![]() |
Комитет Охраны Тепла Кто чтодумает?
#16
Отправлено 11 февраля 2010 - 09:31
Олди как-то внимания не уделял. Скорее знаю о Комитете по Моралесу, чем наоборот. Что-то не знавал пока злых раста.
Временами песни люблю сильней, чем людей.
Музыка греет это никуда не деть -
Здесь великаном может быть карлик,
Не надо знать языка, чтобы понимать Марли.
Музыка греет это никуда не деть -
Здесь великаном может быть карлик,
Не надо знать языка, чтобы понимать Марли.
#19
Отправлено 11 февраля 2010 - 10:54
Да уж... русский рок уже умудрился оградиться в отдельный стиль. Теперь вот русский регги. Буду знать.

Временами песни люблю сильней, чем людей.
Музыка греет это никуда не деть -
Здесь великаном может быть карлик,
Не надо знать языка, чтобы понимать Марли.
Музыка греет это никуда не деть -
Здесь великаном может быть карлик,
Не надо знать языка, чтобы понимать Марли.
#22
Отправлено 19 февраля 2010 - 11:07
Цитата
ДЕВОЧКА, ДАВАЙ!
Ставлю свой новенький «Урал» против вашего зачуханного «Телекастера», что вы никогда не бывали на Ямайке. Более того, вам никогда там не побывать. Хотя, собственно говоря, что такое нынешняя Ямайка? Марли помер, Тоша убили, а «Бони М» там никогда и не играли. Так что настоящее ямайское – ром и трава, а что касается пресловутой музыки рэггей, то всем известно (особенно – тем, кто знаком с моими исследованиями), что это – русская народная музыка умца-умца, неправильно понятая неграми-рабами, но даже в таком искаженном виде вернувшаяся с западного полушария с триумфом в Европу, со своим зажигательно-медитативным, чисто русским кайфом.
Все это несколько продолговатое вступление понадобилось для того, чтобы подготовить читателя, а в дальнейшем наверняка – и слушателя, к восприятию замечательной кенигсбергской группы «Комитет Охраны Тепла» («КОТ»). Эти растаманы из Кенига являются на сегодняшний день, возможно, единственными истинными наследниками древнего русско-ямайского музыкального искусства, коммерчески-упрощенным вариантом которого и есть музыка рэггей, ныне широко забытая как на Западе, так и у нас в России.
Неподдельная, гнетущая, буквально черная тоска по далекой родине, притом, конечно же – не по Африке, а по России-матушке, от которой волей истории оказался наглухо оторван Кенигсберг, характерна для большинства номеров «КОТа». Назову хотя бы для примера «Африку» или «Так сказал Джа». Мрачный, потусторонний вокал лидера группы Олди не оставляет сомнений и тяжести утраты, однако светлые, поразительно воздушные пассы ударных (кстати, единственного солирующего инструмента последнего состава) заставляют поверить в «Unification of the Rastamen» («Единение растаманов») и в то, что «Zion train is coming our way» («Поезд в Сион приходит на наш путь»), при этом Сион – это, конечно же, не Библейский Сион (Zion), а некая обетованная земля растаманов, где всем по кайфу; и лично я подозреваю, более того – уверен, то это Россия + Кениг (ну, может, еще и Крым), то есть все то великое пространство, где единственно и достойно существование и процветание музыки духа, музыки бунта, музыки любви и музыки кайфа.
Так что если ты врубаешься, то – ништяк, а если нет, то Джа тебе судья.
«Девочка, давай!» - поется в известном хите «КОТа». А мне хочется добавить: «Мальчик, тоже давай!» Давай слушать кайфовых ребят из Кенига – «КОТ» - и кайфовать от общения с вечностью и пространством и познания непрерывности простых вещей!
Си Ля (Сергей Селюнин, группа «Выход»),
специально для журнала «КУКИШ», № 10,
который так и не вышел,
январь 1992 года.
