(07 июня 2023 - 11:07 )
В этом году мы подготовили новый сборник песен ДДТ. Мне нравится, что в основу сборника вошли композиции, в большинстве своем записанные нашим нынешним составом музыкантов. В процессе работы возникла идея поделиться со слушателями помимо альбомных треков, еще и концертными записями последних лет. Также в сборник войдут некоторые синглы, не вошедшие в концептуальные альбомы.
В общем, мы постарались собрать песни, которые актуальны и сегодня.
(08 ноября 2022 - 11:08 )
По вашим многочисленным просьбам, мы сделали это – представляем новый альбом нашей группы, в который вошли все студийные записи за прошедшие 10 лет. Песни КИНО в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня. И она звучит. Релиз выйдет в декабре.
(03 мая 2022 - 05:36 )
По моему скачка с телеги самая удобная. Отсутствие файлообменников с вечной рекламой и ограниченным сроком жизни, нет архивов. Качаем хоть на смартфон, хоть на комп одним нажатием на трек. Или в чем не удобство скачки с телеграм?
На сайте пишут - технические причины: http://o2tv.ru/news/date/2009/08/14/id14249
Тоже очень надеюсь, что все придет в норму. А то увидел вместо канала цветную таблицу и аж нехорошо стало....
Холдинг «Медиа3» (газеты «АиФ», «Труд») приобрел за 2 – 4 млн рублей блокирующий пакет акций канала «О2ТВ» и опцион на выкуп контрольного пакета в ближайшие два года.
Оба участника сделки пока отказываются от комментариев. Продавец акций не называется (пакет принадлежал частным лицам), известно только, что основатель и президент канала Василий Лавров свой пакет (26%) сохранил.
«О2ТВ» – небольшой кабельный канал, с техническим охватом 36 млн человек и еженедельной аудиторией около 400 000 человек. Канал ориентируется на 18 – 34-летних зрителей, 50% контента сейчас составляют музыкальные клипы.
В течение двух месяцев «Медиа3» будет проводить due diligence, затем на канале, скорее всего, произойдут изменения. По словам сотрудника «О2ТВ», просившего не называть его имени, «Медиа3» рассчитывает, что в течение трех лет канал сможет выйти на уровень выручки $5 – 7 млн и начнет приносить небольшую прибыль. Сейчас доходы канала в несколько раз меньше. Кроме того, они в два раза превышают расходы.
Коммерческий директор канала MTV Александр Шпрехер считает, что заявленные планы чересчур амбициозны, таких сумм не зарабатывает на рекламе даже лидер сегмента VH1 (аудитория канала 3 млн).
Очевидно, что для того, чтобы достичь поставленных целей, «Медиа3» сначала придется серьезно вложиться в канал. Прежде всего – в значительное расширение сети и в контент. Эти затраты Артем Инютин, гендиректор «РБК Медиа» оценивает в $5 – 7 млн.
СРЕДСТВО ОМОЛОЖЕНИЯ
Зачем «Медиа3» в кризис приобретать еще одну головную боль, решительно непонятно, пишет Slon.ru. Газетный бизнес – главный источник доходов холдинга – находится сейчас не в лучшем состоянии: рекламные доходы газет в первом полугодии сократились на 40%. Чтобы сохранить компанию, владелец «Медиа3» – группа «Промсвязькапитал» братьев Ананьевых – летом приняла решение отказаться от затратных и низкорентабельных направлений и выставила на продажу типографии «Экстра М», «Медиа-Пресса», дистрибуционную компанию «Ариа-АиФ» (сети киосков «АиФ-пресс», «Метропресс-Спб», МОП «Союзпечать» и «Роспечать-Челябинск»).
Покупка нишевого канала, рассчитанного на молодежь, – странное решение для компании, которая владеет «АиФ» и «Трудом», – аудитория газет гораздо старше. Небольшое сокращение расходов на контент эта сделка принести может – в случае успешной реализации идеи единой редакции, например, над которой в последнее время работала «Медиа3». Но пакетные продажи рекламных возможностей канала и газет, ради которых, скорее всего, затевалась сделка, осуществить на практике будет довольно сложно.
Гендиректор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин признает : пакетные продажи рекламы вместе с открывшейся в начале года станцией «КП» пока приносят копейки. Сунгоркин считает, что сделка с «О2ТВ» имеет смысл только в том случае, если «Медиа3» планирует омолодить аудиторию «Аргументов и фактов».