|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДДТ Классика...
#512
Отправлено 18 Февраль 2007 - 15:01
Это полная ерунда! Дядя юра никогда не поет под фанеру! А тот кто так говорит - обыкновенный завистник! Кстати 26 февраля в Питере в клубе Орландина Юрий Юлианович организовывает небольшой фестиваль молодых музыкантов! И будет сам там выступать! Также на этом мероприятии будет присутствовать Михаил Чернов (дядя Миша) и Олег Гаркуша! Билеты 200р.! Купить их можно в Орландине и музыкальных магазинах Питера! Подробнее читайте !
Если свет, который во мне, есть тьма, то какова тогда тьма??? (с) К.Кинчев
#513
Отправлено 18 Февраль 2007 - 21:39
##### (Feb 13 2007, 12:46 AM) писал:
Хотела тему создать "Поет ли Шевчук под фанеру?", но решила написать сюда. Нет, не рвите меня на части, ибо я сама в это не верю, но мой друг утверждает, что не в первый раз находит на сайтах ентакие обвинения в адрес дяди Юры! И что даже разговор его с народом отрепетирован заранее, и он вставляет его в промежутки между фонограммной записью... А что знаете вы?! По-моему это просто лажа, написанная кем-то от скуки или зависти.
бред. кому-то хочется очередного скандала, связанного с Шевчуком. читать левые сайты не рекомендую
я не блондинка!!!!!!
#514
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:35
ищу ДДт-новое сердце(метель августа)
Черный пес Петербург
..и еще ...даже слова точно не помню "навалилась беда" что то такое....хотя бы как называется ..ну или ссылку)))
Черный пес Петербург
..и еще ...даже слова точно не помню "навалилась беда" что то такое....хотя бы как называется ..ну или ссылку)))
Пусть мертвый месяц еле освещает путь,Пусть звёзды давят нам на грудь не продохнуть,Пусть воздух ядовит как ртуть,И пусть не видно где свернуть, Но мы пройдём опасный путь через ТУМАН!!!
#518
Отправлено 24 Февраль 2007 - 13:18
«Пропавший без вести»
Бескомпромиссный рок-альбом. Каждая песня — честный разговор о жизни, о людях, о стране, о будущем, настоящем и прошлом. Каждая песня — это боль, это нерв, это любовь.
В сентябре 2003 года появилась первая акустическая демо-запись восьми песен, шесть из которых вошли в новый альбом. Работа продолжалась, и к ноябрю было записано ещё пять треков, предварительные варианты которых были готовы к декабрю 2004. Затем совместно с Константином Шумайловым., Игорем Тихомировым и музыкантами группы ДДТ, началась плотная работа над новыми аранжировками и звучанием. Окончательное сведение диска делали в городе Киеве на студии «KRUZ».
Интересна музыкальная целостность звучания альбома, и в то же время каждая песня имеет свои нюансы, свой цвет, свою мелодику. «Мы попытались объединить очень разные по динамике звучания песни альбома звучанием ритм-секции: бас-гитара, ударные и компьютерные sample-петли. Эта музыкальная конструкция лежит в основе аранжировок почти всех песен», — Константин Шумайлов.
Результат двадцати месяцев работы — одиннадцать песен, семьдесят две минуты звучания.
Первая песня альбома «А мог бы». Своеобразным ироничным, шутливым сравнением с этой песней может быть картина Васнецова, царящая на всех деревенских стенах, где в раздумье русский богатырь, этакий «роденовский мыслитель», на развилке трех дорог застыл у придорожного камня: «Налево пойдешь…». Это приглашение слушателей, зрителей в театр, в котором рождается и разворачивается действие, композиция.
Песни о войне: «В бой», «Дым», «Звезда» — рваные по своей структуре, жёсткие по содержанию, динамичные, похожие на израненных солдат. Они сочетаются с «песнями-медсёстрами», залечивающими эти раны. «"В бой" — это не элементарная драка, а "не мир, но меч" — битва за светлое понимание жизни, где полководец — дух, солдаты-поэты».
Песня «Понимающее сердце» — глаза прохожего на улице, глаза врача, первой учительницы, священника: немрачные, незлые, внимательные. Глаза понимающие, любящие просто так — ни за что.
Лирика: «Небо над озером» и «Адам и Ева». «Что можно о них сказать? В первой — легкий бриз, прошедший по зеркальной глади озера. Тучка ушла, и все продолжается…. В песне "Адам и Ева" больше плоти, больше утра, перед этим счастливая ночь — некий рай для двоих. Любовь до грехопадения».