Ставлю свой новенький «Урал» против вашего зачуханного «Телекастера», что вы никогда не бывали на Ямайке. Более того, вам никогда там не побывать. Хотя, собственно говоря, что такое нынешняя Ямайка? Марли помер, Тоша убили, а «Бони М» там никогда и не играли. Так что настоящее ямайское – ром и трава, а что касается пресловутой музыки рэггей, то всем известно (особенно – тем, кто знаком с моими исследованиями), что это – русская народная музыка умца-умца, неправильно понятая неграми-рабами, но даже в таком искаженном виде вернувшаяся с западного полушария с триумфом в Европу, со своим зажигательно-медитативным, чисто русским кайфом.
Все это несколько продолговатое вступление понадобилось для того, чтобы подготовить читателя, а в дальнейшем наверняка – и слушателя, к восприятию замечательной кенигсбергской группы «Комитет Охраны Тепла» («КОТ»). Эти растаманы из Кенига являются на сегодняшний день, возможно, единственными истинными наследниками древнего русско-ямайского музыкального искусства, коммерчески-упрощенным вариантом которого и есть музыка рэггей, ныне широко забытая как на Западе, так и у нас в России.
Неподдельная, гнетущая, буквально черная тоска по далекой родине, притом, конечно же – не по Африке, а по России-матушке, от которой волей истории оказался наглухо оторван Кенигсберг, характерна для большинства номеров «КОТа». Назову хотя бы для примера «Африку» или «Так сказал Джа». Мрачный, потусторонний вокал лидера группы Олди не оставляет сомнений и тяжести утраты, однако светлые, поразительно воздушные пассы ударных (кстати, единственного солирующего инструмента последнего состава) заставляют поверить в «Unification of the Rastamen» («Единение растаманов») и в то, что «Zion train is coming our way» («Поезд в Сион приходит на наш путь»), при этом Сион – это, конечно же, не Библейский Сион (Zion), а некая обетованная земля растаманов, где всем по кайфу; и лично я подозреваю, более того – уверен, то это Россия + Кениг (ну, может, еще и Крым), то есть все то великое пространство, где единственно и достойно существование и процветание музыки духа, музыки бунта, музыки любви и музыки кайфа.
Так что если ты врубаешься, то – ништяк, а если нет, то Джа тебе судья.
«Девочка, давай!» - поется в известном хите «КОТа». А мне хочется добавить: «Мальчик, тоже давай!» Давай слушать кайфовых ребят из Кенига – «КОТ» - и кайфовать от общения с вечностью и пространством и познания непрерывности простых вещей!
Си Ля (Сергей Селюнин, группа «Выход»),
специально для журнала «КУКИШ», № 10,
который так и не вышел,
январь 1992 года.
Бог есть Любовь
Нам нужна Другая Россия!
Лучше мотор вместо сердца, чем камень
Нам нужна Другая Россия!
Лучше мотор вместо сердца, чем камень
#29
Отправлено 06 ноября 2010 - 20:16
Цитата
Умер основатель группы "Комитет Охраны Тепла"
На 49 году жизни скончался отец и основатель русского регги Сергей "Олди" Белоусов. Об этом сообщается на сайте регги-группы "Комитет Охраны Тепла". "Комитет Охраны Тепла" считается одним из первых регги-коллективов, созданных в СССР.
На 49 году жизни скончался отец и основатель русского регги Сергей "Олди" Белоусов. Об этом сообщается на сайте регги-группы "Комитет Охраны Тепла". "Комитет Охраны Тепла" считается одним из первых регги-коллективов, созданных в СССР.
Сообщение отредактировал masych: 06 ноября 2010 - 20:18
Временами песни люблю сильней, чем людей.
Музыка греет это никуда не деть -
Здесь великаном может быть карлик,
Не надо знать языка, чтобы понимать Марли.
Музыка греет это никуда не деть -
Здесь великаном может быть карлик,
Не надо знать языка, чтобы понимать Марли.