(07 июня 2023 - 11:07 )
В этом году мы подготовили новый сборник песен ДДТ. Мне нравится, что в основу сборника вошли композиции, в большинстве своем записанные нашим нынешним составом музыкантов. В процессе работы возникла идея поделиться со слушателями помимо альбомных треков, еще и концертными записями последних лет. Также в сборник войдут некоторые синглы, не вошедшие в концептуальные альбомы.
В общем, мы постарались собрать песни, которые актуальны и сегодня.
(08 ноября 2022 - 11:08 )
По вашим многочисленным просьбам, мы сделали это – представляем новый альбом нашей группы, в который вошли все студийные записи за прошедшие 10 лет. Песни КИНО в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня. И она звучит. Релиз выйдет в декабре.
(03 мая 2022 - 05:36 )
По моему скачка с телеги самая удобная. Отсутствие файлообменников с вечной рекламой и ограниченным сроком жизни, нет архивов. Качаем хоть на смартфон, хоть на комп одним нажатием на трек. Или в чем не удобство скачки с телеграм?
А кто-то будет это отрицать? =)
Никонов никогда выше определённой планки не поднимался. Детище Самойлова не упускает любой возможности для дополнительной раскрутки (может состав там и знаменитый, но группа молодая, и требует этого).
Просто... не знаю, получится ли сформулировать.
Короче, любая группа начинает с постепенного продвижения в массы. Молодая группа очень редко получает массовый успех и признание в виде ротаций и аншлагов. Обычно сначала формируется свой круг, за который группы старается не выходить. Там образуются какие-то свои традиции и прочие вещи, которые делают уникальной именно эту группу. Потом уже постепенно идёт сформированное явление в массы. Там либо получает по шапке и возвращается к своему слушателю, либо стреляет, и получает все кайфы оптом. Но не сразу, всё равно не сразу.
Участники Матрицы же тупо отвыкли от первой части похода к успеху, и ломанулись сразу в массовость, что вызывает у масс эффект отторжения. Отвыкли ребята, что надо работать кропотливо и с самого начала, понадеялись на былые заслуги. Вот только былые заслуги - это заслуги Наива и Агаты. Такие дела.
Согласен с тобой. Правда ни успех ни той и не другой они не повторят, много противоречий. Сначала говорят что в ротации радиостанции им отказывают, при этом снимая клипы, которые никто из здравомыслящих директоров ТВ не поставит в эфир (Альтернативный канал не в счет, я про центральные и основные ТВ), и записывая песни либо с матами, либо провокационные, а интернет популярность лишь видимость. Может я ошибаюсь конечно, но сейчас ГС надо просто выговорится, так как долгие долгие годы не мог этого сделать до конца в рамках АК. Люди просто ждали дубль 2 от него, а получили человека, который 22 года накапливал в себе комок недосказанности. Сейчас это выливается, но человек не может по другому это выразить, только музыкой и стихами.
Я думаю пройдет некоторое время, и Глеб снова станет как и раньше писать, но ему нужно время, время что бы высказаться. В Агате малая часть его творений попадала в альбомы, большинство просто "браковали" Козлов с Вадимом. Сейчас полная свобода, и она опьяняет.
Я думаю пройдет некоторое время, и Глеб снова станет как и раньше писать, но ему нужно время, время что бы высказаться.
Как и раньше?
Как и раньше - это Агата Кристи, и тогда рушится здравый смысл. Да и поздно может быть, если не уже.
У меня не отпускающее ощущение, что Глеб с товарищами просто оторваться от кормушки не в состоянии, ибо к творчеству (опять же, на мой взгляд) это имеет посредственное отношение. Этап, когда популярность работает на человека тоже заканчивается, и гораздо быстрее, чем этап, когда человек работает на популярность. Жаль будет, хотя бы по эпохе Агаты.
Временами песни люблю сильней, чем людей.