Песня «Пропавший без вести», которая дала название диску, не только о тех, кто пропал и продолжает пропадать на нескончаемых войнах и бесконечных улицах но и о тех, кто пропадает в этой жизни, так и не найдя себе места. Жизнь перемалывает их. Здесь очень важна социальная тема, тема сопереживания с разлитой по России беде и, конечно же, вечный «рок-н-рольный» протест. «Пропавший без вести» — это, кстати, может быть и национальная идея: «Я назову тобой дорогу…». В этих словах образ русской женщины, который вобрал в себя всё: шёпот, дыхание, песню России, светлую грусть, печаль и надежду. Он не погиб, он может вернуться. «Хотелось бы снять клип "Я назову тобой дорогу" — дорога уходящая вдаль…Она его ждет…».
«25» и «Контрреволюция» — несколько ироничный взгляд на окружающее и происходящее внутри нас и вовне. «Страна катится в пропасть, а мы хохочем во все горло, лежа в ржавых джакузи, как древние римские граждане, наблюдая гибель империи».
Завершает альбом песня «Русский рок». «Это похороны духа. Много негодяев желающих сделать из нашей страны и людей нечто "банановое" и "стадообразное". Борьба продолжается, идет она давно и долго с переменным успехом, но дух машет крыльями над Россией. Пушкин и Достоевский, Пастернак и Толстой, Высоцкий и Башлачев смотрят на нас».
«В работе над альбомом можно найти своеобразные ассоциации с живописью. Некоторые альбомы акварельные, а некоторые — наскальная живопись и пришлось долго потрудиться, чтобы вырубить долотом и молотком этих мамонтов с человеческими лицами. "Пропавший без вести" — это пещера, конечно, с мамонтами, но с другой стороны где-то прилеплены и акварельки. Смешанная техника, акватинта, холст, масло да ещё немного декора и инсталляции».
Бескомпромиссный рок-альбом. Каждая песня — честный разговор о жизни, о людях, о стране, о будущем, настоящем и прошлом. Каждая песня — это боль, это нерв, это любовь.
В сентябре 2003 года появилась первая акустическая демо-запись восьми песен, шесть из которых вошли в новый альбом. Работа продолжалась, и к ноябрю было записано ещё пять треков, предварительные варианты которых были готовы к декабрю 2004. Затем совместно с Константином Шумайловым., Игорем Тихомировым и музыкантами группы ДДТ, началась плотная работа над новыми аранжировками и звучанием. Окончательное сведение диска делали в городе Киеве на студии «KRUZ».
Интересна музыкальная целостность звучания альбома, и в то же время каждая песня имеет свои нюансы, свой цвет, свою мелодику. «Мы попытались объединить очень разные по динамике звучания песни альбома звучанием ритм-секции: бас-гитара, ударные и компьютерные sample-петли. Эта музыкальная конструкция лежит в основе аранжировок почти всех песен», — Константин Шумайлов.
Результат двадцати месяцев работы — одиннадцать песен, семьдесят две минуты звучания.
Первая песня альбома «А мог бы». Своеобразным ироничным, шутливым сравнением с этой песней может быть картина Васнецова, царящая на всех деревенских стенах, где в раздумье русский богатырь, этакий «роденовский мыслитель», на развилке трех дорог застыл у придорожного камня: «Налево пойдешь…». Это приглашение слушателей, зрителей в театр, в котором рождается и разворачивается действие, композиция.
Песни о войне: «В бой», «Дым», «Звезда» — рваные по своей структуре, жёсткие по содержанию, динамичные, похожие на израненных солдат. Они сочетаются с «песнями-медсёстрами», залечивающими эти раны. «"В бой" — это не элементарная драка, а "не мир, но меч" — битва за светлое понимание жизни, где полководец — дух, солдаты-поэты».
Песня «Понимающее сердце» — глаза прохожего на улице, глаза врача, первой учительницы, священника: немрачные, незлые, внимательные. Глаза понимающие, любящие просто так — ни за что.
Лирика: «Небо над озером» и «Адам и Ева». «Что можно о них сказать? В первой — легкий бриз, прошедший по зеркальной глади озера. Тучка ушла, и все продолжается…. В песне "Адам и Ева" больше плоти, больше утра, перед этим счастливая ночь — некий рай для двоих. Любовь до грехопадения».
