Группа очень ответственно подошла к выбору продюсера и после долгих переговоров заключила соглашение со шведским продюсером Jonas Kjellgren, известным по своей великолепной работе с Sonic Syndicate и Scar Symmetry (где он помимо прочего еще играет на гитаре). Эти коллективы со своими последними альбомами достигли невероятно больших успехов на европейской сцене.
Как и предыдущие два релиза SCARTOWN, оформил альбом “Крик мертвой свободы” талантливый венгерский художник Gyula Havancsak, к которому в последнее время всё чаще и чаще начинают обращаться звезды мирового уровня – Annihilator, Grave Digger, Destruction и др.
Что про оформление говорит группа:
Цитата
В названии "Крик мертвой свободы" лежит актуальная для группы проблематика противостояния личности и общества. Идея близкая творчеству Чака Паланика. Социум выстраивает определенные правила игры, ставит рамки и барьеры на пути каждого человека. Мы не исключение. Для каждого из нас, группы SCARTOWN, это своеобразный "бойцовский клуб". Здесь мы можем полностью раскрыться, выпустить негативные эмоции, выплеснуть адреналин. Здесь нет никаких ограничений и правил. SCARTOWN - это то, что мы противопоставляем непроходимой тупости и серости этого мира. А "Крик мертвой свободы" – это призыв к действию, посыл нашим слушателям.
После обсуждения с Gyula этой идеи с его стороны последовало предложение визуализировать ее в образе волка, попавшего в капкан, но не желающего смириться со своим положением. Чтобы вырваться из неволи, он отгрызает себе лапу. Для нас было очень важным, чтобы обложка полностью соотносилась с концепцией альбома и рассказывала некоторую историю. Чтобы, взглянув на нее, слушатель увидел развитие определенного сюжета, понял, что “здесь что-то происходит”, задумался.
Что касается технической реализации, нам хотелось, чтобы обложка была похожа на нечто среднее между фотографией и рисунком. Именно это умение комбинировать различные фото с нарисованными от руки элементами нам всегда и нравилось в творчестве Gyula. Для реализации идеи ему пришлось не только переворошить свой огромный фотоархив, но и наведаться в будапештский зоопарк, где было сделано несколько снимков. Впоследствии, при изрядной доле ручной прорисовки, из них и был создан образ волка. Уровень детализации просто потрясает, при более внимательном изучении открывается множество нюансов, которые так сразу не бросаются в глаза. Мы остались весьма довольны работой нашего венгерского друга. Остается только сожалеть, что эпоха виниловых пластинок с их большого размера конвертами осталась в прошлом.