Музыка греет это никуда не деть -
Здесь великаном может быть карлик,
Не надо знать языка, чтобы понимать Марли.
А я стараюсь сформулировать, почему не вставляет шок-рок именно из уст Глеба Самойлoff'а с его Матрицей, при том что в такой музыке легион артистов вставляющих - что наших, что зарубежных.
Наверное, потому что тот легион представлен профессионалами такого жанра, а тут ощущается неподготовленность, маскирующаяся моднячими примочками и пафосными словесами.
И фигня, что якобы формат Агаты Кристи не позволял младшему Самойлову реализовывать сексуальные фантазии. Откуда тогда "Насилие", "Извращение" или "Споемте о сексе" (последняя песня - закос под АББУ)? А коли этого было недостаточно, тогда все просто - создавай сольники, в которых можешь писать хоть о сексе с инопланетянами.
Как и раньше?
Как и раньше - это Агата Кристи, и тогда рушится здравый смысл. Да и поздно может быть, если не уже.
У меня не отпускающее ощущение, что Глеб с товарищами просто оторваться от кормушки не в состоянии, ибо к творчеству (опять же, на мой взгляд) это имеет посредственное отношение. Этап, когда популярность работает на человека тоже заканчивается, и гораздо быстрее, чем этап, когда человек работает на популярность. Жаль будет, хотя бы по эпохе Агаты.
Человек всю свою сознательную жизнь занимается творчеством, и навряд ли он когда нибудь уже изменится. Здравый смысл - это то что на 95% некогда легендарная группа состояла из "ингредиентов" Самойлова младшего, и не зачем бежать от этого. Не отпускает ощущение, что Матрица временное явление.
Здравый смысл - это то что на 95% некогда легендарная группа состояла из "ингредиентов" Самойлова младшего
ну... а чего не на 99? (=
То не давали творить, то на 95%... ладно, для меня это не так важно.
Цитата
Не отпускает ощущение, что Матрица временное явление.
Надеюсь.
Впрочем, похоже это ощущение у 95% людей, которые слышали Матрицу.
Временами песни люблю сильней, чем людей.
Музыка греет это никуда не деть -
Здесь великаном может быть карлик,
Не надо знать языка, чтобы понимать Марли.
ну... а чего не на 99? (=
То не давали творить, то на 95%... ладно, для меня это не так важно.
Не надо забывать вклад в группу Александра Козлова, да и Вадим Самойлов тоже был сауд - продюсером и иногда представлял свои песни.
Вообще АК знаешь, очень хитрая группа: вроде в запрет похоже, и играли на грани "греха", но все признавали. Каналы даже типа "Культура" ставили в в эфир их песни и делали про них передачи и сюжеты.
[quote]«Глеб Самойлоff and The Matrixx»: Идем отрядом на черный свет.
12 марта исполнится один год с начала официального существования группы «Глеб Самойлоff and The Matrixx». Появление нового коллектива стало бесспорно заметным событием на отечественной рок-сцене. И до, и после того, как проект Самойлова реализовался, он вызывал и вызывает массу неоднозначных взглядов и мнений. Вернее, непосредственным толчком для возникновения полемики послужил дебютный альбом группы «Прекрасное жестоко». Материал, представленный лидером группы Глебом, по его собственному признанию, стал наглядной демонстрацией его творческих идей и замыслов, воплотить которые в рамках «Агаты Кристи» не представлялось возможным. Что, в общем, и показала тематика произведений, вошедших в альбом. За сравнительно недолгий период времени группа не только громко заявила о себе, но стала уникальным в своем роде проектом на фоне привычной картины рок-музыки в стране.
Глеб Самойлов.
-Глеб, на мой взгляд, проект, которому уже около года, позволил вам вновь воспарить, выйти на новый уровень. Вы ощущаете это?