Песня «Пропавший без вести», которая дала название диску, не только о тех, кто пропал и продолжает пропадать на нескончаемых войнах и бесконечных улицах но и о тех, кто пропадает в этой жизни, так и не найдя себе места. Жизнь перемалывает их. Здесь очень важна социальная тема, тема сопереживания с разлитой по России беде и, конечно же, вечный «рок-н-рольный» протест. «Пропавший без вести» — это, кстати, может быть и национальная идея: «Я назову тобой дорогу…». В этих словах образ русской женщины, который вобрал в себя всё: шёпот, дыхание, песню России, светлую грусть, печаль и надежду. Он не погиб, он может вернуться. «Хотелось бы снять клип "Я назову тобой дорогу" — дорога уходящая вдаль…Она его ждет…».
«25» и «Контрреволюция» — несколько ироничный взгляд на окружающее и происходящее внутри нас и вовне. «Страна катится в пропасть, а мы хохочем во все горло, лежа в ржавых джакузи, как древние римские граждане, наблюдая гибель империи».
Завершает альбом песня «Русский рок». «Это похороны духа. Много негодяев желающих сделать из нашей страны и людей нечто "банановое" и "стадообразное". Борьба продолжается, идет она давно и долго с переменным успехом, но дух машет крыльями над Россией. Пушкин и Достоевский, Пастернак и Толстой, Высоцкий и Башлачев смотрят на нас».
«В работе над альбомом можно найти своеобразные ассоциации с живописью. Некоторые альбомы акварельные, а некоторые — наскальная живопись и пришлось долго потрудиться, чтобы вырубить долотом и молотком этих мамонтов с человеческими лицами. "Пропавший без вести" — это пещера, конечно, с мамонтами, но с другой стороны где-то прилеплены и акварельки. Смешанная техника, акватинта, холст, масло да ещё немного декора и инсталляции».
#519
Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:22
Наур, ну и к чему это? Я думаю тут "Пропавший без вести" все слышали. А собственные комментарии группы к песням- не больше чем открытие эмоционального окраса, не открывающее смысл...
По поводу под фанеру - здорово, полнейшей чуши я не слышал.. Хотя, нет.. Тут выкладывали про то, что Машина Времени - это японская разработка. Типа на сцене куелы, и прочая мура
Помню.. было
По поводу под фанеру - здорово, полнейшей чуши я не слышал.. Хотя, нет.. Тут выкладывали про то, что Машина Времени - это японская разработка. Типа на сцене куелы, и прочая мура
Пожалуй в большей степении я получаю удовлетворение, когда меня ненавидят, благо в таком случае они меня обязательно любят)


#521
Отправлено 28 Февраль 2007 - 21:57
Уроки истории по Карамзину
Следующие два года певец Юрий Шевчук каждый день будет рассказывать об истории России на канале «ТВ Центр»
12 марта на телеканале «ТВ Центр» стартует новый проект «История государства Российского». Два года на канале ежедневно будут показывать 4-минутные серии, в каждой из которых будет освещаться отдельный исторический эпизод. Сериал основан на одноименном труде русского историка Николая Карамзина, о котором его современник Александр Пушкин отозвался так: «Карамзин есть первый наш историк и последний летописец».
Вчера в Государственном историческом музее прошла презентация проекта, в которой приняли участие руководитель проекта Валерий Бабич, продюсер Влад Ряшин и генеральный директор канала «ТВ Центр» Александр Пономарев. Журналисты первыми увидели несколько серий «Истории…».
Место проведения пресс-конференции было выбрано не случайно, о чем отдельно сказал директор Исторического музея Александр Шкурко, подчеркнув, что канал «ТВ Центр» и Исторический музей делают одно общее дело. А известный рок-музыкант и композитор, лидер группы «ДДТ» Юрий Шевчук, читающий закадровый текст, поблагодарил руководство телеканала за предоставленную ему возможность лучше узнать российскую историю.
Сериал «История государства Российского» состоит из 500 серий, выполненных в формате трехмерной анимации. Охват событий повторяет масштабы труда Карамзина – от Древней Руси до эпохи Смутного времени. Каждую серию будут показывать четыре раза в день, а по воскресеньям зрители смогут увидеть все пять серий, показанных на неделе.
12 томов «Истории…» Карамзина не случайно выбраны в качестве основы сериала. Еще в XIX веке, когда труд историка был выпущен впервые, сразу потребовалось допечатывать тираж – столь велик был интерес читателей. По сути, именно Карамзин систематизировал и объединил известные разрозненные факты в одну картину, последовательно показал этапы развития государства от становления Руси до краткой, но бурной эпохи Смутного времени
Опыт в подобных проектах у канала «ТВ Центр» уже есть: документальный сериал «Битва за Москву», с успехом прошедший на телеканале год назад, вызвал большой интерес у самой широкой аудитории.
