танец добытый огнем,
Баб-шуба,
Танец на вечном огне,
Баб-шуба,
Танец спасающий днем,
Баб-шуба,
Танец ведущий к беде,
Баба-люба-шиба-ба-еееее!
Баб-шуба,
Танец добытый огнем,
Баб-шуба,
Танец на вечном огне,
Баб-шуба,
Танец спасающий днем,
Баб-шуба,
Танец ведущий к беде,
Баб-шуба,
Танец добытый огнем,
Баб-шуба,
Танец на вечном огне,
Баб-шуба,
Танец спасающий днем,
Баб-шуба,
Танец ведущий к беде,
Баба-люба-шиба-ба-еееее!
6. "Бонни и Клайд" (исполняется Дэном Калашником (группа NETSLOV))
Шёпот трав, шире по асфальту,
Прошуршали, разбудили нас,
Бонни вновь не застала Клайда,
Он вернулся только через час
И сказал:
"Нас достанут,
Нас проколят,
Как красивых бабочек, а потом
Продадут нас как и всех героев,
Но пока мы мчимся - мы вдвоём!
Мы вдвоём!
Мы вдвоём!
Мы вдвоём!"
Рана жгла,
Тем утром было больно,
Он уверен был, она найдёт его,
Но полёт изменили звёзды,
Пуля его ранила в плечо, он прошептал несколько слов:
"Нас раскроют,
Нас проколят,
Как красивых бабочек, а потом,
Нас покажут как мёртвых героев,
Милая газуй, ведь мы вдвоём!
Мы вдвоём!
Мы вдвоём!
Мы вдвоём!"
Верность диких против общих правил,
Клятва двух нарвётся на оскал,
Двое обнялись уже в прицеле,
А назавтра мир их фото раскупал, читая надпись в углу:
"Нас достанут,
Нас раздавят,
Как красивых бабочек, тайком,
Нас подставят, как и всех героев,
Но не важно, мы были вдвоём
Нас раскроют,
Нас проколят,
Как красивых бабочек, а потом,
Продадут нас как всех мёртвых героев,
Но пока мы мчимся - мы вдвоём!
Мы вдвоём!
Мы вдвоём!
Мы вдвоём!"
7. "Луна" (исполняется Гариком Сукачевым (группа НЕПРИКАСАЕМЫЕ))
Скроет повязка глаза,
Мы войдём в этот тёмный покой,
Когда луна была молода,
Было время вернуться домой.
Надо вернуться домой,
И забыть то, что видели там.
Когда луна была молода,
Был повод поверить глазам.
Когда луна так молода
И полные планов карманы.
Когда луна ещё так молода,
Есть время забыть о ранах.
Звёзды в стаканах, сталь в кабуре,
И если не врёт колода.
Когда луна ещё так молода,
Это пятое время года.
Когда луна ещё так молода,
Это пятое время года.
Алый свет вьется как дым,
Оборвётся дорожкой луны.
Когда луна была молода,
Мы думали, что видим сны.
Раны утихнут к утру,
Ранам надо когда-то поспать,
Когда луна закрывает глаза,
Луне больше нечего взять.
Когда луна ещё так молода,
И полные планов карманы.
Когда луна ещё так молода,
Есть время забыть о ранах.
Звёзды в стаканах, сталь в кабуре,
И если не врёт колода.
Когда луна ещё так молода,
Это пятое время года.
Когда луна ещё так молода,
Это пятое время года.
Когда луна ещё так молода,
И полные планов карманы.
Когда луна так молода,
Есть время забыть о ранах.
Звёзды в стаканах, сталь в кабуре,
И если не врёт колода.
Когда луна ещё так молода,
Это пятое время года.
8. "Блюз для негодяя" (исполняется Никитой Алексеевым (группа КОЛЫБЕЛЬ ДЛЯ КОШКИ))
Двадцать вторая папироса, святая вода
Я понимаю, что падаю не знаю куда
Я же понимаю вопрос: "Зачем мне твой хлеб?"
Если случится всё просто, я отвечу: "Нет".