-Да. Сейчас ощущаю, что занимаюсь любимым делом и чувствую себя более свободным. Ведь творчество в любой группе - это всегда компромисс. Здесь я имею в виду не только себя, но и Вадика, и Сашу Козлова. Все годы совместного творчества в «Агата Кристи» нам приходилось идти на этот самый компромисс. А что это такое? Это то, когда большая часть тебя, как автора, вынуждена сдерживать себя. Со временем творческое «Я» становится все неудовлетвореннее, и это начинает давить. Теперь же я реализую все то, что было не востребовано. И, слава Богу.
Скрытый текст
- На такие замечания, что тексты в «Прекрасном жестоко» стали много проще, вы сказали, что сейчас надо писать доступнее.
-Я сказал, что надо называть вещи своими именами. Что, в принципе, я и пытаюсь это делать. Хотя опять же, это от настроения зависит. Где-то так получается, а где-то в более иносказательной форме. Все зависит от настроения, от песни, которая рождается.
-В общем, было бы странно, если вы пытались писать пушкинским языком. Сейчас не время для высокопарностей, в том плане, что истинно благородных аспектов в жизни мало.
-Да. Но я и раньше старался писать простым языком. Чтобы, прежде всего, мне самому было все понятно.
-Например, как в стихотворении «Дерьмо». [Обращаемся к этому произведению. Между тем, кстати, лишний раз избегаем произношения этого слова вслух] Глеб, вы сказали в стихотворении, как оно случается. А не могли бы сказать, почему и за что?
-Почему и за что? На это отвечает весь остальной альбом.
-А вы сами для себя нашли ответ на этот вопрос?
- Я его просто принимаю. Оно случается, и все.
-Принимаете и продолжаете бороться…Глеб, что же придает вам силы?
-Воля к жизни, воля к творчеству.
-Вы чувствуете себя в творчестве счастливым и спокойным?
-Не то, чтобы так. Просто воля к жизни сильнее всех депрессивных мыслей, всех суицидальных мыслей и так далее. Она намного сильнее. Потому, что она не явная, а живет где-то внутри. И о себе дает знать в критические моменты существования.
-Почему, на ваш взгляд, в мире все устроено так, что необходимо постоянно бороться?
-Ну, потому, что мир устроен не справедливо. А почему? Ну, это надо спрашивать… я не знаю, кого. Я задаю этот вопрос себе каждый день. Но пока не нашел ответа.
-В стихотворении «Если на улицах запылают баррикады» вы говорите:
«…Когда со всею силою ада
Она («Богоизбранная власть» цит.- прим. автора) раздавит лучших и первых,
Вряд ли на улицах запылают баррикады...
У опытных рабов крепкие нервы.»
Выходит, борьба с системой бессмысленна? Ведь боролись и до вас…
-Бороться, может быть, и бессмысленно. Борьба сама по себе может и не принести сиюминутного результата, но чем больше людей, которых эта система не устраивает, тем больше мир, который они занимают. Эти люди потихоньку строят свою вселенную, альтернативную этой.
-Вот я о чем и говорю. В данной реальности не представляется возможным изменить эту ситуацию.
-Я все равно так бы не сказал. Хотя это может, и не представляется возможным, тем не менее, нельзя оставлять попытки. Кто как: кто на улице, кто в песне, кто в стихах, кто в журналистике - люди борются. И это было бы не правильно, прекратить борьбу.
-Но зачастую борьба выливается в страдания «лучших и первых». Может, все эти несчастья и муки – проверка на прочность?
-Вы знаете, если быть абсолютно верующим человеком, то, наверное, да. Это проверка на прочность. А если предполагать все-таки, что вдруг там ничего нет, то это просто какая-то…лажа. Злая шутка.
-Глеб, в своих песнях вы всегда предельно откровенны. А не страшно так раскрывать свою душу, отдавать ее на суд толпы?
-Я понял, что последние оставшиеся мне творческие годы именно так и хочу прожить. Рок-музыка, прежде всего, исповедальная. И я не понимаю рокеров, которые старательно поют о том, какие они хорошие. Я пишу, как живу. А по-другому не вижу смысла, иначе это будет неправда и ложь.
-Выходит, лирический герой во многом списан с вас, и по песням можно изучать вашу биографию?
-Да, можно.
- Очевидно, что в таком случае вы – сам себе самый строгий критик и цензор. Но находятся люди, которые выказывают недовольство относительно того, что вы сочиняете. Они считают себя… умнее вас?
-Ну, во-первых, я считаю, что есть люди, умнее меня. Я не против! (Смеется)
-А как же тогда до критики? Вы слышали конструктивную?
-Нет. Слышал только не здоровую.
-Значит, они все-таки ошибаются?
-Или ошибаются, или они слишком предвзяты. То, что сейчас я сочиняю – не привычно для фанатов «Агата Кристи». И именно потому это уже не «Агата Кристи», а совсем другая группа. Люди же ожидали продолжения. Продолжения не будет.
-Ваша аудитория, как и у большинства современных рок-музыкантов, в основном молодежная. Бывает так, что на концертах некоторые рокеры начинают «вести проповеди», вроде того, как надо правильно жить молодому поколению...
-Никогда не ставил перед собой такой задачи: удерживать людей от ошибок…Потому, что я в свою очередь собственные ошибки ни на что не поменял.
-Но все же, когда вы пишете песни, подспудно вы желаете, чтобы молодые люди не росли конформистами?
-Я песни пишу для ребенка в себе. Ребенок во мне так и не умер. Хотя, конечно, я уверен – те подростки, которые с горящими глазами поют наши политические песни, они все понимают. Так же, как я в 14 лет в свое время понимал все.
-Как-то размышляла на тему детства. Никто ведь не спрашивает ребенка, а хочет ли он рождаться и приходить в этот мир. А в итоге иногда получается так, что он остается один на один со всеми проблемами, страданиями и болью.
-Да, хотя его никто не спрашивал, этот мир - не только страданий и боли. Этот мир все-таки каких-то радостей. Иногда счастья, иногда любви. Все-таки. Главное, я говорю: я живу, моя воля к жизни - это надежда. На то, что в жизни что-то хорошее может произойти. Иногда это происходило. Надеюсь, что будет еще.
-Ну, по-сути, то, к чему человек стремится больше всего, то и сбудется.
-Не уверен...
-Да? Почему?
- Потому-то…
- Обстоятельства сильнее?
-Да нет. Обстоятельства не сильнее. Просто я не верю в то, что все должно сбыться так, как хочет человек. Поэтому мир не справедлив…
Константин Бекрев.
-Константин, вы такой творческий человек: композитор, мультиинструменталист, вокалист группы «Индия» (экс-«Мир Огня»). И возникает закономерный вопрос: а не тесно ли вам находится в рамках «Глеб Самойлоff and The Matrixx». на должности клавишника, басиста и бек-вокалиста?
-Если бы в моей жизни была только группа «Матрица», то, наверное, было бы тесно. Но я себя, как творческую единицу, не измеряю рамками только какой-то одной группы. Музыка в «Матрице» очень хорошо отражает только часть моей души, я нахожу в ней что-то близкое мне. Но в то же время в моей жизни существует группа "Индия", где я продолжаю реализовывать свои творческие идеи. Не могу ведь я взять и убрать самого себя из собственной жизни: не сочинять новые песни, забыть то, что было сделано раньше.
Скрытый текст
-А что говорит по этому поводу Глеб Самойлов?
- Он ходил несколько раз на концерты, как собственно, и остальные участники «Матрицы». Другое дело, что у нас всех абсолютно разные пристрастия относительно музыки. Но Глеб ко мне относится, как старший брат: «Ну, пишет там себе что-то такое...ну, молодец"...
-Частые успешные выступления неминуемо ведут к возрастанию популярности. Вы сталкиваетесь с проблемами, связанными с излишним вниманием со стороны поклонников?
-Популярность мешает личным человеческим качествам. Она никогда не мешает человеку, как артисту. Надо различать: артист-человек и артист-артист. Вот второму это не мешает ни капельки. Это наоборот круто, когда нагнетается шумиха вокруг твоей персоны, когда случаются какие-то сумасшедшие звонки фанатов...
Но когда остаешься один дома вечером, помимо артиста в тебе должно быть что-то еще, за душой. Когда общественная жизнь вторгается в личную, это не нравится ни твоим близким, ни тебе самому. Потому ко всему надо относиться взвешенно: работа, это работа. Ты - это ты. Я в жизни совершенно другой, чем на сцене.
-Кроме того, что вы музыкант, профессию вы получили по специальности историк?
-Да. Если говорить об этом, то у меня есть избранные периоды в изучении истории. Но в целом мне нравится сам процесс. Он даже имеет нечто общее с расследованием. Познание того, что было много лет назад, мне кажется безумно увлекательным занятием. Не интереснее, конечно, чем жить нынешней реальностью, но практически так же.
И здесь же возникает параллель с тем, чем я, собственно, занимаюсь. Творчество – это та же попытка разобраться, найти правду. Только это уже копание не в дебрях истории, а в самом себе.
-Если говорить о нашем времени, то стоит вспомнить, что с самого начала «Матрица» столкнулась со множеством проблем. Радиостанции и музыкальные каналы не охотно поддержали дебютный альбом группы.
-Да, было такое. И сейчас, в общем, ситуация не намного отличается. Просто вся проблема заключается в том, что само понятие слова «рок» у нас зачастую трактуется в очень узком смысле. Любая эклектика, любой новый подход сразу воспринимается в штыки. И очень трудно доказать обратное. Радиостанции готовы крутить только то, что было написано лет сорок назад, всему новому же упорно сопротивляются. Либо ты должен подстраиваться под радиостанцию, либо: "когда станешь известным – приходи". Это касается и «Матрицы» в том числе. Потому, что бренд новый. И, несмотря на то, что группе есть, что сказать, приходится постоянно доказывать это, особенно тем людям, которые стоят у руля рок-индустрии.
-В общем, рок всегда пробивал себе дорогу сам, будучи явлением аполитичным, как это у нас считалось в стране.
-Да. Но сейчас президент сказал: всем играть рэп. И рэп востребован. Сказал бы играть рок - рок был бы популярен. Это происходит еще и потому, что в среде рядовых слушателей, еще с самого детства, складывает превратное представление о рок-музыканте и роке в целом: либо это валяющийся на сцене, не способный и слова сказать человек. Либо не вполне адекватный волосатый мужик, бегающий туда- сюда и орущий в микрофон непонятно что. И, соответственно, мамы детям говорят: рок – это плохо, и все в таком духе.
На Западе же как? Там нет строгого разделения между роком и не роком. Там есть понятие Entertainment – развлечение. Любая группа там ориентируется на понятие шоу. И зритель может пойти на Бритни Спирс, а на следующий день – на концерт System of a Down, и в равной степени получить массу удовольствия. Потому, что это просто профессионально сделано. И под то и под другое можно здорово попрыгать, помахать головой и подраться после концерта. Все это весело, люди отдыхают.
-Наши люди думают так: раз это рок-артист, то нужно обязательно загрузиться, предварительно прочитать томик Блока. Прийти обязательно с пивом, ведь рок-музыкант, ведь он в душу влезает!
А попса – этот попса. Это можно с мамой сходить. Ведь если я рокер, я ни за что не пойду на попсу. А если я попсарь, то в жизни не посещу ни одни рок-концерт.
Соответственно, складывается вся неблагоприятная ситуация, о которой мы с вами говорим. И здесь я вижу один выход – менять такое отношение людей как можно скорее.
Дмитрий Хакимов.
-Дмитрий, не секрет, что за год существования группы вы, как менеджер, приложили огромные усилия, чтобы дебют «Глеб Самойлоff and The Matrixx» состоялся максимально удачным. Но проблем избежать все-таки не удалось.