Успех сериала показал, что зрителям интересна отечественная история: камера на несколько минут переносит человека на много лет назад, и для достижения большего эффекта он не должен ощутить никакой фальши. На это создатели «Истории…» обратили особое внимание – каждую серию делал большой коллектив из модельеров трехмерной графики, аниматоров, заставляющих персонажей двигаться, художников, музыкантов, постановщиков.
Зрители увидят картины истории, которые проработаны до мелочей, – виды древних городов и оружия, исторически достоверных пейзажей, сцены битв и карты с ныне уже не существующими границами.
Создатели проекта утверждают, что программа, так же как и «Битва за Москву», не претендует на звание видеоучебника истории. Главная задача сериала – заинтересовать историей своего государства зрителей самых разных возрастов, показать, что история – это живое сплетение фактов и человеческих судеб, из которых выросла и сформировалась Россия как государство.
Следующие два года певец Юрий Шевчук каждый день будет рассказывать об истории России на канале «ТВ Центр»
12 марта на телеканале «ТВ Центр» стартует новый проект «История государства Российского». Два года на канале ежедневно будут показывать 4-минутные серии, в каждой из которых будет освещаться отдельный исторический эпизод. Сериал основан на одноименном труде русского историка Николая Карамзина, о котором его современник Александр Пушкин отозвался так: «Карамзин есть первый наш историк и последний летописец».
Вчера в Государственном историческом музее прошла презентация проекта, в которой приняли участие руководитель проекта Валерий Бабич, продюсер Влад Ряшин и генеральный директор канала «ТВ Центр» Александр Пономарев. Журналисты первыми увидели несколько серий «Истории…».
Место проведения пресс-конференции было выбрано не случайно, о чем отдельно сказал директор Исторического музея Александр Шкурко, подчеркнув, что канал «ТВ Центр» и Исторический музей делают одно общее дело. А известный рок-музыкант и композитор, лидер группы «ДДТ» Юрий Шевчук, читающий закадровый текст, поблагодарил руководство телеканала за предоставленную ему возможность лучше узнать российскую историю.
Сериал «История государства Российского» состоит из 500 серий, выполненных в формате трехмерной анимации. Охват событий повторяет масштабы труда Карамзина – от Древней Руси до эпохи Смутного времени. Каждую серию будут показывать четыре раза в день, а по воскресеньям зрители смогут увидеть все пять серий, показанных на неделе.
12 томов «Истории…» Карамзина не случайно выбраны в качестве основы сериала. Еще в XIX веке, когда труд историка был выпущен впервые, сразу потребовалось допечатывать тираж – столь велик был интерес читателей. По сути, именно Карамзин систематизировал и объединил известные разрозненные факты в одну картину, последовательно показал этапы развития государства от становления Руси до краткой, но бурной эпохи Смутного времени
Опыт в подобных проектах у канала «ТВ Центр» уже есть: документальный сериал «Битва за Москву», с успехом прошедший на телеканале год назад, вызвал большой интерес у самой широкой аудитории.
Успех сериала показал, что зрителям интересна отечественная история: камера на несколько минут переносит человека на много лет назад, и для достижения большего эффекта он не должен ощутить никакой фальши. На это создатели «Истории…» обратили особое внимание – каждую серию делал большой коллектив из модельеров трехмерной графики, аниматоров, заставляющих персонажей двигаться, художников, музыкантов, постановщиков.
Зрители увидят картины истории, которые проработаны до мелочей, – виды древних городов и оружия, исторически достоверных пейзажей, сцены битв и карты с ныне уже не существующими границами.
Создатели проекта утверждают, что программа, так же как и «Битва за Москву», не претендует на звание видеоучебника истории. Главная задача сериала – заинтересовать историей своего государства зрителей самых разных возрастов, показать, что история – это живое сплетение фактов и человеческих судеб, из которых выросла и сформировалась Россия как государство.
Мы счастье в каждый дом приносим - 14/88!!
#522
Отправлено 01 Март 2007 - 00:38
Хмм... Забавно
А как же песни прошлых лет?
Где никто не делил побед!!!
Где все вместе и против сна...
И мы верим в слова
В нашем сердце огонь
И это наш рок-н-ролл
НЕ ТРОНЬ!!!
(декабрь)
http://villain2001.livejournal.com/
Где никто не делил побед!!!
Где все вместе и против сна...
И мы верим в слова
В нашем сердце огонь
И это наш рок-н-ролл
НЕ ТРОНЬ!!!
(декабрь)
http://villain2001.livejournal.com/

Помощь
Ответить


Цитата





