Кухня стоит в изобилие, в окне вороньё,
Сигареты и контейнеры с пивом отдали своё,
Линия связи свободна, ты опять за своё
Я вспомнил ответ на вопрос, говорю: "Ё-моё".
Голод вечных огней, танец уличных лиц, завлеченностью птиц...
Может стоя...
Безопастная бритва, одноразовый шприц, плохо скрытастью птиц...
Блюз для негодяя!
Блюз для негодяя!
Двадцать вторая папироса, гони и беги,
Если продолжить пакет, доживём до фиесты,
В правилах лучших домов говорить о себе!
Пёс вам не рвется с цепи, я шепчу ему: "Место"
Кончилось золото, скоро начнется дерьмо,
Я ненавижу сны, пустые как полночь,
В этой религии важно уйти в 5 утра!
Мы остаемся, ты говоришь, что я - сволочь!
Голод вечных огней, танец уличных лиц, завлеченностью птиц...
Может стоя...
Безопастная бритва, одноразовый шприц, плохо скрытастью птиц...
Блюз для негодяя!
Блюз для негодяя!
Голод вечных огней, танец уличных лиц, завлеченностью птиц...
Может стоя...
Безопастная бритва, одноразовый шприц, плохо скрытастью птиц...
Блюз для негодяя!
Блюз для негодяя!
Блюз для негодяя!
9. "Панки" (исполняется Михаилом Горшеневым и Андреем Князевым (группа КОРОЛЬ И ШУТ))
В этот выходной
Не умрет никто,
Так как сверстан новый номер газет.
И не будет фраз,
И не будет гильз,
И никто нам не скажет "Нет!".
Пока монстры спят,
Мы займем вокзал,
Почту, банки и телеграф.
Утром в новостях
Будет Acid Jazz
Зажигать телебашню жираф!
Мы успели, мы не спали!
Время штурма угадали
Нас кидали и ломало -
Танки здесь, а нам всё мало!
Панки грязи не боятся,
Кто устал - ушёл сдаваться!
Все не твист танцуют, - пого!
Было мало - стало много!
Не сбежав с утра,
Не сойдя с ума
Мы узнали большой секрет:
Это новый стиль,
Это новый слэнг -
В нём пока ветеранов нет!
Не открыв всех карт,
Не сдаваясь в чарт,
Укрепляя любимый окоп...
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Мы успели, мы не спали!
Время штурма угадали
Нас кидали и ломало -
Танки здесь, а нам всё мало!
Панки грязи не боятся,
Кто устал - ушёл сдаваться!
Все не твист танцуют, - пого!
Было мало - стало много!
Что еще нас ждет,
Чей ещё бойкот, -
Мы узнаем на сайте потерь...
Только белый флаг
Не найти никак -
Подкрепленью открыта дверь!
Мы успели, мы не спали!
Время штурма угадали
Нас кидали и ломало -
Танки здесь, а нам всё мало!
Панки грязи не боятся,
Кто устал - ушёл сдаваться!
Все не твист танцуют, - пого!
Было мало - стало много!
Мы успели, мы не спали!
Время штурма угадали
Нас кидали и ломало -
Танки здесь, а нам всё мало!
Панки грязи не боятся,
Кто устал - ушёл сдаваться!
Все не твист танцуют, - пого!
Было мало - стало много!
10. "Пенсионеры" (исполняется Александром "Чачей" Ивановым)
Пенсионеры заполняют переходы метро,
Они в махер херовых шапках и защитных пальто,
Пенсионеры ходят молча, они ценят тишину,
Они мечтают в тишине услышать новую войну!
У них одна национальность, диагноз тоже у всех один,
Из всех наркотиков они предпочитают "Пертуссин",
Пенсионеры сериалы ценят больше колбасы,
Спаси Иисусе от Марии в эти страшные часы!
Посмотри в окно, если тебе нужен пример,
Не жди меня, не зови, не звони, я не приду,
Меня убил пенсионер!
Они мечтают править миром, их мечта - это прикол,
Они без шуток заявляют, что всё это рок-н-ролл,
Они министры, финансисты, кидуны и болтуны,
Пенсионеры ждут победы, тихо писая в штаны!