-Да, несмотря на известность всех четырех участников коллектива, группе пришлось начинать практически с нуля. При отсутствии радийных хитов, та музыка, которую мы играем, оказалась за рамками формата станций. Для них мы – слишком современная группа, играющая электронику, с очень депрессивной направленностью. А при их политике «рок для тех, кому за тридцать пять» с ярким славянофильским оттенком наш материал не нашел себе место почти весь, за исключением одной песни.
[spoiler] -Наверное, часто приходилось принимать удар на себя, когда дела группы шли не совсем хорошо?
-Ну, да, конечно. А куда ж без этого? Я как менеджер, часто озвучиваю заявления, которые являются не популярными. Так как это моя обязанность, меня в первую очередь начинают считать, мягко выражаясь, нехорошим человеком. А претензии предъявляют абсолютно ко всему: если клип плохой, то это моя вина, если песни не ставят на радио – тоже. Если концерт отменился по вине организаторов - я виноват. «Все мои победы присвоят себе генералы, а неудачи повесят на меня» - отвечу я вам словами Фюрера…
А вообще проблемы надо решать по мере их возникновения. Для этого надо всегда сохранять ясность ума и самообладание, и ко всем проявлениям негатива относится, как неминуемому аспекту твоей деятельности в плане менеджмента и продюсирования.
-Вы так просто говорите о том, что приходится вам переносить. Спокойствия вам не занимать…
-Вот это в первую очередь и помогает. (Улыбается). Могу с уверенность сказать, что только спокойствие всегда дает позитивные плоды. Потому я стараюсь создавать такую обстановку, чтобы и другие участники группы могли как можно меньше сталкиваться с проявлениями агрессии и непонимания со стороны кого бы то ни было.
-Ваша группа – заметный во всех отношениях коллектив. В плане поведения на сцене, имиджа и т.д. И вы в частности – яркий тому пример.
-Дело в том, что я начал заниматься музыкой в середине 80-х. Слушая группы Whitesnake, Motley Crue, Azia, я был впечатлен сочетанием красоты музыки, великолепием ее записи и яркости концертных шоу этих групп. И тогда я усвоил, что настоящая группа должна не только написать отличные песни и круто их продюсировать при записи, но и эффектно потом играть живьем! Потому всегда выкладываюсь на сцене на полную катушку, по-другому выступать просто не имеет смысла.
Вы сами посудите, за что люди платят деньги, приходя на концерт? За то, чтобы посмотреть, как вялые ребята в майках, в которых они спали, с сосредоточенным видом ковыряют партии, легко исполняемые школьниками? И позерствуют, изображая немыслимую глубину идей, понятных только им самим? А ведь почти все современные группы, что наши, что западные такие.
-Дмитрий, в отличие от большинства современных музыкантов, вы в свое время служили в армии. Выходит, вас не посещали мысли вроде того, зачем прогибаться под государство и идти служить, когда можно спокойно откосить…
-Нет, я так не считал. Мне всегда очень нравилась эдакая захватническая политика СССР – «империи зла», которая нахально вцеплялась в чужие территории, военной силой насаждала политические режимы в Европе…Подавляла инакомыслие. Во всем этом прослеживалось что-то от Древнего Рима или Третьего Рейха. И, находясь в армии, я чувствовал, что занимаюсь правым делом. Пока служил, добрался до звания старшего сержанта. Полгода провел в учебке, которая готовила сержантов в Афганистан, и уже был готов отправиться туда. Но как раз в моем призыве в декабре 88 года начался вывод войск из страны, и меня направили дослуживать в Германию, в группу войск Советского союза.
Всегда считал, что нормальный человек должен защищать Родину - это мне кажется само собой разумеющимся. И хотя это мое глубокое убеждение, что все должно быть именно так, я никому таких взглядов при этом не навязываю…
-Так вот откуда такая увлеченность милитаристской тематикой?
-Ну, здесь дело не только в этом. Вот уже много лет я занимаюсь изучением такого явления в истории нашей страны, как Локотское самоуправление. Это территория на месте нынешних Орловской, Брянской и Курской областей, которая в годы Великой Отечественной Войны управлялась русским антибольшевистским правительством. Иными словами, Армия Локотского самоуправления РОНА была союзником Германии во Второй Мировой войне. Помимо того, что изучаю литературу, касающуюся этой темы, я еще коллекционирую различные исторические регалии, связанные с той эпохой - погоны, шевроны, фигурки, изображающие героев войны.
-Дмитрий, при всем своем увлечении военной темой, в жизни вы спокойный и легкий в общении человек…Открытый для общения, точнее сказать.
-Да, это так. (Улыбается). У меня есть глубокое убеждение в том, что открытость - это главное оружие. Люди вокруг вначале удивляются этому тезису. Но потом понимают, как это хорошо на самом деле. Открытость и готовность к сотрудничеству выгодно отличает нас от других артистов, которые корчат из себя не понятно что, скрываются, хотя им и скрывать-то нечего. Я уверен в том, что строить из себя больше, чем ты есть на самом деле - это путь в никуда.
Потому мы ничего не скрываем от своих поклонников: они видят нас во всех состояниях, радуются нашим победам и огорчаются проблемам… Когда люди видят правду, это не оставляет шанса возникнуть каким-либо домыслам и пересудам. Нас принимают такими, какие мы есть.
-Кстати, о преданных поклонниках. Что вы можете сказать о них?
-Вы имеете виду, кто наша аудитория и как она к нам относится? Ну, во-первых, я бы не сказал, что аудитория сильно изменилась. Подавляющее большинство людей, которое ходит, я все-таки видел на концертах «Агаты», и даже кого-то на концертах «Наива».
Есть группы фанатов, которые очень хорошо нас поддерживают, ездят по другим городам. Я даже сообщаю заранее поезда и самолеты, на которых мы отправляемся в тур, и они могут видеть нас каждую минуту. Наши поклонники
Младшая половинка распавшейся “Агаты Кристи” Глеб Самойлов еще в июне 2010-го, на фестивале в Казани, до официального “последнего концерта” на “Нашествии”, представил публике свой новый коллектив.
Проект называется “Глеб Самойлоff & The Matrixx”. Публика была поражена жесткими текстами. Стало ясно, что в новом творчестве Глеба не будет ни мыльных пузырей, ни сахарной пудры, а будет настоящая альтернатива русскому року, привыкшему идти на компромиссы с радиостанциями. Читатели “МК” оценили сольный выход Глеба. Его коллектив победил с большим отрывом, обогнав евровидийную звезду Петра Налича, Нойза МС, “Тараканов” и “Радио Чача”.
— Я рад, что мы победили! Честно говоря, я думал о хит-параде “Звуковой дорожки” — это большая часть признания, — признался Глеб. — Это очень греет душу, значит, то, что мы придумали и сделали, было не зря! Конечно, начинали мы играть всырую, после нескольких репетиций сразу поехали в тур. Но с самого первого концерта поняли, что у нас получается. Теперь группа сыгранна, слаженна, стала серьезней и сильней, чем вначале. Мы уже сочинили второй альбом и весной-летом будем его записывать, осенью он выйдет.
Интересы:Только качественная музыка разных жанров, футбол, политика
Поблагодарили: 346 Раз
Отправлено 25 марта 2011 - 01:22
я больше скажу - лучше Город 312 с Чичериной, чем половина "заслуженных" и "всенародно любимых" русских рокеров
Хорошей музыки в мире бесконечно много. Нужно только искать её. Не замыкаясь в рамках жанров, исполнителей, стилей, настроений - всё это дым по сравнению с духом Музыки, который может присутствовать и в поп-композиции, и в оперной арии, и в гитарном соло...