У них война идей, когда занять побольше туч,
Они так любят каждый день играть друг с другом в новый путч
Они уже шагнули в космос, космонавты в том пример,
И я надеюсь, что меня не назовут пенсионер!
Посмотри в окно, если тебе нужен пример,
Не жди меня, не зови, не звони, я не приду,
Меня убил пенсионер!
Посмотри в окно, если тебе нужен пример,
Не жди меня, не зови, не звони, я не приду...
Посмотри в окно, если тебе нужен пример,
Не жди меня, не зови, не звони, я не приду,
Меня убил пенсионер!
11. "Песни ночных партизан" (исполняется Ильей "Чертом" Кнабергоффом (группа ПИЛОТ))
Вечер наступает,
Натянув колпак как "Маски-шоу".
Город зажигает,
Что для нас, конечно, хорошо.
Да мы выходим из границ
С телеэкранов, со страниц.
Здесь одних в атаку,
Мы захватим в плен чужой причал,
Бары и танцполы,
Кто нас здесь не видел и не знал,
От злодеев и цариц
До Барби и вельможных лиц.
До утра осталось время
Дело напустит скрытый план,
Кто в эфире, кто на деле,
Бороздит ночной океан,
Не сдаваясь дню,
Обойдя капкан,
Не издав ни слова,
В песне ночных городских партизан
Самолёт как птица,
Пролетит и потревожит нас,
Пожелай удачи,
Значит у него другой приказ,
Улетаем далеко,
Зажечь нам будет нелегко.
До утра осталось время
Дело напустит скрытый план,
Кто в эфире, кто на деле,
Бороздит ночной океан,
Не сдаваясь дню,
Обойдя капкан,
Не издав ни слова,
В песне ночных городских партизан
До утра осталось время
Дело напустит скрытый план,
Кто в эфире, кто на деле,
Бороздит ночной океан,
Не сдаваясь дню,
Обойдя капкан,
Не издав ни слова,
В песне ночных городских партизан
Не сдаваясь дню,
Обойдя капкан,
Не издав ни слова,
В песне ночных городских партизан.
Не сдаваясь дню,
Обойдя капкан,
Не издав ни слова,
В песне ночных городских партизан.
12. "Духи" (исполняется группой АЛИСА)
Охранник не успел остановить пулю,
Та пролетели мимо него,
И тот, кого он должен был защить грудью,
Упал...
Как актер, когда ему платят в кино.
Глупый воин ловит пули зубами,
Рискуя остаться без нескольких пломб,
Умный воин не ходит, там где свистят пули,
Это правило воина, а не просто понт!
Дух покинул тело человека
И по старой привычке поплелся домой,
Ему было непривычно ощущать себя духом,
И он просто не знал, что ему делать с собой.
Он вернулся домой, увидел все это,
Был незаметен, вошел сквозь окно,
Его жена была с незнакомцем,
Они были...
Как актеры, когда им платят в кино.
Он ушел тактично, для них незаметен
Задев цветы, когда донес их домой,
Она глянула вслед и подумала - ветер
"Так уходят мечты,
Когда страдаешь фигней".
Дух покинул тело человека
И ходил, и дивился на то что не знал
Ему было непривычно ощущать себя духом,
Он хотел проснуться, но он не спал.
Охранник был подавлен горем,
Он думал о том, кого не уберег,
Он вошел в одно из этих заведений,
И взял полный графин, сделал глоток,
И надо ж, елы-палы, таком случиться,
Туда же влилась ко



Death metal - Ща возьму свой меч и пойду всех подряд шинковать.
до 09.09.07. ник был Штырь. Да понты всё это.
#114
Отправлено 09 августа 2009 - 17:15
послушай оригинал, там точно "религия"
#115
Отправлено 13 августа 2009 - 09:30
#117
Отправлено 14 октября 2009 - 23:33
#118
Отправлено 15 октября 2009 - 00:53
#120
Отправлено 18 октября 2009 - 11:36
Санд (Aug 13 2009, 10:30) писал: